Рис. 1. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
23 |
Рис. 2. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., распределение в % от опрошенных мужчин – покупателей обуви, давших полярные ответы |
24 |
Рис. 3. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2018-2019 гг., распределение в % от опрошенных мужчин – покупателей обуви, давших полярные ответы |
25 |
Рис. 4. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СТОИМОСТИ, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
27 |
Рис. 5. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее КАЧЕСТВА, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
28 |
Рис. 6. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СОВРЕМЕННОСТИ, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
29 |
Рис. 7. Квартальная динамика объема производства обуви в России, I квартал 2008 г. – IV квартал 2018 г., тыс. пар |
31 |
Рис. 8. Объем производства обуви в России, 2008-2018 гг., тыс. пар, % |
31 |
Рис. 9. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2018 гг., тонн, % |
32 |
Рис. 10. Доля импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2018 г., % от объема рынка обуви |
33 |
Рис. 11. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
37 |
Рис. 12. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
37 |
Рис. 13. Доля интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2018 г., % |
38 |
Рис. 14. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2018 гг., % |
38 |
Рис. 15. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2018 гг., ₽ млрд , %* |
38 |
Рис. 16. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2018 г., ₽ млрд (%) |
39 |
Рис. 17. Количество интернет-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами в 2018г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами)* |
39 |
Рис. 18. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2018 гг., ₽ млрд |
42 |
Рис. 19. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2018 гг., % |
42 |
Рис. 20. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2018 г., % от объема российского рынка e-commerce |
43 |
Рис. 21. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2018 г., тыс. чел. |
43 |
Рис. 22. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
44 |
Рис. 23. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2009-2018 гг., млн чел. старше 18 лет |
46 |
Рис. 24. ТОП-5 социальных сетей (суточная интернет-аудитория) в России в 2018 г., тыс. чел. старше 12-64 лет |
46 |
Рис. 25. Активность россиян в социальных медиа, октябрь 2018 г. |
47 |
Рис. 26. Распределение по полу и возрасту автором социальной сети Вконтакте, январь 2019, % среди авторов, указавших пол |
47 |
Рис. 27. Распределение по полу авторов социальной сети Instagram, январь 2019, % среди аккаунтов, у которых присутствовали признаки пола |
48 |
Рис. 28. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «Вконтакте», февраль 2019 г., тыс. человек |
50 |
Рис. 29. Сети с самым высоким показателем прироста аудитории за год., тыс. чел. |
51 |
Рис. 30. Количество подписчиков, ведущих обувных ретейлеров в сети Instagram, февраль 2019 г., тыс. человек |
52 |
Рис. 31. «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?» 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера |
55 |
Рис. 32. Рейтинг русскоязычных Instagram блогеров, связанных с fashion-индустрией, по количеству подписчиков, февраль 2019 года, тыс. человек |
58 |
Рис. 33. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по количеству подписчиков, февраль 2019 г., тыс. подписчиков |
60 |
Рис. 34. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по максимальному количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
62 |
Рис. 35. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по среднему количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
63 |
Рис. 36. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по наиболее часто встречающемуся количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
64 |
Рис. 37. Изменения, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
68 |
Рис. 38. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
68 |
Рис. 39. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
70 |
Рис. 40. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», динамика 2015-2019 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
70 |
Рис. 41. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
71 |
Рис. 42. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
72 |
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
75 |
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2017-2019 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
76 |
Рис. 45. Тип последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
78 |
Рис. 46. Тип последней покупки обуви, динамика 2018-2019 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
79 |
Рис. 47. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку |
80 |
Рис. 48. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
82 |
Рис. 49. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
85 |
Рис. 50. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2017-2019 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
85 |
Рис. 51. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
87 |
Рис. 52. «Планируете ли Вы экономить на покупках обуви в 2019 году?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
89 |
Рис. 53. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви?», 2017-2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
90 |
Рис. 54. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
92 |
Рис. 55. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», динамика 2018-2019 гг., % от опрошенных покупателей |
92 |
Рис. 56. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
92 |
Рис. 57. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
94 |
Рис. 58. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, динамика 2018-2019 гг., % от опрошенных покупателей |
94 |
Рис. 59. Зависимость получения скидки на последнюю покупку обуви от факта предъявления карты лояльности, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
94 |
Рис. 60. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
95 |
Рис. 61. Прогноз 2011 – 2027 гг. мировых доходов от рынка Big Data, 2018 г. |
97 |
Рис. 62 Каналы персонализации интернет-ретейла, США, 2017 г. |
100 |
Рис. 63. Доли покупателей КОНТРАФАКТНОЙ продукции, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов и от всех покупателей обуви |
116 |
Рис. 64. Доли респондентов, готовых покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от общего количества покупателей обуви |
117 |
Рис. 65. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
117 |
Рис. 66. Квартальная динамика объема продаж обуви в России, I квартал 2012 г. – IV квартал 2018 г., ₽ млрд, % к соответствующему периоду предыдущего года |
122 |
Рис. 67. Объем продаж мужской обуви в 2015-2018 гг., млрд руб. |
124 |
Рис. 68. Динамика розничных цен на некоторые виды мужской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2018 г., руб. |
125 |
Рис. 69. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих мужскую обувь, февраль 2019 г., количество магазинов |
127 |
Рис. 70. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2019 г., шт. * |
130 |
Рис. 71. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2019 гг., шт., % |
131 |
Рис. 72. Распределение респондентов по факту покупки мужской обуви, февраль 2015 г. – февраль 2019 г, % от опрошенных мужчин |
133 |
Рис. 73. Распределение респондентов по факту покупки мужской обуви, февраль 2015 г. – февраль 2019 г, % от опрошенных мужчин |
133 |
Рис. 74. «Укажите, пожалуйста, какую МУЖСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
134 |
Рис. 75. Динамика доли покупателей некоторых видов мужской обуви, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
135 |
Рис. 76. Социально-демографический портрет покупателей мужской обуви, 2019 г. |
137 |
Рис. 77. Динамика изменения расходов на покупку мужской обуви, февраль 2014 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
138 |
Рис. 78. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку мужской обуви, февраль 2014 г. – февраль 2019 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку мужской обуви |
139 |
Рис. 79. Причины РОСТА расходов на покупку мужской обуви, февраль 2014 г. – февраль 2019 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку мужской обуви |
140 |
Рис. 80. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), февраль 2014 г. – февраль 2019 г., руб. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви) |
141 |
Рис. 81. Частота покупки основных видов мужской обуви, февраль 2014 г. – февраль 2019 г., раз в год (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви) |
144 |
Рис. 82. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
147 |
Рис. 83. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2014-2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
148 |
Рис. 84. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
151 |
Рис. 85. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, 2019 г., % от опрошенных, покупавших мужскую обувь через соответствующий канал продаж |
154 |
Рис. 86. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, динамика 2017-2019 гг., % от опрошенных, покупавших мужскую обувь через соответствующий канал продаж |
154 |
Рис. 87. Динамика доли респондентов, которые знают или когда-либо посещали магазины сети Ralf-Ringer, 2018 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
156 |
Рис. 88. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
158 |
Рис. 89. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
159 |
Рис. 90. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
160 |
Рис. 91. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в России (100 тыс.+), 2019 г. |
161 |
Рис. 92. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
162 |
Рис. 93. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
163 |
Рис. 94. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
164 |
Рис. 95. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Москве, 2019 г. |
165 |
Рис. 96. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
166 |
Рис. 97. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
167 |
Рис. 98. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
168 |
Рис. 99. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Московской области, 2019 г. |
169 |
Рис. 100. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
170 |
Рис. 101. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
171 |
Рис. 102. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
172 |
Рис. 103. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2019 г. |
173 |
Рис. 104. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
174 |
Рис. 105. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
175 |
Рис. 106. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
176 |
Рис. 107. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах-миллионерах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, 2019 г. |
177 |
Рис. 108. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
178 |
Рис. 109. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
179 |
Рис. 110. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
180 |
Рис. 111. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах 500 тыс. – 1 млн чел., 2019 г. |
181 |
Рис. 112. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
182 |
Рис. 113. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
183 |
Рис. 114. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
184 |
Рис. 115. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах 100-500 тыс.чел., 2019 г. |
185 |
Рис. 116. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети |
188 |
Рис. 117. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети |
189 |
Рис. 118. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети |
190 |
Рис. 119. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети |
191 |
Рис. 120. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети |
192 |
Рис. 121. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети |
193 |
Рис. 122. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
194 |
Рис. 123. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
195 |
Рис. 124. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
196 |
Рис. 125. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
197 |
Рис. 126. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Adidas, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
198 |
Рис. 127. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Adidas, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
199 |
Рис. 128. Портрет покупателей сети магазинов KARI, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
200 |
Рис. 129. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов KARI, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
201 |
Рис. 130. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети KARI, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
202 |
Рис. 131. Портрет покупателей сети магазинов Nike, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
203 |
Рис. 132. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Nike, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
204 |
Рис. 133. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Nike, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
205 |
Рис. 134. Портрет покупателей сети магазинов Ralf Ringer, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
206 |
Рис. 135. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Ralf Ringer, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
207 |
Рис. 136. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Ralf Ringer, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
208 |
Рис. 137. Портрет покупателей сети магазинов ECCO, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
209 |
Рис. 138. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ECCO, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
210 |
Рис. 139. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ECCO, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
211 |
Рис. 140. Портрет покупателей сети магазинов ZENDEN, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
212 |
Рис. 141. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ZENDEN, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
213 |
Рис. 142. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ZENDEN, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
214 |
Рис. 143. Портрет покупателей сети магазинов Belwest, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
215 |
Рис. 144. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Belwest, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
216 |
Рис. 145. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Belwest, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
217 |
Рис. 146. Портрет покупателей сети магазинов Puma, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
218 |
Рис. 147. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Puma, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
219 |
Рис. 148. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Puma, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
220 |
Рис. 149. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
221 |
Рис. 150. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Reebok, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
222 |
Рис. 151. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Reebok, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
223 |
Рис. 152. Портрет покупателей сети магазинов Rieker, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
224 |
Рис. 153. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Rieker, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
225 |
Рис. 154. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Rieker, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
226 |
Рис. 155. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
227 |
Рис. 156. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Юничел», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
228 |
Рис. 157. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Юничел», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
229 |
Рис. 158. Портрет покупателей сети магазинов Salamander, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
230 |
Рис. 159. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Salamander, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
231 |
Рис. 160. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Salamander, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
232 |
Рис. 161. Портрет покупателей сети магазинов New Balance, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
233 |
Рис. 162. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Timberland, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
234 |
Рис. 163. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Timberland, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
235 |
Рис. 164. Портрет покупателей сети магазинов Respect, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
236 |
Рис. 165. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Respect, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
237 |
Рис. 166. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Respect, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
238 |
Рис. 167. Портрет покупателей сети магазинов ТОФА, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
239 |
Рис. 168. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ТОФА, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
240 |
Рис. 169. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ТОФА, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
241 |
Рис. 170. Портрет покупателей сети магазинов Смешные цены, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
242 |
Рис. 171. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Смешные цены, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
243 |
Рис. 172. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Смешные цены, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
244 |
Рис. 173. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
246 |
Рис. 174. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
247 |
Рис. 175. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
247 |
Рис. 176. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
247 |
Рис. 177. Распределение респондентов по составу семьи, 2019 г., % |
248 |