65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России

Дата выпуска: 12 декабря 2018
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59296
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка агронавигаторов в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка агронавигаторов в России.

2. Объем и темпы роста производства агронавигаторов в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов.

4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) агронавигаторов в России.

5. Уровень цен на рынке агронавигаторов в России.

6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка агронавигаторов в России.

Объект исследования

Рынок агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке агронавигаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России агронавигаторов. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России.

Рынок агронавигаторов преимущественно состоит из импорта. В 2017 г. на импорт пришлось 68,8% от всего объема рынка, тогда как в 2013 г. – 85,5%.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка агронавигаторов в России в 2017 году составил 8 525 шт. или $ 7 878,6 тыс.

Объем производства агронавигаторов в России в 2017 году в натуральном выражении составил 2 660 шт.

Наибольший объем агронавигаторов производится в Ростовской области – 41,7% от всего объема производства в натуральном выражении за 2017 г., следом идет Республика Татарстан (23,3%) и Новосибирская область (17,3%).

Импорт агронавигаторов значительно превышает экспорт, который вообще отсутствовал в 2016-2017 гг.

В 2017 году импорт в Россию агронавигаторов в натуральном выражении составил 5 865 шт.

В 2017 г. больше всех агронавигаторов в натуральном выражении было импортировано компанией TRIMBLE.

В объеме импорта в Россию агронавигаторов по странам происхождения в 2017 г. в натуральном выражении лидирует США - 3 165 шт., что составляет 54% от всего объема импорта.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Цель исследования

13

     §1.2. Задачи исследования

13

     §1.3. Объект исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики агронавигаторов

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка агронавигаторов в России

18

     §3.1. В стоимостном выражении

18

     §3.2. В натуральном выражении

19

Глава 4. Производство агронавигаторов в России

20

     §4.1. В натуральном выражении

20

     §4.2. В стоимостном выражении

24

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России агронавигаторов

28

     §5.1. Импорт и экспорт агронавигаторов – общие показатели

28

     §5.2. Импорт и экспорт агронавигаторов по производителям

29

         5.2.1. В натуральном выражении

29

         5.2.2. В стоимостном выражении

31

     §5.3. Импорт и экспорт агронавигаторов по странам

33

         5.3.1. В натуральном выражении

33

         5.3.2. В стоимостном выражении

34

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка агронавигаторов в России

35

     §6.1. Башкирский ГАУ презентовал инновационную разработку в области параллельного вождения

35

     §6.2. АгроВыставки

36

     §6.3. Цифровизация в сельском хозяйстве

36

Глава 7. Уровень цен на рынке агронавигаторов в России

39

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка агронавигаторов в России

41

     §8.1. ООО "РОСТАГРОСЕРВИС"

41

     §8.2. ООО "КСМ-ИНТЕХ"

43

     §8.3. ООО "ЦЕНТР ТОЧНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ АЭРОСОЮЗ"

45

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 17 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка агронавигаторов в России в натуральном выражении в, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка агронавигаторов в России в стоимостном выражении в, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в натуральном выражении в, шт.

Таблица 4. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в стоимостном выражении в, $ тыс.

Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов в натуральном выражении в, шт.

Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов в стоимостном выражении в, $ тыс.

Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов по производителям в натуральном выражении в, шт.

Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов и калибраторов по производителям в стоимостном выражении в, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта в Россию агронавигаторов по странам происхождения в натуральном выражении в, шт.

Таблица 10. Объем экспорта из России агронавигаторов по странам назначения в натуральном выражении в, шт.

Таблица 11. Объем импорта в Россию агронавигаторов по странам происхождения в стоимостном выражении в, $ тыс.

Таблица 12. Объем экспорта из России агронавигаторов по странам назначения в стоимостном выражении в, $ тыс.

Таблица 13. Уровень цен на агронавигаторы по данным ФТС РФ, $ тыс. за 1 шт.

Таблица 14. Уровень цен на отечественные агронавигаторы, руб. за 1 шт.

Таблица 15. Финансовые показатели компании ООО "РОСТАГРОСЕРВИС" в, тыс. руб.

Таблица 16. Финансовые показатели компании ООО "КСМ-ИНТЕХ" в, тыс. руб.

Таблица 17. Финансовые показатели компании ООО "ЦЕНТР ТОЧНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ АЭРОСОЮЗ" в, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка агронавигаторов в России в натуральном выражении в, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка агронавигаторов в России в стоимостном выражении в, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в натуральном выражении в, шт. и % прироста

Диаграмма 4. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в натуральном выражении, шт. в %

Диаграмма 5. Объем производства агронавигаторов в России по субъектам федерации в натуральном выражении, шт. в %

Диаграмма 6. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в стоимостном выражении в, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. в %

Диаграмма 8. Объем производства агронавигаторов в России по субъектам федерации в натуральном выражении, $ тыс. в %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 декабря 2024 РБК Исследования рынков Драйверы рынка.Поддержку развитию рынка доставки оказывает растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Так, по данным Росстата, в 2023 году реальные располагаемые денежные доходы населения выросли на 5,8%. Улучшение ситуации с доходами оказывает позитивное влияние на рынок доставки и в 2024 году. За девять месяцев 2024 года соответствующий показатель увеличился на 8,6% к аналогичному периоду предыдущего года.

Помимо роста доходов, стимулирующих спрос, на рынке сказывается в целом изменение потребительских моделей. Питание готовой едой все больше становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах люди не хотят тратить время на самостоятельную готовку, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов. «Доставка уже не кажется людям чем-то особенным, постепенно становится привычкой. Растет понимание, что заказ готовых блюд помогает значительно экономить время и силы, а вместе с ним и новый покупательский паттерн», — считает Александра Артюшкина, руководитель управления ресторанного бизнеса «Яндекс Еды».

Показать еще