45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка автомобильных добавок (для масла,смазки,топлива) в Москве и Московской области
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка автомобильных добавок (для масла,смазки,топлива) в Москве и Московской области

Дата выпуска: 6 апреля 2020
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64801
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования 2017 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Предметом исследования являются тенденции рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива), основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива)

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива);
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива);
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива);
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

• Анализ конкурентов рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

• Анализ потребления рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

• Прогноз развития рынка автомобильных добавок до 2022 года

• Выводы по анализу рынка автомобильных добавок

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

1.1. Основные характеристики рынка автомобильных добавок

1.2. Динамика объема рынка в 2017-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

Часть 2. Анализ конкурентов рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие производители (ТОП-5)

2.1.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.1.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.1.3. Существующий ассортимент

2.1.4. Характеристики товаров

2.1.5. Цены на продукцию

2.2. Крупнейшие поставщики (дистрибьюторы) ТОП-5

2.2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.2.3. Существующий ассортимент

2.2.4. Характеристики товаров

2.2.5. Цены на продукцию

Часть 3. Анализ потребления рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

3.1. Основные потребительские тренды

3.2. Профиль потребителя

3.3. Критерии выбора продукта ЦА (марка, качество, цена, упаковка, объём, фишки и т.д.)

3.4. Вывод относительно критериев выбора продукта и особенностей ЦА

Часть 4. Прогноз развития рынка автомобильных добавок до 2022 года

Часть 5. Выводы по анализу рынка автомобильных добавок

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области в 2017-2018 гг., 9 мес. 2019 г., млрд руб.

Диаграмма 2. Динамика объема рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области с отражением объема внутреннего производства и импорта в 2017-2018 гг., 9 мес. 2019 г., млрд руб.

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ в 2012-2018 гг., 9 мес. 2019 г. % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика промышленного производства Москвы в 2014-2018 гг., 9 мес. 2019 г., % к предыдущему году

Диаграмма 6. Динамика производства автомобилей в РФ в 2014-2018 гг., 8 мес. 2019 г., шт.

Диаграмма 7. Динамика продаж новых автомобилей в РФ в 2014-2018 гг., 9 мес. 2019 г., шт.

Диаграмма 8. Динамика объема рынка автотранспортных средств в Москве и Московской области в 2014-2018 гг., 6 мес. 2019 г., тыс. руб.

Диаграмма 9. Динамика индекса предпринимательской уверенности для обрабатывающих производств, по месяцам, за 2015-2018 гг., янв.- окт. 2019 г.

Диаграмма 10. Динамика кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства в РФ в 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 11. Динамика численности населения Москвы и Московской области в 2014-2019 гг., тыс. чел.

Диаграмма 12. Динамика реальных денежных доходов населения Москвы в 2014-2018 гг., 9 мес. 2019 г., % к предыдущему году

Диаграмма 13. Доли крупнейших российских производителей на рынке автомобильных добавок в Москве и Московской области, 2018 г.

Диаграмма 14. Доли крупнейших поставщиков (дистрибьюторов) на рынке автомобильных добавок в Москве и Московской области, 2018 г.

Диаграмма 15. Ценовая карта позиционирования добавок в моторное масло, 2019 г.

Диаграмма 16. Ценовая карта позиционирования добавок в бензин, 2019 г.

Диаграмма 17. Ценовая карта позиционирования добавок в коробку передач, 2019 г.

Диаграмма 18. Источники информации об автомобильных добавках в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 19. Сезонность приобретения автомобильных добавок в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 20. Место приобретения автомобильных добавок в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 21. Виды используемых автомобильных добавок в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 22. Марки используемых автомобильных добавок в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 23. Степень удовлетворенности потребителей автомобильными добавками в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 24. Возраст потребителей автомобильных добавок в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 25. Стаж вождения потребителей автомобильных добавок в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 26. Страна происхождения автомобиля потребителей автомобильных добавок в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные типы добавок для моторного масла

Таблица 2. Основные типы добавок для КПП

Таблица 3. Типичные уровни содержания присадок в консистентных смазках, %

Таблица 4. Основные типы добавок для топливной системы бензинового двигателя

Таблица 5. Основные типы добавок для топливной системы дизельного двигателя

Таблица 6. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автомобильных добавок

Таблица 7. Основные компании-участники рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области, 2018г.

Таблица 8. Основная информация об участнике №1 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 9. Основная информация об участнике №2 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 10. Основная информация об участнике №3 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 11. Основная информация об участнике №4 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 12. Основная информация об участнике №5 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 13. Цены на продукцию ХХХХХ в Москве и Московской области

Таблица 14. Цены на продукцию ХХХХХ в Москве и Московской области

Таблица 15. Цены на продукцию ХХХХХ в Москве и Московской области

Таблица 16. Цены на продукцию ХХХХХ в Москве и Московской области

Таблица 17. Цены на продукцию ХХХХХ в Москве и Московской области

Таблица 18. Основные компании-поставщики на рынке автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области, 2018г.

Таблица 19. Основная информация об участнике №1 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 20. Основная информация об участнике №2 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 21. Основная информация об участнике №3 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 22. Основная информация об участнике №4 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 23. Основная информация об участнике №5 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 24. Цены на продукцию, реализуемую ХХХХХ, в Москве и Московской области

Таблица 25. Цены на продукцию, реализуемую ХХХХХ, в Москве и Московской области

Таблица 26. Цены на продукцию, реализуемую ХХХХХ, в Москве и Московской области

Таблица 27. Цены на продукцию, реализуемую ХХХХХ, в Москве и Московской области

Таблица 28. Цены на продукцию, реализуемую ХХХХХ, в Москве и Московской области

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще