Исследование потребности в гофроупаковке различных отраслей промышленности содержит данные по оценочному потреблению гофропродукции в каждой из основных отраслей-потребителей. Во всех отраслях данные по потреблению гофротары приведены как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов. Исследование содержит также прогноз потребности в гофроупаковке до 2025 года по ведущим отраслям.
Развитие отраслей – потребителей гофрокартона
Объемы производства продукции по следующим отраслям /сегментам рынка: молочная продукция, мясная продукция, консервация, бакалея и кондитерские изделия, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, крупная бытовая техника, бытовая химия, парфюмерия и табачные изделия. По каждой отрасли оценены объемы производства по ФО России, построена карта развития регионов с выделением развивающихся федеральных округов по каждой отрасли, объемы производства отражены на карте России. Фактические данные приведены за 2010 - август 2019, прогноз до 2025 года.
Объемы потребления гофрокартона по отраслям
Объемы потребления гофротары по каждой отрасли в разрезе ФО за период 2010-2018, а также прогноз потребности в гофротаре до 2025 года по каждой отрасли.
Краткие справки по состоянию рынка гофропродукции
В приложении приведены краткие справки о состоянии рынков гофрокартона и гофротары.
Источниками исследования служат данные из базы данных «Экспресс-Обзор», полученные во время исследований предыдущих лет, в том числе, площадь разверстки гофротары по основным видам продукции, а также данные официальной статистики и данные открытых источников.
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.