База 185 FMCG-сетей 2020 является инструментом для анализа развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 64 161 магазине 185 сетей, работающих в России. В базе представлены данные по выручкам игроков за 2014-2019 годы. Сети классифицированы по типу в зависимости от географии представленности: локальная, региональная, федеральная, международная; а также по формату развиваемых ими магазинов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке FMCG, работе с контактными данными компаний. Исследование проведено в январе 2020 года. Объем отчета – 1 стр. Язык отчета – русский. |
|||||||||
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.