65 000 ₽
Российский рынок мужской обуви 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
65 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок мужской обуви 2019

Исследование участвует в акции: Обувь2019
Дата выпуска: 26 апреля 2019
Количество страниц: 262
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62135
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитики РБК Исследования рынков в 2019 году провели очередное полномасштабное исследование обувного рынка. Обзор «Российский рынок мужской обуви 2019» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном обувном рынке в 2018-2019 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 450 крупнейших обувных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей обуви.
В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, произошедшие в посткризисный период. Показана динамика развития рынка мужской обуви в 2016-2019 годах, выделены ключевые тренды на 2019-2020 годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем. Отдельное внимание уделено тенденциям развития омниканальных продаж среди ведущих ретейлеров, а также роста популярности покупок обуви в зарубежных интернет-магазинах. Впервые команда аналитиков РБК провела комплексное исследование российских fashion-блогеров и составила рейтинги ключевых инфлюенсеров (лидеров мнений), пользующихся популярностью у целевых аудиторий обувных ретейлеров.
В отчете содержатся мнения ведущих российских экспертов, представителей крупнейших игроков на российском рынке обуви: Владимира Денисенко, генерального директора АО Обувной фирмы «Юничел», Александра Сарычева, управляющего партнера ZENDEN Group; Натальи Паули, директора по связям с общественностью ГК «Обувь России»; Игоря Камелькова, коммерческого директора ГК RALF RINGER; Сергея Шувалова, генерального менеджера представительства GEOX в России; Андрея Капусты, директора по маркетингу АО «Егорьевск-обувь». 
Кроме того, в обзоре выявлена динамика изменения среднего чека и частоты покупок основных видов мужской обуви в 2015-2019 гг. в условиях сложной макроэкономической ситуации в стране и падения доходов населения. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора мужской обуви в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей мужской обуви. Выявлены наиболее востребованные каналы продаж, а также определены самые значимые критерии выбора обуви среди россиян. 
В исследовании анализируются около 60 ведущих обувных ретейлеров. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в динамике в 2017-2019 годах. Были рассмотрены такие сети, как Adidas, «Спортмастер», ECCO, Nike, Reebok, Ralf Ringer, ZENDEN, Respect, KARI, Westfalika, «Юничел», Rieker, Belwest, а также многие другие игроки российского обувного рынка.
Отдельное внимание было уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у покупателей с такими понятиями, как «классическая», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая социально-демографический портрет их покупателей, ассоциативное восприятие сети, а также конкурентное окружение. 

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники серии исследований 8
Эксклюзивные интервью от ведущих обувных fashion-ретейлеров для РБК Исследования рынков 9
Интервью с Владимиром Денисенко, генеральным директором АО Обувная фирма «Юничел» 9
Интервью с Александром Сарычевым, управляющим партнером ZENDEN-Group 11
Интервью с Натальей Паули, директором по связям с общественностью ГК «Обувь России» 13
Интервью с Игорем Камельковым, коммерческим директором RALF RINGER 15
Интервью с Сергеем Шуваловым, генеральным менеджером представительства Geox в России 16
Интервью с Андреем Капустой, директором по маркетингу АО «Егорьевск-обувь» 18
Тренды российского обувного ретейла 20
Законодательное регулирование торговли одеждой, обувью, аксессуарами 20
Made in Russia: отношение бизнеса и покупателей к производству обуви в России 22
Отношение россиян к обуви отечественного производства 22
Проблемы с импортозамещением 29
Омниканальность в обувном ретейле 33
Омниканальность как стратегия развития офлайн-ретейлеров 33
Рост популярности зарубежных интернет-магазинов 41
Социальные медиа как канала продвижения fashion-брендов 45
«БЛОГерная революция». Инновационные методы маркетинга в fashion 53
Рейтинг популярных fashion-блогеров в России 55
Рейтинг популярных Instagram-блогеров 58
Рейтинг популярных YouTube-блогеров 60
Основные выводы 66
Smart-shopping, коллективные покупки и другие изменения в модели потребления 67
Мнения покупателей об изменении цены, ассортимента и качества их любимых магазинах 67
Рационализаторская модель потребления: смена тренда? 73
Предпочитаемые способы экономии на покупках обуви 81
Коллективный подход или индивидуальный шопинг? 84
Синтетика и натуральная кожа: изменения предпочтений покупателей 87
Будущие покупки: конец стратегии по рационализации? 89
Возможности для повышения эффективности бизнеса офлайн-ретейлеров 91
Программы лояльности как способ выживания для бизнеса 91
Спрос на дополнительные услуги в магазинах обуви 94
Технологические тренды рынка обувного ретейла 97
Применение Big Data 97
Персонализация 99
Искусственный интеллект 102
Социальная коммерция 104
Новые форматы торговли 106
AR / VR 108
Умная одежда 110
3D-Fashion 113
Борьба с контрафактом на рынке обуви в России 115
Результаты исследования «серого» сегмента рынка обуви 115
Оценка готовности россиян покупать поддельную обувь 116
Меры по борьбе с контрафактом 117
Обеление рынка 120
Общее состояние российского рынка мужской обуви 124
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской обуви 133
Количество покупателей мужской обуви 133
Виды покупаемой обуви 135
Социально-демографический портрет покупателей мужской обуви 137
Расходы на покупку 138
Общие тенденции 138
Затраты на основные виды мужской обуви (за 1 вещь) 141
Частота покупки 144
Каналы продаж мужской обуви 147
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь 156
Россия 100 тыс. + 159
Москва 163
Московская область 167
Санкт-Петербург 171
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 175
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 179
Города 100-500 тыс. чел. 183
Ассоциативное восприятие респондентами мужской обуви из некоторых сетевых магазинов 187
Ассоциация с понятием «классическая обувь» 189
Ассоциация с понятием «стильная обувь» 190
Ассоциация с понятием «качественная обувь» 191
Ассоциация с понятием «недорогая обувь» 192
Ассоциация с понятием «удобная обувь» 193
Ассоциация с понятием «спортивная обувь» 194
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь 195
«Спортмастер» 195
Портрет покупателей сети 195
Ассоциативное восприятие сети 196
Ключевые конкуренты сети 197
Adidas 198
Портрет покупателей сети 198
Ассоциативное восприятие сети 199
Ключевые конкуренты сети 200
KARI 201
Портрет покупателей сети 201
Ассоциативное восприятие сети 202
Ключевые конкуренты сети 203
Nike 204
Портрет покупателей сети 204
Ассоциативное восприятие сети 205
Ключевые конкуренты сети 206
Ralf Ringer 207
Портрет покупателей сети 207
Ассоциативное восприятие сети 208
Ключевые конкуренты сети 209
ECCO 210
Портрет покупателей сети 210
Ассоциативное восприятие сети 211
Ключевые конкуренты сети 212
ZENDEN 213
Портрет покупателей сети 213
Ассоциативное восприятие сети 214
Ключевые конкуренты сети 215
Belwest 216
Портрет покупателей сети 216
Ассоциативное восприятие сети 217
Ключевые конкуренты сети 218
Puma 219
Портрет покупателей сети 219
Ассоциативное восприятие сети 220
Ключевые конкуренты сети 221
Reebok 222
Портрет покупателей сети 222
Ассоциативное восприятие сети 223
Ключевые конкуренты сети 224
Rieker 225
Портрет покупателей сети 225
Ассоциативное восприятие сети 226
Ключевые конкуренты сети 227
«Юничел» 228
Портрет покупателей сети 228
Ассоциативное восприятие сети 229
Ключевые конкуренты сети 230
Salamander 231
Портрет покупателей сети 231
Ассоциативное восприятие сети 232
Ключевые конкуренты сети 233
New Balance 234
Портрет покупателей сети 234
Ассоциативное восприятие сети 235
Ключевые конкуренты сети 236
Respect 237
Портрет покупателей сети 237
Ассоциативное восприятие сети 238
Ключевые конкуренты сети 239
ТОФА 240
Портрет покупателей сети 240
Ассоциативное восприятие сети 241
Ключевые конкуренты сети 242
Смешные цены 243
Портрет покупателей сети 243
Ассоциативное восприятие сети 244
Ключевые конкуренты сети 245
Методология исследования 246
Метод сбора информации 246
Условия проведения опроса 247
Характеристики выборки 247
Объем и структура выборки 247
Социально-демографический портрет респондентов 247
Список диаграмм 250
Список таблиц 259
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 23
Рис. 2. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., распределение в % от опрошенных мужчин – покупателей обуви, давших полярные ответы 24
Рис. 3. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2018-2019 гг., распределение в % от опрошенных мужчин – покупателей обуви, давших полярные ответы 25
Рис. 4. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СТОИМОСТИ, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 27
Рис. 5. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее КАЧЕСТВА, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 28
Рис. 6. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СОВРЕМЕННОСТИ, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 29
Рис. 7. Квартальная динамика объема производства обуви в России, I квартал 2008 г. – IV квартал 2018 г., тыс. пар 31
Рис. 8. Объем производства обуви в России, 2008-2018 гг., тыс. пар, % 31
Рис. 9. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2018 гг., тонн, % 32
Рис. 10. Доля импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2018 г., % от объема рынка обуви 33
Рис. 11. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 37
Рис. 12. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 37
Рис. 13. Доля интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2018 г., % 38
Рис. 14. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2018 гг., % 38
Рис. 15. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2018 гг., ₽ млрд , %* 38
Рис. 16. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2018 г., ₽ млрд (%) 39
Рис. 17. Количество интернет-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами в 2018г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами)* 39
Рис. 18. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2018 гг., ₽ млрд 42
Рис. 19. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2018 гг., % 42
Рис. 20. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2018 г., % от объема российского рынка e-commerce 43
Рис. 21. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2018 г., тыс. чел. 43
Рис. 22. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 44
Рис. 23. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2009-2018 гг., млн чел. старше 18 лет 46
Рис. 24. ТОП-5 социальных сетей (суточная интернет-аудитория) в России в 2018 г., тыс. чел. старше 12-64 лет 46
Рис. 25. Активность россиян в социальных медиа, октябрь 2018 г. 47
Рис. 26. Распределение по полу и возрасту автором социальной сети Вконтакте, январь 2019, % среди авторов, указавших пол 47
Рис. 27. Распределение по полу авторов социальной сети Instagram, январь 2019, % среди аккаунтов, у которых присутствовали признаки пола 48
Рис. 28. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «Вконтакте», февраль 2019 г., тыс. человек 50
Рис. 29. Сети с самым высоким показателем прироста аудитории за год., тыс. чел. 51
Рис. 30. Количество подписчиков, ведущих обувных ретейлеров в сети Instagram, февраль 2019 г., тыс. человек 52
Рис. 31.  «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?» 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера 55
Рис. 32. Рейтинг русскоязычных Instagram блогеров, связанных с fashion-индустрией, по количеству подписчиков, февраль 2019 года, тыс. человек 58
Рис. 33. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по количеству подписчиков, февраль 2019 г., тыс. подписчиков 60
Рис. 34. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по максимальному количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров 62
Рис. 35. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по среднему количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров 63
Рис. 36. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по наиболее часто встречающемуся количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров 64
Рис. 37. Изменения, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 68
Рис. 38. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 68
Рис. 39. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 70
Рис. 40. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», динамика 2015-2019 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 70
Рис. 41. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 71
Рис. 42. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 72
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 75
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2017-2019 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 76
Рис. 45. Тип последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 78
Рис. 46. Тип последней покупки обуви, динамика 2018-2019 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 79
Рис. 47. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку 80
Рис. 48. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 82
Рис. 49. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 85
Рис. 50. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2017-2019 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 85
Рис. 51. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 87
Рис. 52. «Планируете ли Вы экономить на покупках обуви в 2019 году?», % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 89
Рис. 53. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви?», 2017-2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 90
Рис. 54. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 92
Рис. 55. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», динамика 2018-2019 гг., % от опрошенных покупателей 92
Рис. 56. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола 92
Рис. 57. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 94
Рис. 58. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, динамика 2018-2019 гг., % от опрошенных покупателей 94
Рис. 59. Зависимость получения скидки на последнюю покупку обуви от факта предъявления карты лояльности, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 94
Рис. 60. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 95
Рис. 61. Прогноз 2011 – 2027 гг. мировых доходов от рынка Big Data, 2018 г. 97
Рис. 62 Каналы персонализации интернет-ретейла, США, 2017 г. 100
Рис. 63. Доли покупателей КОНТРАФАКТНОЙ продукции, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов и от всех покупателей обуви 116
Рис. 64. Доли респондентов, готовых покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от общего количества покупателей обуви 117
Рис. 65. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 117
Рис. 66. Квартальная динамика объема продаж обуви в России, I квартал 2012 г. – IV квартал 2018 г., ₽ млрд, % к соответствующему периоду предыдущего года 122
Рис. 67. Объем продаж мужской обуви в 2015-2018 гг., млрд руб. 124
Рис. 68. Динамика розничных цен на некоторые виды мужской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2018 г., руб. 125
Рис. 69. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих мужскую обувь, февраль 2019 г., количество магазинов 127
Рис. 70. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2019 г., шт. * 130
Рис. 71. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2019 гг., шт., % 131
Рис. 72. Распределение респондентов по факту покупки мужской обуви, февраль 2015 г. – февраль 2019 г, % от опрошенных мужчин 133
Рис. 73. Распределение респондентов по факту покупки мужской обуви, февраль 2015 г. – февраль 2019 г, % от опрошенных мужчин 133
Рис. 74. «Укажите, пожалуйста, какую МУЖСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 134
Рис. 75. Динамика доли покупателей некоторых видов мужской обуви, февраль 2016 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 135
Рис. 76. Социально-демографический портрет покупателей мужской обуви, 2019 г. 137
Рис. 77. Динамика изменения расходов на покупку мужской обуви, февраль 2014 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 138
Рис. 78. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку мужской обуви, февраль 2014 г. – февраль 2019 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку мужской обуви 139
Рис. 79. Причины РОСТА расходов на покупку мужской обуви, февраль 2014 г. – февраль 2019 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку мужской обуви 140
Рис. 80. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), февраль 2014 г. – февраль 2019 г., руб. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви) 141
Рис. 81. Частота покупки основных видов мужской обуви, февраль 2014 г. – февраль 2019 г., раз в год (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви) 144
Рис. 82. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 147
Рис. 83. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2014-2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 148
Рис. 84. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 151
Рис. 85. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, 2019 г., % от опрошенных, покупавших мужскую обувь через соответствующий канал продаж 154
Рис. 86. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, динамика 2017-2019 гг., % от опрошенных, покупавших мужскую обувь через соответствующий канал продаж 154
Рис. 87. Динамика доли респондентов, которые знают или когда-либо посещали магазины сети Ralf-Ringer, 2018 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 156
Рис. 88. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 158
Рис. 89. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 159
Рис. 90. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 160
Рис. 91. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в России (100 тыс.+), 2019 г. 161
Рис. 92. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 162
Рис. 93. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 163
Рис. 94. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 164
Рис. 95. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Москве, 2019 г. 165
Рис. 96. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 166
Рис. 97. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 167
Рис. 98. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 168
Рис. 99. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Московской области, 2019 г. 169
Рис. 100. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 170
Рис. 101. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 171
Рис. 102. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 172
Рис. 103. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2019 г. 173
Рис. 104. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 174
Рис. 105. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 175
Рис. 106. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 176
Рис. 107. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах-миллионерах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, 2019 г. 177
Рис. 108. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 178
Рис. 109. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 179
Рис. 110. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 180
Рис. 111. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах 500 тыс. – 1 млн чел., 2019 г. 181
Рис. 112. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 182
Рис. 113. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 183
Рис. 114. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 184
Рис. 115. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах 100-500 тыс.чел., 2019 г. 185
Рис. 116. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети 188
Рис. 117. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети 189
Рис. 118. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети 190
Рис. 119. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети 191
Рис. 120. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети 192
Рис. 121. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети 193
Рис. 122. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 194
Рис. 123. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 195
Рис. 124. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 196
Рис. 125. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 197
Рис. 126. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Adidas, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 198
Рис. 127. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Adidas, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 199
Рис. 128. Портрет покупателей сети магазинов KARI, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 200
Рис. 129. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов KARI, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 201
Рис. 130. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети KARI, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 202
Рис. 131. Портрет покупателей сети магазинов Nike, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 203
Рис. 132. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Nike, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 204
Рис. 133. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Nike, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 205
Рис. 134. Портрет покупателей сети магазинов Ralf Ringer, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 206
Рис. 135. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Ralf Ringer, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 207
Рис. 136. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Ralf Ringer, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 208
Рис. 137. Портрет покупателей сети магазинов ECCO, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 209
Рис. 138. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ECCO, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 210
Рис. 139. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ECCO, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 211
Рис. 140. Портрет покупателей сети магазинов ZENDEN, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 212
Рис. 141. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ZENDEN, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 213
Рис. 142. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ZENDEN, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 214
Рис. 143. Портрет покупателей сети магазинов Belwest, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 215
Рис. 144. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Belwest, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 216
Рис. 145. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Belwest, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 217
Рис. 146. Портрет покупателей сети магазинов Puma, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 218
Рис. 147. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Puma, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 219
Рис. 148. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Puma, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 220
Рис. 149. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 221
Рис. 150. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Reebok, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 222
Рис. 151. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Reebok, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 223
Рис. 152. Портрет покупателей сети магазинов Rieker, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 224
Рис. 153. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Rieker, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 225
Рис. 154. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Rieker, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 226
Рис. 155. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 227
Рис. 156. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Юничел», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 228
Рис. 157. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Юничел», 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 229
Рис. 158. Портрет покупателей сети магазинов Salamander, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 230
Рис. 159. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Salamander, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 231
Рис. 160. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Salamander, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 232
Рис. 161. Портрет покупателей сети магазинов New Balance, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 233
Рис. 162. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Timberland, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 234
Рис. 163. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Timberland, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 235
Рис. 164. Портрет покупателей сети магазинов Respect, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 236
Рис. 165. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Respect, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 237
Рис. 166. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Respect, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 238
Рис. 167. Портрет покупателей сети магазинов ТОФА, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 239
Рис. 168. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ТОФА, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 240
Рис. 169. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ТОФА, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 241
Рис. 170. Портрет покупателей сети магазинов Смешные цены, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 242
Рис. 171. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Смешные цены, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 243
Рис. 172. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Смешные цены, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 244
Рис. 173. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных 246
Рис. 174. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных 247
Рис. 175. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных 247
Рис. 176. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2019 г., % от общего количества опрошенных 247
Рис. 177. Распределение респондентов по составу семьи, 2019 г., % 248
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика продаж fashion-ретейлеров, 2013 – 2017 гг., ₽ млрд, % 39
Табл. 2. Динамика оборота онлайн-ретейлеров, 2017 – 2018 гг., ₽ млрд, % 40
Табл. 3. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола 44
Табл. 4. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста, лет 44
Табл. 5. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви, проживающих в соответствующих географических зонах 45
Табл. 6. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 45
Табл. 7. «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?» 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера, в зависимости от их ВОЗРАСТА 55
Табл. 8. Распределение по полу подписчиков Instagram блогеров, % 58
Табл. 9. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви соответствующего возраста, лет 69
Табл. 10. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 69
Табл. 11. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви соответствующего возраста, лет 71
Табл. 12. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 71
Табл. 13. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви соответствующего возраста, лет 72
Табл. 14. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 72
Табл. 15. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви соответствующего возраста, лет 73
Табл. 16. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 73
Табл. 17. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 77
Табл. 18. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, тыс. руб. 77
Табл. 19. «Укажите, пожалуйста, Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка ОБУВИ носила ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ или СПОНТАННЫЙ характер?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 79
Табл. 20. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка ОБУВИ носила ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ или СПОНТАННЫЙ характер?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, тыс. руб. 79
Табл. 21. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их возраста, лет 80
Табл. 22. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви соответствующего возраста, лет 83
Табл. 23. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви, проживающих в соответствующей географической зоне 83
Табл. 24. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 83
Табл. 25. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви соответствующего возраста, лет 86
Табл. 26. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 86
Табл. 27. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви соответствующего возраста, лет 88
Табл. 28. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 88
Табл. 29. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 88
Табл. 30. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви в 2019 году?», % от опрошенных мужчин соответствующего возраста, покупавших мужскую обувь, лет 90
Табл. 31. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви в 2019 году?», % от опрошенных мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших мужскую обувь, тыс. руб. 91
Табл. 32. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их возраста, лет 93
Табл. 33. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, тыс. руб. 93
Табл. 34. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви соответствующего возраста, лет 96
Табл. 35. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах 96
Табл. 36. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 97
Табл. 37. Динамика розничных цен на некоторые виды мужской обуви, 2011-2018 гг., руб., % 124
Табл. 38. Обувные ретейлеры, продающие мужскую обувь, наиболее сильно сократившие за февраль 2018 г. – февраль 2019 г. свою розницу 126
Табл. 39. Наиболее динамично развивающиеся обувные ретейлеры, в ассортименте которых представлена мужская обувь, февраль 2018 г. – февраль 2019 г. 126
Табл. 40. Структура российского обувного рынка по специализации сетей, февраль 2019 г. * 127
Табл. 41. Крупнейшие обувные ретейлеры (по количеству магазинов в России), продающие мужскую обувь, февраль 2019 г., шт. * 128
Табл. 42. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, февраль 2019 г. * 129
Табл. 43. «Укажите, пожалуйста, какую МУЖСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь, соответствующего ВОЗРАСТА (лет) 136
Табл. 44. «Укажите, пожалуйста, какую МУЖСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2019 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь, с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.) 136
Табл. 45. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), сентябрь 2019 г. – февраль 2019 г., руб. (среди мужчин соответствующего возраста (лет), совершавших покупки мужской обуви) 142
Табл. 46. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), сентябрь 2019 г. – февраль 2019 г., руб. (среди мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки мужской обуви) 142
Табл. 47. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), сентябрь 2019 г. – февраль 2019 г., руб. (среди мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.), совершавших покупки мужской обуви) 142
Табл. 48. Частота покупки основных видов мужской обуви (за 1 пару), сентябрь 2019 г. – февраль 2019 г., руб. (среди мужчин соответствующего возраста (лет), совершавших покупки мужской обуви) 145
Табл. 49. Частота покупки основных видов мужской обуви (за 1 пару), сентябрь 2019 г. – февраль 2019 г., руб. (среди мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки мужской обуви) 145
Табл. 50. Частота покупки основных видов мужской обуви (за 1 пару), сентябрь 2019 г. – февраль 2019 г., руб. (среди мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.), совершавших покупки мужской обуви) 145
Табл. 51. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2014-2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 148
Табл. 52. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста (лет), покупавших мужскую обувь 149
Табл. 53. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших мужскую обувь 150
Табл. 54. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода (тыс. руб.), покупавших мужскую обувь 150
Табл. 55. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста (лет), покупавших мужскую обувь 153
Табл. 56. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших мужскую обувь 153
Табл. 57. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода (тыс. руб.), покупавших мужскую обувь 153
Табл. 58. Структура выборки по региону проживания, 2019 г., % от опрошенных 246
Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще