50 000 ₽
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 30 декабря 2019
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64189
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности  розничных сетей одежды в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка одежды.

•          Основные показатели российского рынка одежды.

•          Основные участники российского рынка одежды.

•          Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в ноябре 2019 года.

Объем отчета – 102 стр.

Отчет содержит  14 таблиц и 51 график.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

6

Аннотация  

7

Макроэкономические показатели РФ в 2018 г   

8

Оборот розничной торговли         

10

Оборот, динамика и структура оборота  

10

Товарная структура оборота          

17

Покупательская активность          

19

Конъюнктура российского рынка одежды     

22

Общие тенденции  

22

Объем рынка          

26

Структура рынка  

28

Структура рынка по половозрастным группам       

28

Структура рынка по ценовым сегментам      

33

Региональная структура рынка

36

Структура рынка по каналам сбыта   

40

Интернет-торговля           

44

Основные показатели рынка     

49

Объем производства           

49

Импорт         

51

Анализ участников рынка 

57

Характеристика торговых сетей   

57

Франчайзинг на рынке одежды    

65

Стратегия развития компаний      

75

Профили торговых сетей

80

Oodji (ООО «Август»)      

80

Основные показатели деятельности компании  

80

Incity (АО «Модный Континент»)         

82

Основные показатели деятельности компании  

82

Gloria Jeans & Gee Jay (АО «КОРПОРАЦИЯ «ГЛОРИЯ ДЖИНС»)        

84

Основные показатели деятельности компании  

84

Снежная Королева (ООО «СК Трейд»)           

86

Основные показатели деятельности компании  

86

ТВОЕ (ООО «ТВОЕ»)      

87

Основные показатели деятельности компании  

87

Sela (ООО «СЕЛА РИТЕЙЛ»)    

89

Основные показатели деятельности компании  

89

O’stin (ООО «Остин», «Спортмастер») 

90

Основные показатели деятельности компании  

90

Фамилия (ООО «Максима Групп»)      

91

Основные показатели деятельности компании  

91

Befree, ZARINA, Love Republic (АО «Мэлон Фэшн Груп»)

92

Основные показатели деятельности компании  

92

Henderson (ГК HENDERSON-Россия/ ООО «ТАМИ и КО»)          

93

Основные показатели деятельности компании  

93

BAON (ООО «Мода»)       

94

Основные показатели деятельности компании  

94

ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ»  

95

Основные показатели деятельности компании  

95

Bosco di Ciliegi (ООО «Магазины Боско»)       

96

Основные показатели деятельности компании  

96

Тенденции и перспективы развития российского рынка до 2021 г.         

97

О компании NeoAnalytics 

101

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %           

10

Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %  

11

Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %       

12

Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., %         

12

Рис. 5. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 

13

Рис. 6. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %   

14

Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %           

15

Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., %       

16

Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.   

16

Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг.,           

17

Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., %           

18

Рис. 12. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %

20

Рис. 13. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %      

20

Рис. 14. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.          

21

Рис. 15. Динамика объема российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018 гг., %     

22

Рис. 16. Структура российского рынка одежды в разрезе импорта/ отечественного производства, 2018г., %     

23

Рис. 17. Структура импорта одежды по странам-происхождения бренда, 2018г., %           

23

Рис. 18. Структура импорта одежды по странам-импортерам, 2018г., %      

24

Рис. 19. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2018г., %       

25

Рис. 20. Объем рынка fashion-ритейла  в России, 2010-2018гг., млрд. руб., %         

26

Рис. 21. Структура рынка fashion-ритейла  в разрезе товарных категорий, 2018г., %

27

Рис. 22. Динамика объема рынка одежды в России, 2010-2018гг., млрд. руб., %     

27

Рис. 23. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2018г., %

28

Рис. 24. Структура рынка женской одежды в разрезе товарных категорий, 2018г., %

29

Рис. 25. Структура рынка женской одежды по стилю одежды, 2018г., %     

30

Рис. 26. Структура рынка мужской одежды в разрезе товарных категорий, 2018г., %

31

Рис. 27. Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2018г., %

34

Рис. 28. Структура рынка одежды РФ в разрезе ФО РФ, 2018г., %    

36

Рис. 29. Региональная структура рынка одежды в РФ, 2018г.,%        

36

Рис. 30. Структура каналов сбыта одежды, 2018г., %   

41

Рис. 31. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд.руб., %

44

Рис. 32. Структура розничного рынка одежды обуви и аксессуаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2018г., %         

45

Рис. 33. Региональная структура Интернет-торговли одежды в России, %  

47

Рис. 34. Динамика отечественного производства одежды и аксессуаров, 2010-2018гг., млн. руб., %           

49

Рис. 35. Структура производства одежды и аксессуаров в разрезе ФО РФ, 2018г., %

50

Рис. 36. Структура отечественного производства одежды в разрезе товарных групп, 2018г., %       

50

Рис. 37. Динамика импорта одежды, 2011-2018гг., млрд. долл., %     

51

Рис. 38. Структура импорта одежды из трикотажа  (код ТН ВЭД 61) в разрезе товарных категорий, 2018г., млн.долл, %           

52

Рис. 39. Структура импорта одежды, кроме трикотажной (код ТН ВЭД 62) в разрезе товарных категорий, 2018г., млн.долл, %           

53

Рис. 40. Страны-импортеры одежды трикотажной (код ТН ВЭД 61), 2018г., %      

55

Рис. 41. Страны-импортеры одежды, кроме трикотажной (код ТН ВЭД 62), 2018г., %

56

Рис. 42. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по количеству городов-присутствия, 2018 г., ед.    

59

Рис. 43. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по количеству магазинов, 2018г.   

60

Рис. 44. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по выручке, 2018г., млрд.руб.         

61

Рис. 45.  Доля розничных сетей одежды РФ по выручке, 2018г., %   

62

Рис. 46. Прогнозы объема рынка fashion-ритейла в России, 2019-2021гг., млрд. руб., %        

97

Рис. 47. Прогнозы объема рынка одежды в России, 2019-2021гг, млрд. руб., %      

97

Рис. 48.  Прогноз структуры рынка одежды (российское производство/импорт) в РФ, 2019-2021гг, % 

98

Рис. 49. Прогноз структуры рынка одежды (одежда, обувь, аксессуары) в РФ, 2019-2021гг, %      

99

Рис. 50. Прогноз структуры рынка одежды по сегментам (пол, возраст), 2019-2021 гг., % 

100

Рис. 51. Прогноз структуры рынка одежды по ценовым сегментам, 2019-2021гг., %

100

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

12

Табл. 2.  Характеристика ценовых сегментов одежды  

37

Табл. 3. Рейтинг городов РФ по  присутствию отечественных и международных брендов одежды      

41

Табл. 4. Интернет-магазины ведущих розничных сетей одежды, 2018г.       

49

Табл. 5. Рейтинг интернет-магазинов одежды и обуви

51

Табл. 6. Динамика импорта одежды, 2011-2018гг., млрд.долл

55

Табл. 7. Динамика импорта одежды в разрезе товарных групп, 2011-2018гг., долл.           

57

Табл. 8. Классификация сетей по географическому охвату     

61

Табл. 9. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2018г. 

62

Табл. 10. Характеристика крупнейших отечественных розничных сетей одежды в России, 2018г.         

67

Табл. 11. Характеристика крупнейших зарубежных розничных сетей одежды в России, 2018г.         

68

Табл. 12. Франчайзинг на рынке одежды, 2018г.          

71

Табл. 13. Условия франшизы на розничном рынке одежды     

72

Табл. 14. Стратегия развития розничных сетей на российском рынке          

79

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще