Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка агронавигаторов в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка агронавигаторов в России.
2. Объем и темпы роста производства агронавигаторов в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов.
4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) агронавигаторов в России.
5. Уровень цен на рынке агронавигаторов в России.
6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка агронавигаторов в России.
Объект исследования
Рынок агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке агронавигаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России агронавигаторов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России.
Рынок агронавигаторов преимущественно состоит из импорта. В 2017 г. на импорт пришлось 68,8% от всего объема рынка, тогда как в 2013 г. – 85,5%.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка агронавигаторов в России в 2017 году составил 8 525 шт. или $ 7 878,6 тыс.
Объем производства агронавигаторов в России в 2017 году в натуральном выражении составил 2 660 шт.
Наибольший объем агронавигаторов производится в Ростовской области – 41,7% от всего объема производства в натуральном выражении за 2017 г., следом идет Республика Татарстан (23,3%) и Новосибирская область (17,3%).
Импорт агронавигаторов значительно превышает экспорт, который вообще отсутствовал в 2016-2017 гг.
В 2017 году импорт в Россию агронавигаторов в натуральном выражении составил 5 865 шт.
В 2017 г. больше всех агронавигаторов в натуральном выражении было импортировано компанией TRIMBLE.
В объеме импорта в Россию агронавигаторов по странам происхождения в 2017 г. в натуральном выражении лидирует США - 3 165 шт., что составляет 54% от всего объема импорта.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Цель исследования |
13 |
§1.2. Задачи исследования |
13 |
§1.3. Объект исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики агронавигаторов |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка агронавигаторов в России |
18 |
§3.1. В стоимостном выражении |
18 |
§3.2. В натуральном выражении |
19 |
Глава 4. Производство агронавигаторов в России |
20 |
§4.1. В натуральном выражении |
20 |
§4.2. В стоимостном выражении |
24 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России агронавигаторов |
28 |
§5.1. Импорт и экспорт агронавигаторов – общие показатели |
28 |
§5.2. Импорт и экспорт агронавигаторов по производителям |
29 |
5.2.1. В натуральном выражении |
29 |
5.2.2. В стоимостном выражении |
31 |
§5.3. Импорт и экспорт агронавигаторов по странам |
33 |
5.3.1. В натуральном выражении |
33 |
5.3.2. В стоимостном выражении |
34 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка агронавигаторов в России |
35 |
§6.1. Башкирский ГАУ презентовал инновационную разработку в области параллельного вождения |
35 |
§6.2. АгроВыставки |
36 |
§6.3. Цифровизация в сельском хозяйстве |
36 |
Глава 7. Уровень цен на рынке агронавигаторов в России |
39 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка агронавигаторов в России |
41 |
§8.1. ООО "РОСТАГРОСЕРВИС" |
41 |
§8.2. ООО "КСМ-ИНТЕХ" |
43 |
§8.3. ООО "ЦЕНТР ТОЧНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ АЭРОСОЮЗ" |
45 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 8 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка агронавигаторов в России в натуральном выражении в, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка агронавигаторов в России в стоимостном выражении в, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в натуральном выражении в, шт.
Таблица 4. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в стоимостном выражении в, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов в натуральном выражении в, шт.
Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов в стоимостном выражении в, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов по производителям в натуральном выражении в, шт.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов и калибраторов по производителям в стоимостном выражении в, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта в Россию агронавигаторов по странам происхождения в натуральном выражении в, шт.
Таблица 10. Объем экспорта из России агронавигаторов по странам назначения в натуральном выражении в, шт.
Таблица 11. Объем импорта в Россию агронавигаторов по странам происхождения в стоимостном выражении в, $ тыс.
Таблица 12. Объем экспорта из России агронавигаторов по странам назначения в стоимостном выражении в, $ тыс.
Таблица 13. Уровень цен на агронавигаторы по данным ФТС РФ, $ тыс. за 1 шт.
Таблица 14. Уровень цен на отечественные агронавигаторы, руб. за 1 шт.
Таблица 15. Финансовые показатели компании ООО "РОСТАГРОСЕРВИС" в, тыс. руб.
Таблица 16. Финансовые показатели компании ООО "КСМ-ИНТЕХ" в, тыс. руб.
Таблица 17. Финансовые показатели компании ООО "ЦЕНТР ТОЧНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ АЭРОСОЮЗ" в, тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка агронавигаторов в России в натуральном выражении в, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка агронавигаторов в России в стоимостном выражении в, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в натуральном выражении в, шт. и % прироста
Диаграмма 4. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в натуральном выражении, шт. в %
Диаграмма 5. Объем производства агронавигаторов в России по субъектам федерации в натуральном выражении, шт. в %
Диаграмма 6. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в стоимостном выражении в, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. в %
Диаграмма 8. Объем производства агронавигаторов в России по субъектам федерации в натуральном выражении, $ тыс. в %
Помимо роста доходов, стимулирующих спрос, на рынке сказывается в целом изменение потребительских моделей. Питание готовой едой все больше становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах люди не хотят тратить время на самостоятельную готовку, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов. «Доставка уже не кажется людям чем-то особенным, постепенно становится привычкой. Растет понимание, что заказ готовых блюд помогает значительно экономить время и силы, а вместе с ним и новый покупательский паттерн», — считает Александра Артюшкина, руководитель управления ресторанного бизнеса «Яндекс Еды».
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
За последние пять лет объем российского рынка сливок значительно вырос, увеличившись на 79,5% с 2019 по 2023 год. По данным аналитиков, рынок продемонстрировал устойчивость к кризисным явлениям, что подтверждается положительной динамикой на протяжении всего исследуемого периода. Основной вклад в рост вносят объемы отечественного производства.