50 000 ₽
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 30 декабря 2019
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64189
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности  розничных сетей одежды в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка одежды.

•          Основные показатели российского рынка одежды.

•          Основные участники российского рынка одежды.

•          Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в ноябре 2019 года.

Объем отчета – 102 стр.

Отчет содержит  14 таблиц и 51 график.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

6

Аннотация  

7

Макроэкономические показатели РФ в 2018 г   

8

Оборот розничной торговли         

10

Оборот, динамика и структура оборота  

10

Товарная структура оборота          

17

Покупательская активность          

19

Конъюнктура российского рынка одежды     

22

Общие тенденции  

22

Объем рынка          

26

Структура рынка  

28

Структура рынка по половозрастным группам       

28

Структура рынка по ценовым сегментам      

33

Региональная структура рынка

36

Структура рынка по каналам сбыта   

40

Интернет-торговля           

44

Основные показатели рынка     

49

Объем производства           

49

Импорт         

51

Анализ участников рынка 

57

Характеристика торговых сетей   

57

Франчайзинг на рынке одежды    

65

Стратегия развития компаний      

75

Профили торговых сетей

80

Oodji (ООО «Август»)      

80

Основные показатели деятельности компании  

80

Incity (АО «Модный Континент»)         

82

Основные показатели деятельности компании  

82

Gloria Jeans & Gee Jay (АО «КОРПОРАЦИЯ «ГЛОРИЯ ДЖИНС»)        

84

Основные показатели деятельности компании  

84

Снежная Королева (ООО «СК Трейд»)           

86

Основные показатели деятельности компании  

86

ТВОЕ (ООО «ТВОЕ»)      

87

Основные показатели деятельности компании  

87

Sela (ООО «СЕЛА РИТЕЙЛ»)    

89

Основные показатели деятельности компании  

89

O’stin (ООО «Остин», «Спортмастер») 

90

Основные показатели деятельности компании  

90

Фамилия (ООО «Максима Групп»)      

91

Основные показатели деятельности компании  

91

Befree, ZARINA, Love Republic (АО «Мэлон Фэшн Груп»)

92

Основные показатели деятельности компании  

92

Henderson (ГК HENDERSON-Россия/ ООО «ТАМИ и КО»)          

93

Основные показатели деятельности компании  

93

BAON (ООО «Мода»)       

94

Основные показатели деятельности компании  

94

ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ»  

95

Основные показатели деятельности компании  

95

Bosco di Ciliegi (ООО «Магазины Боско»)       

96

Основные показатели деятельности компании  

96

Тенденции и перспективы развития российского рынка до 2021 г.         

97

О компании NeoAnalytics 

101

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %           

10

Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %  

11

Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %       

12

Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., %         

12

Рис. 5. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 

13

Рис. 6. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %   

14

Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %           

15

Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., %       

16

Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.   

16

Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг.,           

17

Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., %           

18

Рис. 12. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %

20

Рис. 13. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %      

20

Рис. 14. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.          

21

Рис. 15. Динамика объема российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018 гг., %     

22

Рис. 16. Структура российского рынка одежды в разрезе импорта/ отечественного производства, 2018г., %     

23

Рис. 17. Структура импорта одежды по странам-происхождения бренда, 2018г., %           

23

Рис. 18. Структура импорта одежды по странам-импортерам, 2018г., %      

24

Рис. 19. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2018г., %       

25

Рис. 20. Объем рынка fashion-ритейла  в России, 2010-2018гг., млрд. руб., %         

26

Рис. 21. Структура рынка fashion-ритейла  в разрезе товарных категорий, 2018г., %

27

Рис. 22. Динамика объема рынка одежды в России, 2010-2018гг., млрд. руб., %     

27

Рис. 23. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2018г., %

28

Рис. 24. Структура рынка женской одежды в разрезе товарных категорий, 2018г., %

29

Рис. 25. Структура рынка женской одежды по стилю одежды, 2018г., %     

30

Рис. 26. Структура рынка мужской одежды в разрезе товарных категорий, 2018г., %

31

Рис. 27. Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2018г., %

34

Рис. 28. Структура рынка одежды РФ в разрезе ФО РФ, 2018г., %    

36

Рис. 29. Региональная структура рынка одежды в РФ, 2018г.,%        

36

Рис. 30. Структура каналов сбыта одежды, 2018г., %   

41

Рис. 31. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд.руб., %

44

Рис. 32. Структура розничного рынка одежды обуви и аксессуаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2018г., %         

45

Рис. 33. Региональная структура Интернет-торговли одежды в России, %  

47

Рис. 34. Динамика отечественного производства одежды и аксессуаров, 2010-2018гг., млн. руб., %           

49

Рис. 35. Структура производства одежды и аксессуаров в разрезе ФО РФ, 2018г., %

50

Рис. 36. Структура отечественного производства одежды в разрезе товарных групп, 2018г., %       

50

Рис. 37. Динамика импорта одежды, 2011-2018гг., млрд. долл., %     

51

Рис. 38. Структура импорта одежды из трикотажа  (код ТН ВЭД 61) в разрезе товарных категорий, 2018г., млн.долл, %           

52

Рис. 39. Структура импорта одежды, кроме трикотажной (код ТН ВЭД 62) в разрезе товарных категорий, 2018г., млн.долл, %           

53

Рис. 40. Страны-импортеры одежды трикотажной (код ТН ВЭД 61), 2018г., %      

55

Рис. 41. Страны-импортеры одежды, кроме трикотажной (код ТН ВЭД 62), 2018г., %

56

Рис. 42. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по количеству городов-присутствия, 2018 г., ед.    

59

Рис. 43. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по количеству магазинов, 2018г.   

60

Рис. 44. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по выручке, 2018г., млрд.руб.         

61

Рис. 45.  Доля розничных сетей одежды РФ по выручке, 2018г., %   

62

Рис. 46. Прогнозы объема рынка fashion-ритейла в России, 2019-2021гг., млрд. руб., %        

97

Рис. 47. Прогнозы объема рынка одежды в России, 2019-2021гг, млрд. руб., %      

97

Рис. 48.  Прогноз структуры рынка одежды (российское производство/импорт) в РФ, 2019-2021гг, % 

98

Рис. 49. Прогноз структуры рынка одежды (одежда, обувь, аксессуары) в РФ, 2019-2021гг, %      

99

Рис. 50. Прогноз структуры рынка одежды по сегментам (пол, возраст), 2019-2021 гг., % 

100

Рис. 51. Прогноз структуры рынка одежды по ценовым сегментам, 2019-2021гг., %

100

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

12

Табл. 2.  Характеристика ценовых сегментов одежды  

37

Табл. 3. Рейтинг городов РФ по  присутствию отечественных и международных брендов одежды      

41

Табл. 4. Интернет-магазины ведущих розничных сетей одежды, 2018г.       

49

Табл. 5. Рейтинг интернет-магазинов одежды и обуви

51

Табл. 6. Динамика импорта одежды, 2011-2018гг., млрд.долл

55

Табл. 7. Динамика импорта одежды в разрезе товарных групп, 2011-2018гг., долл.           

57

Табл. 8. Классификация сетей по географическому охвату     

61

Табл. 9. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2018г. 

62

Табл. 10. Характеристика крупнейших отечественных розничных сетей одежды в России, 2018г.         

67

Табл. 11. Характеристика крупнейших зарубежных розничных сетей одежды в России, 2018г.         

68

Табл. 12. Франчайзинг на рынке одежды, 2018г.          

71

Табл. 13. Условия франшизы на розничном рынке одежды     

72

Табл. 14. Стратегия развития розничных сетей на российском рынке          

79

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще