КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для похудения и контроля веса в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для похудения и контроля веса в России по сегментам рынка:
2. Выделить и описать основные сегменты рынка средств для похудения и контроля веса в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для похудения и контроля веса в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для похудения и контроля веса в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке средств для похудения и контроля веса в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств для похудения и контроля веса в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка средств для контроля веса в России до 2023 г. в стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок средств для похудения и контроля веса в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для похудения и контроля веса в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для похудения и контроля веса в России. Объем рынка средств для похудения и контроля веса в России в 2018 г. составил 14 486,6 млн. руб.
Рынок средств для похудения и контроля веса в России состоит из трех сегментов: «Диетические продукты», «Чаи для похудения» и «Добавки для снижения». Наибольшую долю рынка средств для похудения и контроля веса в 2018 г. занимал сегмент «Диетические продукты». Объем сегмента составил 9232 млн. руб. В сегментах «Чаи для похудения» и «Добавки для снижения веса» в 2018 г. наблюдался спад объемов продаж. Значительный объем продаж средств для похудения и контроля веса в России в 2018 г. осуществлялся через канал «Внемагазинная розница», доля которого составила 74,7%.
Наибольший объем продаж средств для похудения и контроля веса в 2018 г. пришелся на компанию ООО «Гербалайф Интернешнл РС», рыночная доля которой составила 38,6%.
Наиболее крупным брендом на рынке средств для похудения и контроля веса в 2018 г. в стоимостном выражении стал «Гербалайф», доля рынка которого составила 38,6 Ожидается, что объем рынка средств для похудения и контроля веса в России в 2023 г. составит 17 253,03 млн. руб. .
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
7 |
Таблицы: |
7 |
Диаграммы: |
7 |
Резюме |
8 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
9 |
§1.1. Цель исследования |
9 |
§1.2. Задачи исследования |
9 |
§1.3. Объект исследования |
9 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
9 |
§1.5. Метод анализа данных |
9 |
§1.6. Объем и структура выборки |
10 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка средств для похудения и контроля веса в России |
11 |
§2.1. Сегмент «Диетические продукты» |
14 |
§2.2. Сегмент «Добавки для снижения веса» |
15 |
§2.3. Сегмент «Чаи для похудения» |
16 |
Глава 3 Каналы сбыта |
17 |
Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка средств для похудения и контроля веса в России |
18 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств для похудения и контроля веса в России |
20 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
20 |
§5.2. Рыночные доли брендов |
23 |
Глава 6. Прогноз развития рынка средств для похудения и контроля в России до 2023 г |
25 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 10 диаграмм
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка средств для похудения и контроля веса по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 2. Темп прироста рынка средств для похудения и контроля веса по сегментам в России, стоимостном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция средств для похудения и контроля веса по формату торговли в России, стоимостном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка средств для похудения и контроля веса в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 5. Доли брендов в объёме рынка средств для похудения и контроля веса в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 6. Прогноз объёма рынка средств для похудения и контроля веса по сегментам в России в 2019-2023 гг., млн. руб.
Таблица 7. Прогноз темпов прироста объема рынка по сегментам в России в 2019-2023 гг., стоимостном выражении, %
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка средств для похудения и контроля веса в России, млн. руб., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для похудения и контроля веса в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка средств для похудения и контроля веса в России, млн. руб.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Диетические продукты» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Добавки для снижения веса» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента «Чаи для похудения» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 7. Доли производителей в объёме рынка средств для похудения и контроля веса в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка средств для похудения и контроля веса в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка средств для похудения и контроля веса в России в 2019-2023 гг., млн. руб.
Диаграмма 10. Прогноз объема рынка средств для похудения и контроля веса по сегментам в России в 2019-2023 гг., млн. руб
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.