Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей обуви в России в 2017г., а также построены прогнозы до 2020г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка обуви.
• Основные показатели российского рынка обуви.
• Основные участники российского рынка обуви.
• Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в июле 2018 года.
Объем отчета – 91 стр.
Отчет содержит 17 таблиц и 45 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
7 |
Аннотация |
8 |
Макроэкономические показатели России в 2017 г |
9 |
Реальные располагаемые доходы |
9 |
Оборот розничной торговли |
11 |
Оборот, динамика и структура оборота |
11 |
Инфляция |
12 |
Конъюнктура рынка обуви |
16 |
Общие тенденции |
16 |
Объем рынка |
17 |
Структура рынка |
20 |
Структура рынка то половозрастным группам |
20 |
Структура рынка по ценовым сегментам |
22 |
Региональная структура рынка |
25 |
Структура рынка по каналам сбыта |
30 |
Интернет-торговля |
33 |
Основные показатели рынка |
38 |
Объем производства |
38 |
Импорт |
40 |
Экспорт |
47 |
Анализ участников рынка |
53 |
Характеристика торговых сетей |
53 |
Франчайзинг на рынке обуви |
59 |
Стратегия развития компаний |
68 |
Профили торговых сетей |
71 |
ГК «Обувь России» (Вестфалика, Пешеход, Rossita, Emilia Estra, Lisette) |
71 |
Основные показатели деятельности компании |
71 |
ООО «Кари» (KARI) |
73 |
Основные показатели деятельности компании |
73 |
АО «ОБУВНАЯ ФИРМА «ЮНИЧЕЛ» (Юничел) |
75 |
Основные показатели деятельности компании |
75 |
ЗАО «Обувная компания «Респект» (Respect) |
76 |
Основные показатели деятельности компании |
76 |
ЗАО «ТИ ДЖЕЙ КОЛЛЕКШН» (Chester, Carnaby, TJ collection) |
77 |
Основные показатели деятельности компании |
77 |
ООО «Эсперанс» (ЭКОНИКА) |
78 |
Основные показатели деятельности компании |
78 |
ОАО «Егорьевск-обувь» (Котофей) |
79 |
Основные показатели деятельности компании |
79 |
ООО «Терволина» (TERVOLINA) |
81 |
Основные показатели деятельности компании |
81 |
ООО «УК ГТК Монро» (МОНРО) |
82 |
Основные показатели деятельности компании |
82 |
ЗАО «РАЛЬФ РИНГЕР» (RALF RINGER) |
83 |
Основные показатели деятельности компании |
83 |
Zenden Group |
85 |
Основные показатели деятельности компании |
85 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка обуви |
87 |
О компании NeoAnalytics |
91 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., % |
8 |
Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % |
9 |
Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн. руб., % |
10 |
Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., % |
10 |
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб. |
11 |
Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % |
12 |
Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % |
13 |
Рис. 8. Динамика объема рынка обуви в России, 2010-2017гг., млрд. руб., % |
16 |
Рис. 9. Объем рынка обуви России в натуральном выражении, 2010-2017гг., млн. пар, % |
17 |
Рис. 10. Структура рынка обуви в разрезе отечественного производства/импорта, 2010-2017гг., тыс. пар, % |
18 |
Рис. 11. Структура рынка обуви по половозрастным группам, 2017г., % |
19 |
Рис. 12. Структура рынка обуви по ценовым сегментам, 2017г., % |
21 |
Рис. 13. Структура рынка fashion-ритейла РФ в разрезе ФО РФ, 2017г., % |
24 |
Рис. 14. Региональная структура рынка fashion-ритейла в РФ, 2017г.,% |
25 |
Рис. 15. Региональная структура рынка обуви в РФ, 2017г.,% |
28 |
Рис. 16. Структура каналов сбыта обуви, 2017г., % |
30 |
Рис. 17. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2020гг., млрд. руб., % |
32 |
Рис. 18. Распределение объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2017г., % |
33 |
Рис. 19. Структура Интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров, 2017г., % |
34 |
Рис. 20. Структура розничного рынка обуви в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2017г., % |
34 |
Рис. 21. Динамика отечественного производства обуви, 2010-2017гг., тыс. пар, % |
37 |
Рис. 22. Структура производства обуви в разрезе ФО РФ, 2017г., % |
38 |
Рис. 23. Динамика импорта обуви в натуральном выражении, 2010-2017гг., млн. пар, % |
39 |
Рис. 24. Динамика импорта обуви в стоимостном выражении, 2010-2017гг., млн. долл., % |
39 |
Рис. 25. Структура импорта обуви в разрезе товарных категорий в натуральном выражении, 2017г., млн. пар, % |
41 |
Рис. 26. Структура импорта обуви в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении, 2017г., млн. долларов, % |
42 |
Рис. 27. Страны-импортеры обуви с верхом из резины (код ТН ВЭД 6402), 2017г., % |
43 |
Рис. 28. Страны-импортеры обуви с верхом из кожи (код ТН ВЭД 6403), 2017г., % |
44 |
Рис. 29. Страны-импортеры обуви с верхом из текстиля (код ТН ВЭД 6404), 2017г., % |
45 |
Рис. 30. Динамика экспорта обуви в натуральном выражении, 2010-2017гг., тыс. пар, % |
46 |
Рис. 31. Динамика экспорта обуви в стоимостном выражении, 2010-2017гг., млн. долл., % |
47 |
Рис. 32. Структура экспорта обуви в разрезе товарных категорий в натуральном выражении, 2017г., млн. пар, % |
49 |
Рис. 33. Структура экспорта обуви в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении, 2017г., млн. долларов, % |
49 |
Рис. 34. Страны-экспортеры обуви с верхом из резины (код ТН ВЭД 6402), 2017г., % |
50 |
Рис. 35. Страны-экспортеры обуви с верхом из кожи (код ТН ВЭД 6403), 2017г., % |
50 |
Рис. 36. Страны-экспортеры обуви с верхом из текстиля (код ТН ВЭД 6404), 2017г., % |
51 |
Рис. 37. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по количеству городов-присутствия, 2017-2018гг. |
54 |
Рис. 38. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по количеству магазинов, 2017-2018гг. |
55 |
Рис. 39. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по выручке, 2016г. |
56 |
Рис. 40. Соотношение собственных/франчайзинговых магазинов торговых сетей обуви, 2017г. |
60 |
Рис. 41. Прогнозы объема рынка обуви в России, 2016-2018гг, млрд. руб., % |
86 |
Рис. 42. Прогноз структуры рынка обуви в России по сегментам, 2018-2020гг., % |
87 |
Рис. 43. Прогноз структуры рынка обуви в России по ценовым сегментам, 2018-2020гг, % |
88 |
Рис. 44. Прогноз региональной структуры рынка обуви в России, 2018-2020гг, % |
89 |
Рис. 45. Прогноз структуры рынка обуви в России, 2018-2020гг, % |
89 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
14 |
Табл. 2. Основные показатели отечественного рынка обуви, 2010-2017гг., млн. пар |
18 |
Табл. 3. Характеристика ценовых сегментов обуви |
23 |
Табл. 4. Конъюнктура цен на обувь в крупнейших розничных сетях РФ, 2017-2018гг, руб. за пару |
24 |
Табл. 5. Рейтинг городов РФ по присутствию отечественных и международных fashion-брендов |
26 |
Табл. 6. Интернет-магазины ведущих розничных сетей обуви, 2018г. |
36 |
Табл. 7. Рейтинг интернет-магазинов обуви (и одежды), 2017г. |
37 |
Табл. 8. Динамика импорта обуви, 2010-2017гг., млн. пар |
41 |
Табл. 9. Динамика импорта обуви, 2010-2017гг., млн. долл. |
41 |
Табл. 10. Динамика экспорта обуви, 2010-2017гг., тыс. пар |
48 |
Табл. 11. Динамика экспорта обуви, 2010-2017гг., млн. долл. |
49 |
Табл. 12. Классификация сетей по географическому охвату |
53 |
Табл. 13. Присутствие крупных обувных сетей в ФО РФ, 2017г. |
54 |
Табл. 14. Характеристика крупнейших отечественных розничных сетей обуви в России, 2016-2018гг. |
57 |
Табл. 15.Франчайзинг на рынке обуви, 2017г. |
60 |
Табл. 16. Условия франшизы на розничном рынке обуви |
62 |
Табл. 17. Планы развития отдельных розничных обувных сетей России |
68 |