89 000 ₽
Российский рынок FMCG-розницы 2020. База сетей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
89 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок FMCG-розницы 2020. База сетей

Исследование участвует в акции: FMCG 2020
Дата выпуска: 20 апреля 2020
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65112
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание
База 185 FMCG-сетей 2020 является инструментом для анализа развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 64 161 магазине 185 сетей, работающих в России. В базе представлены данные по выручкам игроков за 2014-2019 годы. Сети классифицированы по типу в зависимости от географии представленности: локальная, региональная, федеральная, международная; а также по формату развиваемых ими магазинов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке FMCG, работе с контактными данными компаний.




Исследование проведено в январе 2020 года.
Объем отчета – 1 стр.
Язык отчета – русский.
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще