5 000 ₽
Демоверсия
Общее состояние российского рынка мужской обуви
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Общее состояние российского рынка мужской обуви

Дата выпуска: 11 июня 2019
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62833
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Общее состояние российского рынка мужской обуви - это один из разделов исследования "Российский рынок мужской обуви 2019".

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителей сетевых магазинов, продающих мужскую обувь 11 июня 2019 11 июня 2019 10 000 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Спортивная обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Удобная обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Недорогая обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Качественная обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Стильная обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Классическая обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Рейтинги сетевых магазинов мужской обуви 11 июня 2019 11 июня 2019 10 000 Каналы продаж мужской обуви 11 июня 2019 11 июня 2019 5 000 Частота покупки мужской обуви 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Расходы на покупку мужской обуви 11 июня 2019 11 июня 2019 7 500 Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской обуви 11 июня 2019 11 июня 2019 7 500
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще