Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка простокваши в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок простокваши
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка простокваши, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка простокваши
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка простокваши
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка простокваши 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка простокваши
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке простокваши
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства простокваши
3.1. Объем и динамика внутреннего производства простокваши
3.2. Доля экспорта в производстве простокваши
3.3. Сегментация производства простокваши по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок простокваши
4.1. Объем и динамика импорта простокваши
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта простокваши
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления простокваши
5.1. Динамика объема потребления простокваши
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка простокваши до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке простокваши, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка простокваши 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации простокваши по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке простокваши в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства простокваши в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) простокваши в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта простокваши в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта простокваши в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта простокваши в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта простокваши в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления простокваши в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок простокваши
Таблица 2. Основные компании-участники рынка простокваши в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка простокваши в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства простокваши в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта простокваши по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на простоквашу по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на простоквашу по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка простокваши
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.