Рис. 1. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
22 |
Рис. 2. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., распределение в % от опрошенных покупателей обуви, давших полярные ответы |
23 |
Рис. 3. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., распределение в % от опрошенных покупателей обуви, давших полярные ответы |
24 |
Рис. 4. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СТОИМОСТИ, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
26 |
Рис. 5. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее КАЧЕСТВА, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
27 |
Рис. 6. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СОВРЕМЕННОСТИ, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
28 |
Рис. 7. Квартальная динамика объема производства обуви в России, I квартал 2008 г. – IV квартал 2018 г., тыс. пар |
30 |
Рис. 8. Объем производства обуви в России, 2008-2018 гг., тыс. пар, % |
30 |
Рис. 9. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2018 гг., тонн, % |
31 |
Рис. 10. Доля импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2018 г., % от объема рынка обуви |
32 |
Рис. 11. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
36 |
Рис. 12. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
36 |
Рис. 13. Доля интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2018 г., % |
37 |
Рис. 14. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2018 гг., % |
37 |
Рис. 15. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2018 гг., ₽ млрд , %* |
37 |
Рис. 16. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2018 г., ₽ млрд (%) |
38 |
Рис. 17. Количество интернет-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами в 2018г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами)* |
38 |
Рис. 18. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2018 гг., ₽ млрд |
41 |
Рис. 19. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2018 гг., % |
41 |
Рис. 20. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2018 г., % от объема российского рынка e-commerce |
42 |
Рис. 21. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2018 г., тыс. чел. |
42 |
Рис. 22. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
43 |
Рис. 23. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2009-2018 гг., млн чел. старше 18 лет |
45 |
Рис. 24. ТОП-5 социальных сетей (суточная интернет-аудитория) в России в 2018 г., тыс. чел. старше 12-64 лет |
45 |
Рис. 25. Активность россиян в социальных медиа, октябрь 2018 г. |
46 |
Рис. 26. Распределение по полу и возрасту автором социальной сети Вконтакте, январь 2019, % среди авторов, указавших пол |
46 |
Рис. 27. Распределение по полу авторов социальной сети Instagram, январь 2019, % среди аккаунтов, у которых присутствовали признаки пола |
47 |
Рис. 28. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «Вконтакте», февраль 2019 г., тыс. человек |
49 |
Рис. 29. Сети с самым высоким показателем прироста аудитории за год., тыс. чел. |
50 |
Рис. 30. Количество подписчиков, ведущих обувных ретейлеров в сети Instagram, февраль 2019 г., тыс. человек |
51 |
Рис. 31. «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?» 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера |
54 |
Рис. 32. Рейтинг русскоязычных Instagram блогеров, связанных с fashion-индустрией, по количеству подписчиков, февраль 2019 года, тыс. человек |
57 |
Рис. 33. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по количеству подписчиков, февраль 2019 г., тыс. подписчиков |
59 |
Рис. 34. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по максимальному количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
61 |
Рис. 35. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по среднему количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
62 |
Рис. 36. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по наиболее часто встречающемуся количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров |
63 |
Рис. 37. Изменения, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
67 |
Рис. 38. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
67 |
Рис. 39. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
68 |
Рис. 40. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
69 |
Рис. 41. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», динамика 2015-2019 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
70 |
Рис. 42. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от респондентов соответствующего пола |
71 |
Рис. 43. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
72 |
Рис. 44. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
73 |
Рис. 45. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
74 |
Рис. 46. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
74 |
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
77 |
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2017-2019 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
78 |
Рис. 49. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
79 |
Рис. 50. Тип последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
81 |
Рис. 51. Тип последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
81 |
Рис. 52. Тип последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
82 |
Рис. 53. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку |
83 |
Рис. 54. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их пола |
84 |
Рис. 55. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
86 |
Рис. 56. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
87 |
Рис. 57. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
90 |
Рис. 58. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2019 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
90 |
Рис. 59. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола |
91 |
Рис. 60. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
93 |
Рис. 61. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола |
93 |
Рис. 62. «Планируете ли Вы экономить на покупках обуви в 2019 году?», % от опрошенных покупателей в зависимости от пола и вида покупаемой обуви |
95 |
Рис. 63. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви?», 2017-2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
96 |
Рис. 64. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви?», 2017-2019 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
96 |
Рис. 65. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой обуви?», 2017-2019 гг., % от опрошенных, покупавших детскую и подростковую обувь |
97 |
Рис. 66. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой обуви в 2019 году?», % от опрошенных, покупавших детскую и подростковую обувь, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей |
99 |
Рис. 67. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви. |
100 |
Рис. 68. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола. |
101 |
Рис. 69. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
102 |
Рис. 70. Зависимость получения скидки на последнюю покупку обуви от факта предъявления карты лояльности, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
102 |
Рис. 71. Доля обувных ретейлеров, реализующих собственные программ лояльности, 2019 г., % сетей, имеющих более 20 точек на территории России |
103 |
Рис. 72. Виды программ лояльности, которые реализуют российские ведущие обувные ретейлеры, 2019 г., % |
104 |
Рис. 73. Варианты использования бонусов для оплаты покупок в программах лояльности ведущих обувные ретейлеры, 2019 г., % среди бонусных программ лояльности |
105 |
Рис. 74. Рейтинг программ лояльности ведущих обувных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽5 000, 2019 г., %* |
107 |
Рис. 75. Рейтинг программ лояльности ведущих обувных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽10 000, 2019 г., %* |
108 |
Рис. 76. Рейтинг программ лояльности ведущих обувных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽30 000, 2019 г., %* |
109 |
Рис. 77. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви |
117 |
Рис. 78. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
118 |
Рис. 79. Прогноз 2011 – 2027 гг. мировых доходов от рынка Big Data, 2018 г. |
120 |
Рис. 80 Каналы персонализации интернет-ретейла, США, 2017 г. |
123 |
Рис. 81. Доли покупателей КОНТРАФАКТНОЙ продукции, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов и от всех покупателей обуви |
139 |
Рис. 82. Доли респондентов, готовых покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от общего количества покупателей обуви |
140 |
Рис. 83. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
140 |
Рис. 84. Квартальная динамика объема продаж обуви в России, I квартал 2012 г. – IV квартал 2018 г., ₽ млрд, % к соответствующему периоду предыдущего года |
145 |
Рис. 85. Объем продаж детской обуви в 2015-2018 гг., млрд руб. |
147 |
Рис. 86. Динамика розничных цен на некоторые виды детской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2018 г., руб. |
148 |
Рис. 87. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих детскую обувь, февраль 2019 г., шт. * |
151 |
Рис. 88. Крупнейшие сети, специализированные на продажах детской или подростковой обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2019 г., шт. * |
154 |
Рис. 89. Крупнейшие сети, специализированные на продажах детской или подростковой обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2019 гг., шт., % |
155 |
Рис. 90. Распределение респондентов по факту покупки детской обуви, сентябрь 2015 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных |
156 |
Рис. 91. «Укажите, пожалуйста, какую ДЕТСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
157 |
Рис. 92. Динамика доли покупателей некоторых видов детской обуви, сентябрь 2015 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
158 |
Рис. 93. «Укажите, пожалуйста, какую ДЕТСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных женщин и мужчин, покупавших детскую обувь |
159 |
Рис. 94. Социально-демографический портрет покупателей детской обуви, 2019 г. |
161 |
Рис. 95. Динамика изменения расходов на покупку детской обуви, август 2013 г. – февраль 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
162 |
Рис. 96. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку детской обуви, сентябрь 2016 г. – февраль 2019 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской обуви |
163 |
Рис. 97. Причины РОСТА расходов на покупку детской обуви, сентябрь 2015 г. – февраль 2019 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской обуви |
164 |
Рис. 98. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), сентябрь 2018 г. – февраль 2019 г., ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) |
165 |
Рис. 99. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), сентябрь 2015 г. – февраль 2019 г., ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) |
166 |
Рис. 100. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), сентябрь 2018 г. – февраль 2019 г., ₽ (среди опрошенных мужчин и женщин, покупавших соответствующие виды детской обуви) |
167 |
Рис. 101. Частота покупки основных видов детской обуви, сентябрь 2018 г. – февраль 2019 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) |
169 |
Рис. 102. Частота покупки основных видов детской обуви, сентябрь 2018 г. – февраль 2019 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) |
170 |
Рис. 103. Частота покупки основных видов детской обуви, сентябрь 2018 г. – февраль 2019 г., раз в год (среди опрошенных мужчин и женщин, покупавших соответствующие виды детской обуви) |
171 |
Рис. 104. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
174 |
Рис. 105. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2016-2019 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
175 |
Рис. 106. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин и женщин, покупавших детскую обувь |
176 |
Рис. 107. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
179 |
Рис. 108. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», динамика 2017–2019 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
179 |
Рис. 109. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных мужчин и женщин, покупавших детскую обувь |
180 |
Рис. 110. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь через соответствующий канал продаж |
181 |
Рис. 111. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, динамика 2017-2019 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь через соответствующий канал продаж |
182 |
Рис. 112. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
186 |
Рис. 113. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
187 |
Рис. 114. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
188 |
Рис. 115. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в России (100 тыс.+), 2019 г. |
189 |
Рис. 116. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
190 |
Рис. 117. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
191 |
Рис. 118. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
192 |
Рис. 119. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Москве, 2019 г. |
193 |
Рис. 120. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
194 |
Рис. 121. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
195 |
Рис. 122. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
196 |
Рис. 123. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Московской области, 2019 г. |
197 |
Рис. 124. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
198 |
Рис. 125. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
199 |
Рис. 126. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
200 |
Рис. 127. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2019 г. |
201 |
Рис. 128. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
202 |
Рис. 129. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
203 |
Рис. 130. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
204 |
Рис. 131. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в других городах-миллионерах, 2019 г. |
205 |
Рис. 132. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
206 |
Рис. 133. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
207 |
Рис. 134. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
208 |
Рис. 135. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в городах с населением 500 тыс. – 1 млн чел., 2019 г. |
209 |
Рис. 136. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
210 |
Рис. 137. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
211 |
Рис. 138. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2016 – 2019 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
212 |
Рис. 139. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в городах с населением 100 – 500 тыс. чел., 2019 г. |
213 |
Рис. 140. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, детская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных покупателей, совершавших покупки детской обуви в магазинах соответствующей сети |
215 |
Рис. 141. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, детская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных покупателей, совершавших покупки детской обуви в магазинах соответствующей сети |
215 |
Рис. 142. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, детская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных покупателей, совершавших покупки детской обуви в магазинах соответствующей сети |
216 |
Рис. 143. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, детская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных покупателей, совершавших покупки детской обуви в магазинах соответствующей сети |
216 |
Рис. 144. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, детская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», 2019 г., % от опрошенных покупателей, совершавших покупки детской обуви в магазинах соответствующей сети |
217 |
Рис. 145. Портрет покупателей сети магазинов «Детский Мир», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
218 |
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Детский Мир», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
219 |
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
220 |
Рис. 148. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
221 |
Рис. 149. Портрет покупателей сети магазинов «Дочки-Сыночки», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
222 |
Рис. 150. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Дочки-Сыночки», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
223 |
Рис. 151. Портрет покупателей сети магазинов «Котофей», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
224 |
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Котофей», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
225 |
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов KARI KIDS, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
226 |
Рис. 154. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети KARI KIDS, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
227 |
Рис. 155. Портрет покупателей сети магазинов «Кораблик», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
228 |
Рис. 156. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Кораблик», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
229 |
Рис. 157. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
230 |
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Adidas, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
231 |
Рис. 159. Портрет покупателей сети магазинов Kapika, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
232 |
Рис. 160. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Kapika, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
233 |
Рис. 161. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
234 |
Рис. 162. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Юничел», 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
235 |
Рис. 163. Портрет покупателей сети магазинов ECCO, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
236 |
Рис. 164. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети ECCO, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
237 |
Рис. 165. Портрет покупателей сети магазинов ZENDEN, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
238 |
Рис. 166. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети ZENDEN, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
239 |
Рис. 167. Портрет покупателей сети магазинов Adidas Kids, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
240 |
Рис. 168. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Adidas Kids, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
241 |
Рис. 169. Портрет покупателей сети магазинов Смешные цены, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
242 |
Рис. 170. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Смешные цены, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
243 |
Рис. 171. Портрет покупателей сети магазинов Antilopa, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
244 |
Рис. 172. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Antilopa, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
245 |
Рис. 173. Портрет покупателей сети магазинов Лапоток, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
246 |
Рис. 174. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Лапоток, 2019 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
247 |
Рис. 175. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
249 |
Рис. 176. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
250 |
Рис. 177. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
250 |
Рис. 178. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2019 г., % от общего количества опрошенных |
250 |
Рис. 179. Распределение респондентов по составу семьи, 2019 г., % |
251 |