Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка одежды.
• Основные показатели российского рынка одежды.
• Основные участники российского рынка одежды.
• Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в сентябре 2016 года.
Объем отчета – 105 стр.
Отчет содержит 16 таблиц и 44 графика.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
6 |
Аннотация |
7 |
Макроэкономические показатели РФ в 2015 г |
8 |
Конъюнктура рынка одежды |
16 |
Общие тенденции |
16 |
Объем рынка |
20 |
Структура рынка |
22 |
Структура рынка по половозрастным группам |
22 |
Структура рынка по ценовым сегментам |
27 |
Региональная структура рынка |
31 |
Структура рынка по каналам сбыта |
35 |
Интернет-торговля |
39 |
Основные показатели рынка |
46 |
Объем производства |
46 |
Импорт |
48 |
Анализ участников рынка |
54 |
Характеристика торговых сетей |
54 |
Франчайзинг на рынке одежды |
61 |
Стратегия развития компаний |
72 |
Профили торговых сетей |
80 |
Oodji (ООО «Август») |
80 |
Основные показатели деятельности компании |
80 |
Incity (ОАО «Модный Континент») |
81 |
Основные показатели деятельности компании |
81 |
Gloria Jeans & Gee Jay (ЗАО «КОРПОРАЦИЯ «ГЛОРИЯ ДЖИНС») |
83 |
Основные показатели деятельности компании |
83 |
Savage (ООО компания «Саваж») |
85 |
Основные показатели деятельности компании |
85 |
Снежная Королева (ООО «СК Трейд») |
86 |
Основные показатели деятельности компании |
86 |
ТВОЕ (ООО «ТВОЕ») |
87 |
Основные показатели деятельности компании |
87 |
Sela (ООО «СЕЛА РИТЕЙЛ») |
88 |
Основные показатели деятельности компании |
88 |
O'stin (ООО «Остин», «Спортмастер») |
89 |
Основные показатели деятельности компании |
89 |
Фамилия (ООО «Максима Групп») |
90 |
Основные показатели деятельности компании |
90 |
Befree, ZARINA, Love Republic (ОАО «Мэлон Фэшн Груп») |
91 |
Основные показатели деятельности компании |
91 |
Henderson (ГК HENDERSON-Россия/ ООО «ТАМИ и КО») |
93 |
Основные показатели деятельности компании |
93 |
BAON (Холдинг «Баон») |
94 |
Основные показатели деятельности компании |
94 |
ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» |
95 |
Основные показатели деятельности компании |
95 |
Bosco di Ciliegi |
96 |
Основные показатели деятельности компании |
96 |
Тенденции и перспективы развития |
97 |
О компании NeoAnalytics |
104 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % |
13 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., % |
14 |
Рис. 3. Структура российского рынка одежды в разрезе импорта/отечественного производства, 2015г., % |
17 |
Рис. 4. Структура импорта одежды по странам-происхождения бренда, 2015г., % |
17 |
Рис. 5. Структура импорта одежды по странам-импортерам, 2015г., % |
18 |
Рис. 6. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2015г., % |
19 |
Рис. 7. Объем рынка fashion-ритейла в России, 2005-2015гг., млрд.руб. |
20 |
Рис. 8. Структура рынка fashion-ритейла в разрезе товарных категорий, 2015г., % |
21 |
Рис. 9. Динамика объема рынка одежды в России, 2010-2015гг., млрд.руб. |
21 |
Рис. 10. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2015г., % |
22 |
Рис. 11. Структура рынка женской одежды в разрезе товарных категорий, 2015г., % |
23 |
Рис. 12. Структура рынка женской одежды по стилю одежды, 2015г., % |
24 |
Рис. 13. Структура рынка мужской одежды в разрезе товарных категорий, 2015г., % |
25 |
Рис. 14. Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2014-2015гг., % |
28 |
Рис. 15. Рейтинг люксовых брендов по присутствию на российском рынке, 2015г., количество магазинов |
30 |
Рис. 16. Структура рынка одежды РФ в разрезе ФО РФ, 2015г., % |
31 |
Рис. 17. Региональная структура рынка одежды в РФ, 2015г.,% |
32 |
Рис. 18. Структура каналов сбыта одежды, 2015г., % |
36 |
Рис. 19. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2018гг., млрд.руб. |
39 |
Рис. 20. Структура объема интернет-рынка по видам товаров, 2015г., % |
40 |
Рис. 21. Структура интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров, 2015г., % |
41 |
Рис. 22. Структура розничного рынка одежды обуви и аксессуаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2015г., % |
41 |
Рис. 23. Наличие интернет-магазина брендов одежды, представленных на российском рынке, 2015г., % |
42 |
Рис. 24. Региональная структура Интернет-торговли одежды в России, % |
44 |
Рис. 25. Динамика отечественного производства одежды и аксессуаров, 2010-2015гг., млн.руб. |
46 |
Рис. 26. Структура производства одежды и аксессуаров в разрезе ФО РФ, 2015г., % |
47 |
Рис. 27. Структура отечественного производства одежды в разрезе товарных групп, 2015г., % |
47 |
Рис. 28. Динамика импорта одежды, 2011-2015гг., млн.долл |
48 |
Рис. 29. Структура импорта одежды из трикотажа (код ТН ВЭД 61) в разрезе товарных категорий, млн.долл, % |
49 |
Рис. 30. Структура импорта одежды, кроме трикотажной (код ТН ВЭД 62) в разрезе товарных категорий, млн.долл, % |
50 |
Рис. 31. Страны-импортеры одежды трикотажной (код ТН ВЭД 61), 2015г., % |
52 |
Рис. 32. Страны-импортеры одежды, кроме трикотажной (код ТН ВЭД 62), 2015г., % |
53 |
Рис. 33. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по количеству городов-присутствия, август 2016г. |
56 |
Рис. 34. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по количеству магазинов, август 2016г. |
57 |
Рис. 35. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по выручке, 2015г. |
58 |
Рис. 36. Соотношение собственных/франчайзинговых магазинов торговых сетей одежды, 2015г. |
63 |
Рис. 37. Прогнозы объема рынка fashion-ритейла в России, 2016-2018гг, млрд.руб. |
97 |
Рис. 38. Прогнозы объема рынка одежды в России, 2016-2018гг, млрд.руб. |
98 |
Рис. 39. Прогноз динамика прироста рынка одежды по сегментам в РФ, 2016-2018гг, % |
98 |
Рис. 40. Прогноз структуры рынка одежды (российское производство/импорт) в РФ, 2016-2018гг, % |
99 |
Рис. 41. Прогноз региональной структуры рынка одежды в РФ, 2016-2018гг, % |
100 |
Рис. 42. Прогноз структуры рынка одежды (одежда, обувь, аксессуары) в РФ, 2016-2018гг, % |
102 |
Рис. 43. Прогноз структуры рынка одежды по сегментам (пол, возраст), 2016-2018 гг., % |
102 |
Рис. 44. Прогноз структуры рынка одежды по ценовым сегментам, 2016-2018гг., % |
103 |
Список таблиц |
|
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
16 |
Табл. 2. Характеристика ценовых сегментов одежды |
28 |
Табл. 3. Рейтинг городов РФ по присутствию отечественных и международных брендов одежды |
34 |
Табл. 4. Интернет-магазины ведущих розничных сетей одежды, 2015г. |
43 |
Табл. 5. Рейтинг интернет-магазинов одежды и обуви |
45 |
Табл. 6. Динамика импорта одежды, 2011-2015гг., млн.долл |
49 |
Табл. 7. Динамика импорта одежды в разрезе товарных групп, 2011-2015гг., долл. |
51 |
Табл. 8. Классификация сетей по географическому охвату |
55 |
Табл. 9. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2015г. |
56 |
Табл. 10. Характеристика крупнейших отечественных розничных сетей одежды в России, 2015г. |
60 |
Табл. 11. Характеристика крупнейших зарубежных розничных сетей одежды в России, 2015г. |
61 |
Табл. 12. Франчайзинг на рынке одежды, 2015г. |
65 |
Табл. 13. Условия франшизы на розничном рынке одежды |
66 |
Табл. 14. Динамика цен на платья в отдельных розничных сетях одежды РФ, 2014-2015гг., руб. за ед., % |
73 |
Табл. 15. Развитие отечественных и зарубежных розничных сетей одежды на рынке РФ, 2013-2015гг. |
75 |
Табл. 16. Стратегия развития розничных сетей на российском рынке |
76 |