Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка колбасных изделий в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.
Период исследования: 2013 – 2017 гг.
Объект исследования: рынок колбасных изделий
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка колбасных изделий, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка колбасных изделий
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка колбасных изделий
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка колбасных изделий 2013-2017гг. Емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка колбасных изделий
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке колбасных изделий
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства колбасных изделий
3.1. Объем и динамика внутреннего производства колбасных изделий
3.2. Доля экспорта в производстве колбасных изделий
3.3. Сегментация производства колбасных изделий по регионам
3.3.1. Производство по Федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий
4.1. Объем и динамика импорта колбасных изделий
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта колбасных изделий
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления колбасных изделий
5.1. Динамика объема потребления колбасных изделий
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка колбасных изделий до 2022 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке колбасных изделий, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка колбасных изделий 2013 – 2017 гг., тыс. руб.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации колбасных изделий по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке колбасных изделий в 2017 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства колбасных изделий в РФ за 2013 - 2017 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) колбасных изделий в России, 2013-2017 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта колбасных изделий в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта колбасных изделий в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления колбасных изделий в денежном выражении 2013 - 2017 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбасных изделий
Таблица 2. Основные компании-участники рынка колбасных изделий в 2017 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка колбасных изделий в 2017 г.
Таблица 4. Динамика производства колбасных изделий в РФ по регионам
Таблица 5. Структура импорта колбасных изделий по странам-импортерам в 2017 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на колбасные изделия по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на колбасные изделия по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка колбасных изделий