Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка простокваши в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 12 мая 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64957
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка простокваши в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок простокваши в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка простокваши, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Анализ рынка простокваши выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка простокваши в России

Задачи исследования:

  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка простокваши
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок простокваши
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка простокваши
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка простокваши          
  • Конкурентный анализ на рынке простокваши             
  • Анализ производства простокваши    
  • Анализ потребления простокваши      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок простокваши             
  • Прогноз развития рынка простокваши до 2029 г.       
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка простокваши      

1.1. Определение границ продуктового рынка

1.2. Динамика объема рынка простокваши 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка простокваши

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке простокваши         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков простокваши на российском рынке

Часть 3. Анализ производства простокваши

3.1. Объем и динамика внутреннего производства простокваши

3.2. Сегментация производства простокваши по регионам

3.2.1. Производство по федеральным округам

3.2.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления простокваши

4.1. Динамика объема потребления простокваши

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей простокваши из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок простокваши *

7.1. Динамика и прогноз объема импорта простокваши в 2020-2029 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта простокваши в 2020-2029 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка простокваши до 2029 г.

Часть 9. Выводы по исследованию

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка простокваши, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации простокваши по федеральным округам за 2020-2024 гг., %

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке простокваши в 2024 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства простокваши в РФ за 2020-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) простокваши в России, 2020-2024 гг.

Диаграмма 8. Динамика потребления простокваши в денежном выражении, 2020-2024 гг.

Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей простокваши из России в 2023 г.

Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта простокваши в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта простокваши в денежном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта простокваши в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта простокваши в денежном выражении в 2020-2029 гг.   

Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.

Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок простокваши             

Таблица 2. Основные компании-участники рынка простокваши в 2024 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка простокваши в 2024 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков простокваши на российском рынке в 2024 г.

Таблица 5. Динамика производства простокваши в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке простокваши по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке простокваши по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка простокваши

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще