Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Объем отчета – 10 стр.
Отчет содержит 3 таблиц и 3 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
3 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Основные игроки электрических теплых полов и термостатов, представленных в России |
4 |
Производители и их продукты, сегментирование теплых полов по производителям |
4 |
Долевое распределение участников рынка |
5 |
О компании NeoAnalytics |
10 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, 2018 г., % |
8 |
Рис. 2. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, 2018 г., % |
8 |
Рис. 3. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, 2018г., % |
9 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Характеристика основных участников российского рынка электрических тёплых полов, 2018 г. |
9 |
Табл. 2. Доли основных участников сегмента кабельных тёплых полов, 2018г., % |
12 |
Табл. 3. Доли основных участников сегмент пленочных тёплых полов, 2018 г., % |
3 |
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?