Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
2. Объем и темпы роста производства постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России постоянных магнитов и магнитотвердых материалов.
4. Сегменты рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
5. Структура потребления постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
6. Рыночные доли производителей на рынке постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России
Объект исследования
Рынок постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке постоянных магнитов и магнитотвердых материалов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России постоянных магнитов и магнитотвердых материалов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов.
Постоянные магниты – это изделия из магнитотвёрдого материала с высокой остаточной магнитной индукцией, сохраняющее состояние намагниченности в течение длительного времени. Постоянные магниты изготавливаются различной формы и применяются в качестве автономных источников магнитного поля.
Магнитотвердые (магнитожесткие, магнитные) материалы – это магнитные материалы, характеризующиеся высокими значениями коэрцитивной силы Hc.
Объем рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России в 2018 г. составил 6 998,4 тн., что эквивалентно $ 43 904,3 тыс.
Объем производства постоянных магнитов в России в 2018 г. составил $ 1 947,9 тыс. Основным производителем постоянных магнитов в России является АО НПО МАГНЕТОН.
Объем импорта постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 42 958,3 тыс. Наибольшую долю в объеме импорта постоянных магнитов заняли магниты из агломерированного феррита.
Ключевыми торговыми марками постоянных магнитов, импортированных в Россию в 2018 г., стали GUANGZHOU NEWLIFE MAGNET ELECTRICITY CO LTD и AIC MAGNETICS.
Объем экспорта постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 1 002,0 тыс.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
15 |
§1.1. Объект исследования |
15 |
§1.2. Цель исследования |
15 |
§1.3. Задачи исследования |
15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
15 |
§1.5. Источники получения информации |
16 |
§1.6. Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики постоянных магнитов и магнитотвердых материалов |
18 |
§2.1. Определение постоянных магнитов и магнитотвердых материалов |
18 |
§2.2. Классификация магнитотвердых материалов |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России |
23 |
§3.1. В общем |
23 |
§3.2. Постоянные магниты |
25 |
§3.3. Магнитотвердые материалы |
26 |
Глава 4. Производство постоянных магнитов в России |
29 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России постоянных магнитов и магнитотвердых материалов |
32 |
§5.1. Импорт и экспорт по сегментам |
32 |
§5.2. Импорт и экспорт постоянных магнитов по сегментам |
33 |
§5.3. Импорт |
34 |
5.3.1. Постоянные магниты |
34 |
5.3.2. Постоянные магниты на основе редкоземельных элементов |
48 |
5.3.3. Магнитотвердые материалы |
59 |
§5.4. Экспорт по назначению |
69 |
5.4.1. Постоянные магниты |
69 |
5.4.2. Магнитотвердые материалы |
73 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России |
74 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России |
76 |
§7.1. АО НПО МАГНЕТОН |
76 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 31 таблица и 22 диаграммы.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России, тн.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства постоянных магнитов в России, тн.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства постоянных магнитов в России, $ тыс.
Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства магнитотвердых материалов в России, тн.
Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства магнитотвердых материалов в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства постоянных магнитов в России по производителям, тн.
Таблица 8. Объем производства постоянных магнитов в России по производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в Россию и экспорта из России, тн.
Таблица 10. Объем импорта постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в Россию и экспорта из России, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта постоянных магнитов в Россию и экспорта из России по сегментам, тн.
Таблица 12. Объем импорта постоянных магнитов в Россию и экспорта из России по сегментам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта постоянных магнитов в Россию по торговым маркам, тн.
Таблица 14. Объем импорта постоянных магнитов в Россию по торговым маркам, $ тыс.
Таблица 15. Объем импорта постоянных магнитов в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 16. Объем импорта постоянных магнитов в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 17. Объем импорта постоянных магнитов на основе редкоземельных элементов в Россию по сегментам, тн.
Таблица 18. Объем импорта постоянных магнитов на основе редкоземельных элементов в Россию по сегментам, $ тыс.
Таблица 19. Объем импорта постоянных магнитов на основе редкоземельных элементов в Россию по торговым маркам, тн.
Таблица 20. Объем импорта постоянных магнитов на основе редкоземельных элементов в Россию по торговым маркам, $ тыс.
Таблица 21. Объем импорта постоянных магнитов на основе редкоземельных элементов в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 22. Объем импорта постоянных магнитов на основе редкоземельных элементов в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 23. Объем импорта магнитотвердых материалов в Россию по торговым маркам, тн.
Таблица 24. Объем импорта магнитотвердых материалов в Россию по торговым маркам, $ тыс.
Таблица 25. Объем импорта магнитотвердых материалов в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 26. Объем импорта магнитотвердых материалов в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 27. Объем экспорта постоянных магнитов из России по производителям, тн.
Таблица 28. Объем экспорта постоянных магнитов из России по производителям, $ тыс.
Таблица 29. Объем экспорта магнитотвердых материалов из России по производителям, тн.
Таблица 30. Объем экспорта магнитотвердых материалов из России по производителям, $ тыс.
Таблица 31. Основные финансовые показатели АО НПО МАГНЕТОН, тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России, тн. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка постоянных магнитов и магнитотвердых материалов в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка постоянных магнитов в России, тн. и %.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка постоянных магнитов в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка магнитотвердых материалов в России, тн. и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка магнитотвердых материалов в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства постоянных магнитов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства постоянных магнитов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 9. Доли торговых марок в объеме импорта постоянных магнитов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 10. Доли торговых марок в объеме импорта постоянных магнитов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Доли стран происхождения в объеме импорта постоянных магнитов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 12. Доли стран происхождения в объеме импорта постоянных магнитов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 13. Доли торговых марок в объеме импорта постоянных магнитов на основе редкоземельных элементов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 14. Доли торговых марок в объеме импорта постоянных магнитов на основе редкоземельных элементов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 15. Доли стран происхождения в объеме импорта постоянных магнитов на основе редкоземельных элементов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в объеме импорта постоянных магнитов на основе редкоземельных элементов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 17. Доли торговых марок в объеме импорта магнитотвердых материалов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 18. Доли торговых марок в объеме импорта магнитотвердых материалов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 19. Доли стран происхождения в объеме импорта магнитотвердых материалов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 20. Доли стран происхождения в объеме импорта магнитотвердых материалов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 21. Доли производителей в объеме экспорта постоянных магнитов из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.
Диаграмма 22. Доли производителей в объеме экспорта постоянных магнитов из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.