База 185 FMCG-сетей 2020 является инструментом для анализа развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 64 161 магазине 185 сетей, работающих в России. В базе представлены данные по выручкам игроков за 2014-2019 годы. Сети классифицированы по типу в зависимости от географии представленности: локальная, региональная, федеральная, международная; а также по формату развиваемых ими магазинов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке FMCG, работе с контактными данными компаний. Исследование проведено в январе 2020 года. Объем отчета – 1 стр. Язык отчета – русский. |
|||||||||
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.