В исследовании проанализирована динамика производства морепродуктов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях морепродуктов.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка морепродуктов.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства морепродуктов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта морепродуктов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка морепродуктов;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка морепродуктов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Моллюски и прочие беспозвоночные;
• Креветки;
• Крабы;
• Ракообразные (мороженые, немороженые);
• Мидии (свежие или охлажденные);
• Устрицы;
• Кальмары;
• Гребешки;
• Осьминоги;
• Морские ежи;
• Водоросли (морские и прочие).
Импорт и экспорт:
• Лангусты;
• Омары;
• Креветки;
• Крабы;
• Устрицы;
• Гребешки;
• Мидии;
• Каракатицы;
• Осьминоги;
• Морские и прочие водоросли.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Ракообразные мороженые;
• Моллюски мороженые, сушеные, соленые или в рассоле, копченые.
Средние потребительские цены:
• Креветки мороженые неразделанные;
• Кальмары мороженые.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация морепродуктов
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка морепродуктов
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта морепродуктов
Импорт морепродуктов
Импорт морепродуктов
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт морепродуктов
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка морепродуктов
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка морепродуктов в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?