Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка одежды.
• Основные показатели российского рынка одежды.
• Основные участники российского рынка одежды.
• Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в мае 2018 года.
Объем отчета – 98 стр.
Отчет содержит 14 таблиц и 45 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
7 |
Аннотация |
8 |
Макроэкономические показатели РФ в 2017 г |
9 |
Реальные располагаемые доходы |
9 |
Оборот розничной торговли |
11 |
Оборот, динамика и структура оборота |
11 |
Инфляция |
12 |
Конъюнктура рынка одежды |
15 |
Общие тенденции |
15 |
Объем рынка |
18 |
Структура рынка |
20 |
Структура рынка по половозрастным группам |
20 |
Структура рынка по ценовым сегментам |
25 |
Региональная структура рынка |
28 |
Структура рынка по каналам сбыта |
33 |
Интернет-торговля |
37 |
Основные показатели рынка |
43 |
Объем производства |
43 |
Импорт |
45 |
Анализ участников рынка |
51 |
Характеристика торговых сетей |
51 |
Франчайзинг на рынке одежды |
58 |
Стратегия развития компаний |
70 |
Профили торговых сетей |
75 |
Oodji (ООО «Август») |
75 |
Основные показатели деятельности компании |
75 |
Incity (АО «Модный Континент») |
77 |
Основные показатели деятельности компании |
77 |
Gloria Jeans & Gee Jay (АО «КОРПОРАЦИЯ «ГЛОРИЯ ДЖИНС») |
79 |
Основные показатели деятельности компании |
79 |
Savage (ООО компания «Саваж») |
81 |
Основные показатели деятельности компании |
81 |
Снежная Королева (ООО «СК Трейд») |
82 |
Основные показатели деятельности компании |
82 |
ТВОЕ (ООО «ТВОЕ») |
83 |
Основные показатели деятельности компании |
83 |
Sela (ООО «СЕЛА РИТЕЙЛ») |
84 |
Основные показатели деятельности компании |
84 |
O’stin (ООО «Остин», «Спортмастер») |
85 |
Основные показатели деятельности компании |
85 |
Фамилия (ООО «Максима Групп») |
86 |
Основные показатели деятельности компании |
86 |
Befree, ZARINA, Love Republic (АО «Мэлон Фэшн Груп») |
87 |
Основные показатели деятельности компании |
87 |
Henderson (ГК HENDERSON-Россия/ ООО «ТАМИ и КО») |
88 |
Основные показатели деятельности компании |
88 |
BAON (Холдинг «Баон») |
89 |
Основные показатели деятельности компании |
89 |
ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» |
90 |
Основные показатели деятельности компании |
90 |
Bosco di Ciliegi |
91 |
Основные показатели деятельности компании |
91 |
Тенденции и перспективы развития |
92 |
О компании NeoAnalytics |
97 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., % |
9 |
Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % |
10 |
Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн.руб., % |
11 |
Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн.руб., % |
11 |
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн.руб. |
12 |
Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % |
13 |
Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % |
13 |
Рис. 8. Структура российского рынка одежды в разрезе импорта/ отечественного производства, 2017г., % |
15 |
Рис. 9. Структура импорта одежды по странам-происхождения бренда, 2017г., % |
16 |
Рис. 10. Структура импорта одежды по странам-импортерам, 2017г., % |
16 |
Рис. 11. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2017г., % |
17 |
Рис. 12. Объем рынка fashion-ритейла в России, 2007-2017гг., млрд.руб., % |
18 |
Рис. 13. Структура рынка fashion-ритейла в разрезе товарных категорий, 2017г., % |
19 |
Рис. 14. Динамика объема рынка одежды в России, 2010-2017гг., млрд.руб., % |
19 |
Рис. 15. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2017г., % |
20 |
Рис. 16. Структура рынка женской одежды в разрезе товарных категорий, 2017г., % |
21 |
Рис. 17. Структура рынка женской одежды по стилю одежды, 2017г., % |
22 |
Рис. 18. Структура рынка мужской одежды в разрезе товарных категорий, 2017г., % |
23 |
Рис. 19. Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2017г., % |
26 |
Рис. 20. Структура рынка одежды РФ в разрезе ФО РФ, 2017г., % |
28 |
Рис. 21. Региональная структура рынка одежды в РФ, 2017г., % |
29 |
Рис. 22. Структура каналов сбыта одежды, 2017г., % |
34 |
Рис. 23. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2020гг., млрд.руб., % |
37 |
Рис. 24. Распределение объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2017г., % |
38 |
Рис. 25. Структура интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров, 2017г., % |
39 |
Рис. 26. Структура розничного рынка одежды обуви и аксессуаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2017г., % |
39 |
Рис. 27. Региональная структура Интернет-торговли одежды в России, % |
41 |
Рис. 28. Динамика отечественного производства одежды и аксессуаров, 2010-2017гг., млн.руб., % |
43 |
Рис. 29. Структура производства одежды и аксессуаров в разрезе ФО РФ, 2017г., % |
44 |
Рис. 30. Структура отечественного производства одежды в разрезе товарных групп, 2017г., % |
44 |
Рис. 31. Динамика импорта одежды, 2011-2017гг., млрд. долл, % |
45 |
Рис. 32. Структура импорта одежды из трикотажа (код ТН ВЭД 61) в разрезе товарных категорий, 2017г., млн. долл, % |
46 |
Рис. 33. Структура импорта одежды, кроме трикотажной (код ТН ВЭД 62) в разрезе товарных категорий, 2017г., млн. долл, % |
47 |
Рис. 34. Страны-импортеры одежды трикотажной (код ТН ВЭД 61), 2017г., % |
49 |
Рис. 35. Страны-импортеры одежды, кроме трикотажной (код ТН ВЭД 62), 2017г., % |
50 |
Рис. 36. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по количеству городов-присутствия, 2017г. |
53 |
Рис. 37. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по количеству магазинов, 2017г. |
54 |
Рис. 38. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по выручке, 2016г. |
55 |
Рис. 39. Прогнозы объема рынка fashion-ритейла в России, 2018-2020гг, млрд.руб., % |
92 |
Рис. 40. Прогнозы объема рынка одежды в России, 2018-2020гг, млрд.руб., % |
93 |
Рис. 41. Прогноз динамика прироста рынка одежды по сегментам в РФ, 2018-2020гг, % |
93 |
Рис. 42. Прогноз структуры рынка одежды (российское производство/импорт) в РФ, 2018-2020гг, % |
94 |
Рис. 43. Прогноз структуры рынка одежды (одежда, обувь, аксессуары) в РФ, 2016-2018гг, % |
95 |
Рис. 44. Прогноз структуры рынка одежды по сегментам (пол, возраст), 2018-2020 гг., % |
96 |
Рис. 45. Прогноз структуры рынка одежды по ценовым сегментам, 2018-2020гг., % |
96 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
15 |
Табл. 2. Характеристика ценовых сегментов одежды |
26 |
Табл. 3. Рейтинг городов РФ по присутствию отечественных и международных брендов одежды |
31 |
Табл. 4. Интернет-магазины ведущих розничных сетей одежды, 2017г. |
41 |
Табл. 5. Рейтинг интернет-магазинов одежды и обуви |
43 |
Табл. 6. Динамика импорта одежды, 2011-2017гг., млрд. долл |
46 |
Табл. 7. Динамика импорта одежды в разрезе товарных групп, 2012-2017гг., долл. |
48 |
Табл. 8. Классификация сетей по географическому охвату |
52 |
Табл. 9. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2017г. |
53 |
Табл. 10. Характеристика крупнейших отечественных розничных сетей одежды в России, 2017г. |
57 |
Табл. 11. Характеристика крупнейших зарубежных розничных сетей одежды в России, 2017г. |
58 |
Табл. 12. Франчайзинг на рынке одежды, 2017г. |
61 |
Табл. 13. Условия франшизы на розничном рынке одежды |
62 |
Табл. 14. Стратегия развития розничных сетей на российском рынке |
71 |