База 2000 сетей по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2018 - инструмент для анализа пространственного развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 94 500 магазинов более 2000 сетей, работающих в во всех регионах России. В базе представлено местоположение всех магазинов 2 000 крупнейших сетей в разрезе субъектов и городских населенных пунктов. Информация в базе отсортирована в удобную матрицу, которая позволяет быстро переходить с уровня субъектов на уровень городов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке FMCG-ритейла, работе с контактными данными компаний и оценки уровня конкуренции в регионе.
В базе представлена контактная информация 2000 сетей: более 1700 телефонных номеров, 1800 юридических лиц, 700 e-mail, 1 600 физических адресов компаний, а также более 1000 интернет-сайтов компаний.
Также для 115 компаний в базе представлены контакты менеджеров по развитию, а для 70 сетей – контакты категорийных менеджеров.