69 000 ₽
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2017. База компаний
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2017. База компаний

Исследование участвует в акции: FMCG2017
Дата выпуска: 22 января 2018
Количество страниц: 500
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55383
69 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

База 1750 сетей по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) 2017. Профессиональная версия - инструмент для анализа пространственного развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 80 000 магазинов 1750 сетей, работающих в 85 регионах России. В базе представлено местоположение всех магазинов 1750 крупнейших сетей в разрезе субъектов и городских населенных пунктов. Информация в базе отсортирована в удобную матрицу, которая позволяет быстро переходить с уровня субъектов на уровень городов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке FMCG-ритейла, работе с контактными данными компаний и оценки уровня конкуренции в  регионе.
В базе представлена контактная информация 1600 сетей: более 1500 телефонных номеров, 1000 юридических лиц, 1000 e-mail и физических адресов компаний, а также более 400 интернет-сайтов компаний.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще