Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Отношение россиян к страхованию

Дата выпуска: 28 июня 2019
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64155
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Практика страхования жизни, здоровья, имущества и своего будущего является нормой во многих государствах. Какова ситуация на этом рынке в современном российском обществе? Как относимся мы к страхованию, страхуем ли свои риски или предпочитаем справляться с ними самостоятельно?

Период проведения исследования: май – июнь 2019 года.

Источники исследования: открытый опрос россиян - 511 человек.

Содержание
  • Опыт приобретения страховых продуктов
  • Популярность страховых продуктов в России
  • Отношение россиян к страхованию
  • Основные выводы по результатам исследования
Иллюстрации

26 диаграмм по материалам исследования

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще