Проект строительства жилого дома с встроенными коммерческими помещениями и подземным паркингом, общей площадью 10000 кв.м. Выручкой в данном проекте являются средства от продажи построенных домов. Финансирование строительства предполагается как за счет собственных, так и заемных средств.
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в табличном процессоре в MS Excel.
Титульный лист
Принятые при составлении бизнес-плана и финансовой модели допущения, ограничения и пределы применения полученного результата
Оглавление
1. Паспорт проекта (резюме проекта)
2. Описание компании и местоположения проекта
2.1. Описание компании-инициатора проекта
2.2. Основные сведения о регионе реализации проекта
3. Описание продуктов проекта
3.1. Наименование и основные характеристики продуктов
4. Маркетинговое окружение проекта
4.1. Описание и прогноз развития рынка продуктов проекта в регионе сбыта.
4.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон.
4.3. SWOT-анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ
4.4. Объемы продаж и цены
4.5. Выводы и рекомендации относительно позиционирования и ценообразования
4.6. Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта
5. Производственный план
5.1. Описание технологии строительства
5.2. Требования к кадровому обеспечению. Расчет штатного расписания
5.3. Требования по обеспечению экологичности проекта для окружающей среды и безопасности работающих
5.4. Требования к месторасположению объекта
6. Организационный план
6.1. Правовое обеспечение проекта, имеющиеся или возможные поддержка и льготы
6.2. График реализации проекта
7. Финансовый и инвестиционный план
7.1. Расчет поступлений от проекта
7.2. Расчет прямых и косвенных затрат
7.3. Расчет потребности в финансировании. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
7.4. Налоговое окружение и расчет налоговых платежей. Бюджетная эффективность проекта
7.5. Прогнозный отчет о движении денежных средств
7.6. Прогнозный отчет о прибылях и убытках
7.7. Прогнозный баланс
8. Направленность и эффективность проекта
8.1. Направленность и значимость проекта
8.2. Показатели коммерческой эффективности реализации проекта
8.3. Анализ чувствительности проекта
9. Риски и гарантии
9.1. Систематические риски
9.2. Предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства
9.3. Оценка вероятности реализации рисков. Меры по снижению рисков
9.4. Гарантии возврата средств партнерам и инвесторам
Приложения к бизнес-плану
Документ содержит 10 рисунков
Документ содержит 29 таблиц
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.