59 000 ₽
Российский рынок мужской обуви 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок мужской обуви 2018

Исследование участвует в акции: Обувь2018
Дата выпуска: 23 апреля 2018
Количество страниц: 230
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56634
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Агентство РБК Исследования рынков в 2018 году провело очередное полномасштабное исследование обувного рынка. Обзор «Российский рынок мужской обуви 2018» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном обувном рынке в 2017-2018 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 500 крупнейших обувных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей обуви.
В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, произошедшие на фоне начавшегося выхода российской экономики из кризиса, снижения темпов падения реальных доходов населения, а также возвращения показателей инфляции к умеренным значениям. Показана динамика развития рынка мужской обуви в 2015-2017 годах, выделены ключевые тренды на 2018-2020 годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем. Впервые представлен подробный анализ отношения покупателей к контрафактной продукции и степени готовности приобретать подделки обуви известных брендов. Отдельное внимание уделено тенденциям развития мультиканальных продаж среди ведущих ретейлеров, а также роста популярности покупок обуви в зарубежных интернет-магазинах.
В отчете представлены мнения ведущих российских экспертов, представителей крупнейших игроков на российском рынке обуви: Николая Полякова, генерального директора ООО «Кари», Александра Сарычева, управляющего партнера Группы ZENDEN; Натальи Паули, зам. директора по связям с общественностью ГК «Обувь России»; Андрея Бережного, генерального директора ГК RALF RINGER; Сергея Шувалова, генерального менеджера GEOX; Владимира Бондяшова, генерального директора сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки».
Кроме того, в обзоре выявлена динамика изменения среднего чека и частоты покупок основных видов мужской обуви в 2014-2018 гг. в условиях сложной макроэкономической ситуации в стране и падения доходов населения. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора мужской обуви в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей мужской обуви. Выявлены наиболее востребованные каналы продаж, а также определены самые значимые критерии выбора обуви среди россиян. 
В исследовании анализируются около 50 ведущих обувных ретейлеров. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в динамике в 2015-2017 годах. Были рассмотрены такие сети, как: Adidas, «Спортмастер», ECCO, Nike, Reebok, Ralf Ringer, ZENDEN, Respect, KARI, Salamander, «Вестфалика», «Юничел», Rieker, Belwest, а также многие другие игроки российского обувного рынка.
Отдельное внимание было уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у покупателей с такими понятиями, как «классическая», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
Наконец, аналитический обзор включает профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентное окружение.


Объем отчета – 230 стр.
Отчет содержит 45 таблиц и 163 графика и диаграммы.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники серии исследований 7
Эксклюзивные интервью от ведущих обувных fashion-ретейлеров для РБК Исследования рынков 8
Интервью с Николаем Поляковым, генеральным директором KARI 8
Интервью с Александром Сарычевым, управляющим партнером Группы ZENDEN 9
Интервью с Натальей Паули, зам. директора по связям с общественностью ГК «Обувь России» 11
Интервью с Андреем Бережным, генеральным директором ГК RALF RINGER 13
Интервью с Сергеем Шуваловым, генеральным менеджером GEOX 15
Интервью с Владимиром Бондяшовым, генеральным директором сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» 17
Тренды российского обувного ретейла 19
Засилье контрафакта на рынке обуви в России 19
Результаты исследования «серого» сегмента рынка обуви 20
Опыт покупки оригинальной и поддельной обуви россиянами 21
Оценка готовности россиян покупать поддельную обувь 25
Меры по борьбе с контрафактом 32
Цифровизация fashion-ретейла: тренды от softline (Софтлайн) 34
Дизайн 34
Производство 35
Роботы 36
Мода будущего 36
Передовые технологии 37
Импортозамещению конец? 37
К ретейлерам возвращается уверенность: стратегии и планы ведущих обувных сетей 41
Развитие мультиканальных продаж 50
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения 57
Программы лояльности как способ выживания для бизнеса 64
Покупки обуви в зарубежных интернет-магазинах 67
Продолжение доминирования рационализаторской модели потребления 72
Отношение россиян к обуви отечественного производства 78
Коллективный подход или индивидуальный шопинг? 83
Готовы ли покупатели обуви отказаться от натуральной кожи? 86
Планы по будущим покупкам 90
Общее состояние российского рынка мужской обуви 93
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской обуви 102
Количество покупателей мужской обуви 102
Виды покупаемой обуви 103
Социально-демографический портрет покупателей мужской обуви 107
Расходы на покупку 108
Общие тенденции 108
Затраты на основные виды мужской обуви (за 1 вещь) 111
Частота покупки 115
Каналы продаж мужской обуви 118
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь 126
Россия 100 тыс. + 128
Москва 132
Московская область 136
Санкт-Петербург 140
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 144
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 148
Города 100-500 тыс. чел. 152
Ассоциативное восприятие респондентами мужской обуви из некоторых сетевых магазинов 156
Ассоциация с понятием «классическая обувь» 158
Ассоциация с понятием «стильная обувь» 159
Ассоциация с понятием «качественная обувь» 160
Ассоциация с понятием «недорогая обувь» 161
Ассоциация с понятием «удобная обувь» 162
Ассоциация с понятием «спортивная обувь» 163
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь 164
«Спортмастер» 164
Портрет покупателей сети 164
Ассоциативное восприятие сети 165
Ключевые конкуренты сети 166
Adidas 167
Портрет покупателей сети 167
Ассоциативное восприятие сети 168
Ключевые конкуренты сети 169
KARI 170
Портрет покупателей сети 170
Ассоциативное восприятие сети 171
Ключевые конкуренты сети 172
Nike 173
Портрет покупателей сети 173
Ассоциативное восприятие сети 174
Ключевые конкуренты сети 175
Ralf Ringer 176
Портрет покупателей сети 176
Ассоциативное восприятие сети 177
Ключевые конкуренты сети 178
ECCO 179
Портрет покупателей сети 179
Ассоциативное восприятие сети 180
Ключевые конкуренты сети 181
ZENDEN 182
Портрет покупателей сети 182
Ассоциативное восприятие сети 183
Ключевые конкуренты сети 184
Belwest 185
Портрет покупателей сети 185
Ассоциативное восприятие сети 186
Ключевые конкуренты сети 187
Puma 188
Портрет покупателей сети 188
Ассоциативное восприятие сети 189
Ключевые конкуренты сети 190
Reebok 191
Портрет покупателей сети 191
Ассоциативное восприятие сети 192
Ключевые конкуренты сети 193
Rieker 194
Портрет покупателей сети 194
Ассоциативное восприятие сети 195
Ключевые конкуренты сети 196
«Юничел» 197
Портрет покупателей сети 197
Ассоциативное восприятие сети 198
Ключевые конкуренты сети 199
Salamander 200
Портрет покупателей сети 200
Ассоциативное восприятие сети 201
Ключевые конкуренты сети 202
New Balance 203
Портрет покупателей сети 203
Ассоциативное восприятие сети 204
Ключевые конкуренты сети 205
Respect 206
Портрет покупателей сети 206
Ассоциативное восприятие сети 207
Ключевые конкуренты сети 208
ТОФА 209
Портрет покупателей сети 209
Ассоциативное восприятие сети 210
Ключевые конкуренты сети 211
Pazolini 212
Портрет покупателей сети 212
Ассоциативное восприятие сети 213
Ключевые конкуренты сети 214
Методология исследования 215
Цель и задачи исследования 215
Метод сбора информации 215
Условия проведения опроса 216
Характеристики выборки 217
Объем и структура выборки 217
Социально-демографический портрет респондентов 217
Список диаграмм 219
Список таблиц 228
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доли покупателей КОНТРАФАКТНОЙ продукции, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов и от всех покупателей обуви 20
Рис. 2. Доля покупателей спортивной обуви известных брендов (Adidas, Nike, New Balance, Reebok и др.), 2018 г., % от общего количества покупателей обуви 22
Рис. 3. Каналы продаж спортивной обуви известных брендов, % от покупателей спортивной обуви известных брендов 22
Рис. 4. Покупки разной по стоимости спортивной обуви известных брендов в зависимости от канала продаж, 2018 г., % от количества покупателей соответствующего канала продаж 24
Рис. 5. Доли респондентов, купивших спортивную обувь известных брендов по низкой, средней и высокой цене, в зависимости от места покупки, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов через соответствующий канал продаж 24
Рис. 6. Средние расходы россиян на покупку одной пары спортивной обуви известных брендов в зависимости от того, где была куплена эта обувь, 2018 г., среди опрошенных, за последний год покупавших спортивную обувь известных брендов, руб. 25
Рис. 7. Доли респондентов, готовых покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от общего количества покупателей обуви 26
Рис. 8. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 26
Рис. 9. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от пола 27
Рис. 10. Покупки разной по стоимости спортивной обуви известных брендов в зависимости от готовности купить ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от количества покупателей, давших соответствующий ответ 30
Рис. 11. Доли респондентов, готовых приобрести ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, в зависимости от того, за какую цену они купили последнюю пару спортивной обуви, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов соответствующего стоимости 30
Рис. 12. Доля тех, кто готов покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, % от покупателей спортивной обуви известных брендов через соответствующий канал продаж 31
Рис. 13. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов?», 2018 г., % от опрошенных покупателей спортивной обуви известных брендов в зависимости от места покупки 32
Рис. 14. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – IV квартал 2017 г., млрд руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года 38
Рис. 15. Динамика курса доллара США и евро, январь 2015 г. – март 2018 г., руб. 39
Рис. 16. Объем производства обуви в России, 2007-2017 гг., тыс. пар, % 39
Рис. 17. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2017 гг., тонн, % 40
Рис. 18. Доля импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2017 г., % от объема рынка обуви 41
Рис. 19. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* 51
Рис. 20. Доля fashion-сегмента в общем объеме российского e-commerce, 2017 г., %* 53
Рис. 21. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2017 гг., млрд руб., %* 53
Рис. 22. Суммарная динамика оборота Wildberries и Lamoda за 2012-2017 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году* 54
Рис. 23. Динамика доли Wildberries и Lamoda в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2017 гг., % по отношению к предыдущему году* 55
Рис. 24. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2016 гг., млрд руб. 56
Рис. 25. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2017 гг., % 56
Рис. 26. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 57
Рис. 27. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 57
Рис. 28. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2017 гг., млн чел. старше 18 лет 58
Рис. 29. Активность социальных медиа по типам источников информации, май 2017 г., тыс. сообщений 59
Рис. 30. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «Вконтакте», март 2018 г., тыс. человек 61
Рис. 31. Количество подписчиков, ведущих обувных ретейлеров в сети Instagram, март 2018 г., тыс. человек 63
Рис. 32. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 65
Рис. 33. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола 65
Рис. 34. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 66
Рис. 35. Зависимость получения скидки на последнюю покупку обуви от факта предъявления карты лояльности, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 66
Рис. 36. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2017 гг., млрд руб. 67
Рис. 37. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2017 гг., % 68
Рис. 38. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2017 г., % от объема российского рынка e-commerce 68
Рис. 39. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2017 г., тыс. чел. 69
Рис. 40. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от опрошенных мужчин – интернет-покупателей обуви 70
Рис. 41. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от ВСЕХ опрошенных мужчин – покупателей обуви 70
Рис. 42. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 73
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2015-2018 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 74
Рис. 44. Тип последней покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 76
Рис. 45. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку 77
Рис. 46. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 79
Рис. 47. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2018 г., распределение в % от опрошенных мужчин – покупателей обуви, давших полярные ответы 79
Рис. 48. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СТОИМОСТИ, 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 81
Рис. 49. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее КАЧЕСТВА, 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 82
Рис. 50. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СОВРЕМЕННОСТИ, 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 83
Рис. 51. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 85
Рис. 52. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2016-2018 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 85
Рис. 53. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 88
Рис. 54. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016-2018 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви 88
Рис. 55. «Планируете ли Вы экономить на покупках обуви в 2018 году?», % от опрошенных мужчин 90
Рис. 56. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви?», 2017-2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 91
Рис. 57. Объем продаж мужской обуви в 2015-2017 гг., млрд руб. 93
Рис. 58. Динамика розничных цен на некоторые виды мужской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2017 г., руб. 94
Рис. 59. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих мужскую обувь, февраль 2018 г., количество магазинов 97
Рис. 60. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2018 г., шт. * 100
Рис. 61. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2018 гг., шт., % 101
Рис. 62. Распределение респондентов по факту покупки мужской обуви, март 2014 г. – март 2018 г, % от опрошенных мужчин 103
Рис. 63. «Укажите, пожалуйста, какую МУЖСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 104
Рис. 64. Динамика доли покупателей некоторых видов мужской обуви, март 2016 г. – март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 105
Рис. 65. Социально-демографический портрет покупателей мужской обуви, 2018 г. 108
Рис. 66. Динамика изменения расходов на покупку мужской обуви, март 2014 г. – март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 109
Рис. 67. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку мужской обуви, март 2014 г. – март 2018 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку мужской обуви 110
Рис. 68. Причины РОСТА расходов на покупку мужской обуви, март 2014 г. – март 2018 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку мужской обуви 111
Рис. 69. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), март 2014 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви) 113
Рис. 70. Частота покупки основных видов мужской обуви, март 2014 г. – март 2018 г., раз в год (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви) 116
Рис. 71. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 119
Рис. 72. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2014-2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 120
Рис. 73. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 123
Рис. 74. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 128
Рис. 75. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 129
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 130
Рис. 77. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в России (100 тыс.+), 2018 г. 131
Рис. 78. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 132
Рис. 79. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 133
Рис. 80. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 134
Рис. 81. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Москве, 2018 г. 135
Рис. 82. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 136
Рис. 83. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 137
Рис. 84. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 138
Рис. 85. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Московской области, 2018 г. 139
Рис. 86. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 140
Рис. 87. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 141
Рис. 88. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 142
Рис. 89. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2018 г. 143
Рис. 90. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 144
Рис. 91. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 145
Рис. 92. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 146
Рис. 93. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах-миллионерах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, 2018 г. 147
Рис. 94. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 148
Рис. 95. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 149
Рис. 96. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 150
Рис. 97. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах 500 тыс. – 1 млн чел., 2018 г. 151
Рис. 98. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 152
Рис. 99. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 153
Рис. 100. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 154
Рис. 101. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах 100-500 тыс.чел., 2018 г. 155
Рис. 102. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети 158
Рис. 103. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети 159
Рис. 104. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети 160
Рис. 105. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети 161
Рис. 106. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети 162
Рис. 107. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети 163
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 164
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 165
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 166
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 167
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Adidas, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 168
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Adidas, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 169
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов KARI, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 170
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов KARI, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 171
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети KARI, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 172
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Nike, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 173
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Nike, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 174
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Nike, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 175
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов Ralf Ringer, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 176
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Ralf Ringer, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 177
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Ralf Ringer, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 178
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов ECCO, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 179
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ECCO, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 180
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ECCO, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 181
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 182
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 183
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 184
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов Belwest, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 185
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Belwest, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 186
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Belwest, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 187
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов Puma, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 188
Рис. 133. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Puma, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 189
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Puma, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 190
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 191
Рис. 136. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Reebok, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 192
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Reebok, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 193
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов Rieker, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 194
Рис. 139. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Rieker, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 195
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Rieker, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 196
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 197
Рис. 142. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Юничел», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 198
Рис. 143. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Юничел», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 199
Рис. 144. Портрет покупателей сети магазинов Salamander, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 200
Рис. 145. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Salamander, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 201
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Salamander, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 202
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов New Balance, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 203
Рис. 148. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Timberland, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 204
Рис. 149. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Timberland, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 205
Рис. 150. Портрет покупателей сети магазинов Respect, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 206
Рис. 151. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Respect, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 207
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Respect, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 208
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов ТОФА, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 209
Рис. 154. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ТОФА, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 210
Рис. 155. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ТОФА, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 211
Рис. 156. Портрет покупателей сети магазинов Pazolini, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 212
Рис. 157. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Pazolini, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 213
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Pazolini, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети 214
Рис. 159. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных 217
Рис. 160. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных 217
Рис. 161. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных 218
Рис. 162. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2018 г., % от общего количества опрошенных 218
Рис. 163. Распределение респондентов по составу семьи, 2018 г., % 218
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Каналы продаж спортивной обуви известных брендов, 2018 г., % от опрошенных соответствующего возраста, покупавших спортивную обувь, лет 22
Табл. 2. Каналы продаж спортивной обуви известных брендов, 2018 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших спортивную обувь, тыс. руб. 23
Табл. 3. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста, лет 28
Табл. 4. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 28
Табл. 5. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 28
Табл. 6. Ключевые события и планы по развитию на территории России некоторых розничных обувных ретейлеров, март 2018 г. 42
Табл. 7. Динамика онлайн-продаж fashion-ретейлеров, 2012 – 2016 гг. (без учета НДС), млрд руб., % 55
Табл. 8. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их возраста, лет 65
Табл. 9. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, тыс. руб. 65
Табл. 10. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % опрошенных мужчин, использующих интернет-магазины для покупки обуви, в зависимости от их возраста, лет 71
Табл. 11. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % опрошенных мужчин, использующих интернет-магазины для покупки обуви, в зависимости от их возраста, лет 71
Табл. 12. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % опрошенных мужчин, использующих интернет-магазины для покупки обуви, в зависимости от их возраста, лет 72
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 75
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, тыс. руб. 75
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 76
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, тыс. руб. 77
Табл. 17. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их возраста, лет 77
Табл. 18. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви соответствующего возраста, лет 86
Табл. 19. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 86
Табл. 20. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви соответствующего возраста, лет 89
Табл. 21. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 89
Табл. 22. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 89
Табл. 23. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви в 2018 году?», % от опрошенных мужчин соответствующего возраста, покупавших мужскую обувь, лет 91
Табл. 24. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви в 2018 году?», % от опрошенных мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших мужскую обувь, тыс. руб. 92
Табл. 25. Динамика розничных цен на некоторые виды мужской обуви, 2011-2017 гг., руб., % 93
Табл. 26. Обувные ретейлеры, продающие мужскую обувь, наиболее сильно сократившие за февраль 2017 г. – февраль 2018 г. свою розницу 95
Табл. 27. Наиболее динамично развивающиеся обувные ретейлеры, в ассортименте которых представлена мужская обувь, февраль 2017 г. – февраль 2018 г. 96
Табл. 28. Структура российского обувного рынка по специализации сетей, февраль 2018 г. * 96
Табл. 29. Крупнейшие обувные ретейлеры (по количеству магазинов в России), продающие мужскую обувь, февраль 2018 г., шт. * 97
Табл. 30. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, февраль 2018 г. * 99
Табл. 31. «Укажите, пожалуйста, какую МУЖСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь, соответствующего ВОЗРАСТА (лет) 106
Табл. 32. «Укажите, пожалуйста, какую МУЖСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь, с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.) 107
Табл. 33. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), сентябрь 2017 г. – март 2018 г., руб. (среди мужчин соответствующего возраста (лет), совершавших покупки мужской обуви) 114
Табл. 34. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), сентябрь 2017 г. – март 2018 г., руб. (среди мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки мужской обуви) 114
Табл. 35. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), август 2016 г. – март 2018 г., руб. (среди мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.), совершавших покупки мужской обуви) 115
Табл. 36. Частота покупки основных видов мужской обуви (за 1 пару), сентябрь 2017 г. – март 2018 г., руб. (среди мужчин соответствующего возраста (лет), совершавших покупки мужской обуви) 117
Табл. 37. Частота покупки основных видов мужской обуви (за 1 пару), сентябрь 2017 г. – март 2018 г., руб. (среди мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки мужской обуви) 117
Табл. 38. Частота покупки основных видов мужской обуви (за 1 пару), сентябрь 2017 г. – март 2018 г., руб. (среди мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.), совершавших покупки мужской обуви) 118
Табл. 39. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста (лет), покупавших мужскую обувь 121
Табл. 40. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших мужскую обувь 121
Табл. 41. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода (тыс. руб.), покупавших мужскую обувь 122
Табл. 42. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста (лет), покупавших мужскую обувь 124
Табл. 43. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших мужскую обувь 124
Табл. 44. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода (тыс. руб.), покупавших мужскую обувь 124
Табл. 45. Структура выборки по региону проживания, 2018 г., % от опрошенных 217
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще