АННОТАЦИЯ
Формат данных: таблицы в Excel
Актуальность: статистика отгрузки по месяцам за 2017 г. и январь-август 2018 г.
Товарная группа: «Щебень»
Регионы: все субъекты РФ, федеральные округа, Россия в целом.
Таблицы:
Обновление: ежемесячно, в 20-х числах месяца, следующего за отчетным.
Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
О компании
Аналитическое агентство «Амикрон-консалтинг» специализируется на аналитике в сфере строительства и стройиндустрии с акцентом на региональных трендах развития рынков. Узкая специализация позволяет своевременно отслеживать тенденции изменения рыночной ситуации и обеспечивать адекватность прогнозов текущим реалиям.
За 10 лет работы «Амикрон-консалтинг»:
− Подготовлено свыше 900 исследований с аналитикой и прогнозами развития рынков стройматериалов и строительства;
− Результаты исследований опубликованы в специализированных и научных изданиях, таких как «Вопросы экономики», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Экономика строительства», «Цемент и его применение», «Строительная газета», «АСН-инфо», «Строительный Еженедельник» и многих других.
− Авторские разработки «Амикрон-консалтинг» применяются при финансировании инвестиционных проектов и в текущей деятельности компаний строительного сектора.
Любое из подготовленных компанией исследований может быть обновлено, дополнено, расширено.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.
По данным «Анализа рынка медицинского туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг суммарная стоимость медицинских услуг, оказанных в рамках внутреннего медицинского туризма в стране, выросла на 72%: с 230 до 396 млрд руб.
По данным «Анализа рынка сыров и сырных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 31%: с 0,96 до 1,26 млн т. Сырный продукт – продукт, произведенный по технологии сыра и содержащий в составе заменители молочного жира. Сырные продукты могут производиться по технологии плавленого сыра, рассольного, слизневого, сыра с плесенью. Основное отличие сырных продуктов от сыров заключается в частичной или полной замене в составе продукта молочного жира на его заменитель.