Рис. 1. Объем и темп прироста текстильного и швейного производства 2006 – 2016 гг., млрд руб., % к предыдущему году |
56 |
Рис. 2. Объем и темп прироста производства текстильных изделий, 2013 – 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2017 года), % к предыдущему году |
57 |
Рис. 3. Объем и темп прироста производства одежды, 2013 – 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2017 года), % к предыдущему году |
57 |
Рис. 4. Целевые значения индекса текстильного и швейного производства согласно «Стратегии развития легкой промышленности в РФ на период до 2025 года», % к предыдущему году |
57 |
Рис. 5. Мнения россиян относительно одежды российского производства, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
67 |
Рис. 6. Динамика доли сетевых ретейлеров, имеющих собственные интернет-магазины, февраль 2013 г. – февраль 2021 г., % от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда* |
84 |
Рис. 7. «Где Вы обычно покупаете ОДЕЖДУ для себя/членов вашей семьи, кроме чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды |
85 |
Рис. 8. Доли покупателей основных каналов одежды, март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды |
86 |
Рис. 9. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* |
86 |
Рис. 10. Суммарная динамика оборота Wildberries и Lamoda за 2012-2017 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году* |
88 |
Рис. 11. Динамика доли Wildberries и Lamoda в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2017 гг., % по отношению к предыдущему году* |
88 |
Рис. 12. Доля fashion-сегмента в общем объеме российского e-commerce, 2017 г., %* |
88 |
Рис. 13. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2017 гг., млрд руб., %* |
89 |
Рис. 14. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2016 гг., млрд руб. |
90 |
Рис. 15. Динамика доли интернет-продаж одеждой в обороте одежной розницы, 2014 – 2017 гг., % |
95 |
Рис. 16. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2017 гг., млрд руб. |
97 |
Рис. 17. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2017 гг., % |
97 |
Рис. 18. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2017 г., % от объема российского рынка e-commerce |
98 |
Рис. 19. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2017 г., тыс. чел. |
98 |
Рис. 20. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды |
99 |
Рис. 21. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от ВСЕХ опрошенных покупателей одежды |
99 |
Рис. 22. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды соответствующего ПОЛА |
100 |
Рис. 23. Активность социальных медиа по типам источников информации, май 2017 г., тыс. сообщений |
102 |
Рис. 24. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2017 гг., млн чел. старше 18 лет |
104 |
Рис. 25. Количество подписчиков ведущих одежных ретейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2018 г., тыс. человек |
106 |
Рис. 26. Динамика количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров России в сети «ВКонтакте», февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. человек |
107 |
Рис. 27. Количество подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, февраль 2018 г., млн человек |
109 |
Рис. 28. Динамика ТОП-10 ведущих международных одежных ретейлеров по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. человек |
110 |
Рис. 29. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров спортивной одежды в сети Instagram, февраль 2018 г., млн человек |
110 |
Рис. 30. ТОП-20 ведущих одежных ретейлеров России и стран СНГ по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2018 г., тыс. человек |
111 |
Рис. 31. ТОП-10 ведущих ретейлеров детской одежды в России по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2018 г., тыс. человек |
111 |
Рис. 32. Количества подписчиков Instagram ведущих интернет-магазинов одежды и обуви в России, февраль 2018 г., тыс. человек |
112 |
Рис. 33. Программы лояльности на российском рынке одежды, март 2018 г., % от 109 крупнейших сетей |
117 |
Рис. 34. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку одежды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
122 |
Рис. 35. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их пола |
123 |
Рис. 36. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
123 |
Рис. 37. Зависимость получения скидки на последнюю покупку одежды от факта предъявления карты лояльности, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
124 |
Рис. 38. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
126 |
Рис. 39. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
129 |
Рис. 40. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, совершивших спонтанную покупку |
130 |
Рис. 41. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
134 |
Рис. 42. Динамика важности характеристик, на основе которых россияне принимают решение о покупке одежды, март 2016 г. – март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
135 |
Рис. 43. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
138 |
Рис. 44. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 г.)?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
139 |
Рис. 45. Динамика интереса к акциям и специальным предложениям, март 2018 г. – март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
140 |
Рис. 46. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
142 |
Рис. 47. Динамика отношения россиян к моде при покупке одежды, февраль 2012 – март 2018 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
142 |
Рис. 48. Востребованность наличия одежды нестандартных размеров в магазинах fashion-ретейлеров среди опрошенных покупателей одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды |
145 |
Рис. 49. Динамика ассортимента женской и мужской одежды размерного ряда 42-68, представленного в интернет-магазине lamoda.ru, февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. SKU (%) |
146 |
Рис. 50. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
147 |
Рис. 51. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2014 – март 2018 гг., % от опрошенных россиян, которые снизили свои расходы на покупку женской одежды |
148 |
Рис. 52. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных женщин |
149 |
Рис. 53. Планы россиян по будущим покупкам на одежду, март 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
150 |
Рис. 54. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской, мужской, детской и подростковой одежды в 2018 году?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей соответствующей одежды |
151 |
Рис. 55. Динамика объема продаж женской одежды в 2013 – 2017 гг. (в сопоставимых ценах), млрд руб., % |
153 |
Рис. 56. Динамика численности женского населения (15-84 лет) в России, январь 2005 г. – январь 2018 г., млн чел. |
154 |
Рис. 57. Динамика роста цен на женскую одежду, 2010 – 2017 гг., % к предыдущему году |
154 |
Рис. 58. Динамика розничных цен на предметы женской одежды, декабрь 2009 г. – декабрь 2017 г., руб. |
155 |
Рис. 59. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена женская одежда, март 2014 г. – февраль 2018 г., шт. |
157 |
Рис. 60. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих женскую одежду, февраль 2018 г., количество магазинов* |
157 |
Рис. 61. Крупнейшие сети, специализирующиеся на продажах женской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2018 г.* |
161 |
Рис. 62. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», март 2015 – март 2018 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
163 |
Рис. 63. Распределение респондентов по факту покупки женской одежды в октябре 2013 г. – март 2018 г., % от опрошенных женщин |
164 |
Рис. 64. «Укажите, пожалуйста, какие предметы ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
165 |
Рис. 65. Динамика доли покупателей некоторых предметов женской одежды, март 2017 г. – март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
167 |
Рис. 66. Социально-демографический портрет покупателей женской одежды, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
169 |
Рис. 67. Динамика изменения расходов на покупку женской одежды, февраль 2012 – март 2018 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
171 |
Рис. 68. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку женской одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2014 – март 2018 гг., % от опрошенных россиян, которые снизили свои расходы на покупку женской одежды |
171 |
Рис. 69. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку женской одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2014 – март 2018 гг., % от опрошенных россиян, которые увеличили свои расходы на покупку женской одежды |
172 |
Рис. 70. Расходы на покупку основных предметов женской одежды (за 1 вещь), октябрь 2017 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды) |
173 |
Рис. 71. «Какую максимальную сумму Вы готовы потратить на покупку следующих предметов ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ?» (средние максимальные затраты), октябрь 2017 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших женскую одежду) |
175 |
Рис. 72. Частота покупки основных предметов женской одежды, октябрь 2017 г. – март 2018 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие предметы женской одежды) |
178 |
Рис. 73. «Где Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
180 |
Рис. 74. Динамика популярности каналов продаж женской одежды, март 2013 г. – март 2018 г., % от опрошенных покупателей женской одежды |
182 |
Рис. 75. «Покупка товаров в ИНТЕРНЕТЕ для Вас это», август 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших товары через интернет |
183 |
Рис. 76. Доли покупателей основных каналов продаж женской одежды, март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей женской одежды |
183 |
Рис. 77. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
187 |
Рис. 78. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
188 |
Рис. 79. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в России 100 тыс.+, март 2018 г. |
189 |
Рис. 80. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду |
190 |
Рис. 81. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве |
191 |
Рис. 82. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве |
192 |
Рис. 83. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в Москва, март 2018 г. |
193 |
Рис. 84. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2018 г., Москва, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Москве |
194 |
Рис. 85. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области |
195 |
Рис. 86. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области |
196 |
Рис. 87. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в Московская область, март 2018 г. |
197 |
Рис. 88. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2016 г. – март 2018 г., Московская область, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Московской области |
198 |
Рис. 89. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
199 |
Рис. 90. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
200 |
Рис. 91. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), март 2018 г. |
201 |
Рис. 92. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., города-миллионеры, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах |
202 |
Рис. 93. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
203 |
Рис. 94. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2016 года)», март 2017 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
204 |
Рис. 95. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в Санкт-Петербурге, март 2018 г. |
205 |
Рис. 96. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге |
206 |
Рис. 97. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
207 |
Рис. 98. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
208 |
Рис. 99. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., март 2018 г. |
209 |
Рис. 100. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. |
210 |
Рис. 101. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. |
211 |
Рис. 102. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел |
212 |
Рис. 103. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую одежду, в городах России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел, март 2018 г. |
213 |
Рис. 104. Динамика изменения доли покупателей женской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел |
214 |
Рис. 105. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети |
217 |
Рис. 106. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети |
218 |
Рис. 107. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети |
219 |
Рис. 108. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети |
220 |
Рис. 109. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети |
221 |
Рис. 110. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети |
222 |
Рис. 111. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская одежда из которых ассоциируется с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в соответствующей сети |
223 |
Рис. 112. Портрет покупателей сети магазинов 5 кармаNов, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
224 |
Рис. 113. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов 5 кармаNов, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
225 |
Рис. 114. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети 5 кармаNов, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
225 |
Рис. 115. Портрет покупателей сети магазинов adidas, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
226 |
Рис. 116. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов adidas, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
227 |
Рис. 117. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети adidas, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
227 |
Рис. 118. Портрет покупателей сети магазинов BAON, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
228 |
Рис. 119. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов BAON, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
229 |
Рис. 120. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети BAON, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
229 |
Рис. 121. Портрет покупателей сети магазинов befree, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
230 |
Рис. 122. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов befree, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
231 |
Рис. 123. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети befree, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
231 |
Рис. 124. Портрет покупателей сети магазинов Bershka, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
232 |
Рис. 125. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Bershka, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
233 |
Рис. 126. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Bershka, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
233 |
Рис. 127. Портрет покупателей сети магазинов Calvin Klein, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
234 |
Рис. 128. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Calvin Klein, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
235 |
Рис. 129. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Calvin Klein, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
235 |
Рис. 130. Портрет покупателей сети магазинов Colin’s, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
236 |
Рис. 131. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Colin’s, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
237 |
Рис. 132. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Colin’s, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
237 |
Рис. 133. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
238 |
Рис. 134. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Columbia, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
239 |
Рис. 135. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Columbia, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
239 |
Рис. 136. Портрет покупателей сети магазинов Concept Club, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
240 |
Рис. 137. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Concept Club, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
241 |
Рис. 138. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Concept Club, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
241 |
Рис. 139. Портрет покупателей сети магазинов Cropp, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
242 |
Рис. 140. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Cropp, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
243 |
Рис. 141. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Cropp, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
243 |
Рис. 142. Портрет покупателей сети магазинов Familia, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
244 |
Рис. 143. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
245 |
Рис. 144. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Familia, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
245 |
Рис. 145. Портрет покупателей сети магазинов Finn Flare, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
246 |
Рис. 146. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Finn Flare, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
247 |
Рис. 147. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Finn Flare, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
247 |
Рис. 148. Портрет покупателей сети магазинов Funday, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
248 |
Рис. 149. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
249 |
Рис. 150. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Funday, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
249 |
Рис. 151. Портрет покупателей сети магазинов GAP, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
250 |
Рис. 152. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов GAP, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
251 |
Рис. 153. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети GAP, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
251 |
Рис. 154. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans & Gee Jay, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
252 |
Рис. 155. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans & Gee Jay, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
253 |
Рис. 156. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Gloria Jeans & Gee Jay, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
253 |
Рис. 157. Портрет покупателей сети магазинов H&M, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
254 |
Рис. 158. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов H&M, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
255 |
Рис. 159. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети H&M, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
255 |
Рис. 160. Портрет покупателей сети магазинов INCITY, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
256 |
Рис. 161. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов INCITY, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
257 |
Рис. 162. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети INCITY, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
257 |
Рис. 163. Портрет покупателей сети магазинов Kira Plastinina, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
258 |
Рис. 164. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Kira Plastinina, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
259 |
Рис. 165. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Kira Plastinina, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
259 |
Рис. 166. Портрет покупателей сети магазинов Koton, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
260 |
Рис. 167. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Koton, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
261 |
Рис. 168. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Koton, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
261 |
Рис. 169. Портрет покупателей сети магазинов Lacoste, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
262 |
Рис. 170. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Lacoste, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
263 |
Рис. 171. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Lacoste, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
263 |
Рис. 172. Портрет покупателей сети магазинов LEVI’S, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
264 |
Рис. 173. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов LEVI’S, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
265 |
Рис. 174. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети LEVI’S, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
265 |
Рис. 175. Портрет покупателей сети магазинов LIME, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
266 |
Рис. 176. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов LIME, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
267 |
Рис. 177. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети LIME, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
267 |
Рис. 178. Портрет покупателей сети магазинов LOVE REPUBLIC, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
268 |
Рис. 179. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов LOVE REPUBLIC, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
269 |
Рис. 180. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети LOVE REPUBLIC, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
269 |
Рис. 181. Портрет покупателей сети магазинов Mango, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
270 |
Рис. 182. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Mango, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
271 |
Рис. 183. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Mango, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
271 |
Рис. 184. Портрет покупателей сети магазинов Marks&Spencer, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
272 |
Рис. 185. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Marks&Spencer, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
273 |
Рис. 186. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Marks&Spencer, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
273 |
Рис. 187. Портрет покупателей сети магазинов Massimo Dutti, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
274 |
Рис. 188. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Massimo Dutti, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
275 |
Рис. 189. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Massimo Dutti, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
275 |
Рис. 190. Портрет покупателей сети магазинов Modis, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
276 |
Рис. 191. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Modis, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
277 |
Рис. 192. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Modis, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
277 |
Рис. 193. Портрет покупателей сети магазинов mohito, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
278 |
Рис. 194. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов mohito, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
279 |
Рис. 195. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети mohito, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
279 |
Рис. 196. Портрет покупателей сети магазинов New Yorker, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
280 |
Рис. 197. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов New Yorker, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
281 |
Рис. 198. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети NewYorker, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
281 |
Рис. 199. Портрет покупателей сети магазинов Next, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
282 |
Рис. 200. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Next, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
283 |
Рис. 201. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Next, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
283 |
Рис. 202. Портрет покупателей сети магазинов Nike, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
284 |
Рис. 203. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Nike, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
285 |
Рис. 204. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Nike, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
285 |
Рис. 205. Портрет покупателей сети магазинов O’stin, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
286 |
Рис. 206. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов O’stin, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
287 |
Рис. 207. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети O’stin, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
287 |
Рис. 208. Портрет покупателей сети магазинов oodji, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
288 |
Рис. 209. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов oodji, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
289 |
Рис. 210. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети oodji, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
289 |
Рис. 211. Портрет покупателей сети магазинов Oysho, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
290 |
Рис. 212. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Oysho, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
291 |
Рис. 213. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Oysho, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
291 |
Рис. 214. Портрет покупателей сети магазинов Pull and Bear, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
292 |
Рис. 215. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Pull and Bear, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
293 |
Рис. 216. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Pull and Bear, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
293 |
Рис. 217. Портрет покупателей сети магазинов Puma, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
294 |
Рис. 218. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Puma, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
295 |
Рис. 219. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Puma, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
295 |
Рис. 220. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
296 |
Рис. 221. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Reebok, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
297 |
Рис. 222. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Reebok, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
297 |
Рис. 223. Портрет покупателей сети магазинов Reserved, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
298 |
Рис. 224. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Reserved, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
299 |
Рис. 225. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Reserved, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
299 |
Рис. 226. Портрет покупателей сети магазинов Sela, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
300 |
Рис. 227. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Sela, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
301 |
Рис. 228. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Sela, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
301 |
Рис. 229. Портрет покупателей сети магазинов Stradivarius, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
302 |
Рис. 230. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Stradivarius, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
303 |
Рис. 231. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Stradivarius, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
303 |
Рис. 232. Портрет покупателей сети магазинов Terranova, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
304 |
Рис. 233. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Terranova, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
305 |
Рис. 234. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Terranova, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
305 |
Рис. 235. Портрет покупателей сети магазинов Uniqlo, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
306 |
Рис. 236. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Uniqlo, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
307 |
Рис. 237. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Uniqlo, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
307 |
Рис. 238. Портрет покупателей сети магазинов United Colors of Benetton, март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
308 |
Рис. 239. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов United Colors of Benetton, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
309 |
Рис. 240. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети United Colors of Benetton, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
309 |
Рис. 241. Портрет покупателей сети магазинов ZARA, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
310 |
Рис. 242. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов ZARA, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
311 |
Рис. 243. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети ZARA, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
311 |
Рис. 244. Портрет покупателей сети магазинов ZARINA, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
312 |
Рис. 245. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов ZARINA, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
313 |
Рис. 246. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети ZARINA, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
313 |
Рис. 247. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
314 |
Рис. 248. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов Zolla, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
315 |
Рис. 249. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети Zolla, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
315 |
Рис. 250. Портрет покупателей сети магазинов «Декатлон», март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
316 |
Рис. 251. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Декатлон», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
317 |
Рис. 252. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Декатлон», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
317 |
Рис. 253. Портрет покупателей сети магазинов «МЕГА-ХЭНД», март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
318 |
Рис. 254. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «МЕГА-ХЭНД», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
319 |
Рис. 255. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «МЕГА-ХЭНД», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
319 |
Рис. 256. Портрет покупателей сети магазинов «Планета Секонд Хенд», март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
320 |
Рис. 257. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Планета Секонд Хенд», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
321 |
Рис. 258. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Планета Секонд Хенд», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
321 |
Рис. 259. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
322 |
Рис. 260. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
323 |
Рис. 261. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Смешные цены», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
323 |
Рис. 262. Портрет покупателей сети магазинов «Снежная королева», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
324 |
Рис. 263. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Снежная королева», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
325 |
Рис. 264. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Снежная королева», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
325 |
Рис. 265. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
326 |
Рис. 266. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
327 |
Рис. 267. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Спортмастер», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
327 |
Рис. 268. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
328 |
Рис. 269. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «ТВОЕ», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
329 |
Рис. 270. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «ТВОЕ», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
329 |
Рис. 271. Портрет покупателей сети магазинов «Фэмили», март 2018г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
330 |
Рис. 272. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской одежды, продающейся в сети магазинов «Фэмили», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших одежду в магазинах данной сети |
331 |
Рис. 273. Другие магазины, в которых совершали покупки женской одежды покупатели сети «Фэмили», март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую одежду в магазинах данной сети |
331 |
Рис. 274. Распределение респондентов в зависимости от их пола, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
334 |
Рис. 275. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
334 |
Рис. 276. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
335 |
Рис. 277. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, март 2018 г., % от общего количества опрошенных |
335 |
Рис. 278. Распределение респондентов по составу семьи, март 2018 г., % |
335 |