Рис. 1. Доли покупателей КОНТРАФАКТНОЙ продукции, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов и от всех покупателей обуви |
20 |
Рис. 2. Доля покупателей спортивной обуви известных брендов (Adidas, Nike, New Balance, Reebok и др.), 2018 г., % от общего количества покупателей обуви |
22 |
Рис. 3. Каналы продаж спортивной обуви известных брендов, % от покупателей спортивной обуви известных брендов |
22 |
Рис. 4. Покупки разной по стоимости спортивной обуви известных брендов в зависимости от канала продаж, 2018 г., % от количества покупателей соответствующего канала продаж |
24 |
Рис. 5. Доли респондентов, купивших спортивную обувь известных брендов по низкой, средней и высокой цене, в зависимости от места покупки, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов через соответствующий канал продаж |
24 |
Рис. 6. Средние расходы россиян на покупку одной пары спортивной обуви известных брендов в зависимости от того, где была куплена эта обувь, 2018 г., среди опрошенных, за последний год покупавших спортивную обувь известных брендов, руб. |
25 |
Рис. 7. Доли респондентов, готовых покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от общего количества покупателей обуви |
26 |
Рис. 8. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
26 |
Рис. 9. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от пола |
27 |
Рис. 10. Покупки разной по стоимости спортивной обуви известных брендов в зависимости от готовности купить ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от количества покупателей, давших соответствующий ответ |
30 |
Рис. 11. Доли респондентов, готовых приобрести ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, в зависимости от того, за какую цену они купили последнюю пару спортивной обуви, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов соответствующего стоимости |
30 |
Рис. 12. Доля тех, кто готов покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, % от покупателей спортивной обуви известных брендов через соответствующий канал продаж |
31 |
Рис. 13. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов?», 2018 г., % от опрошенных покупателей спортивной обуви известных брендов в зависимости от места покупки |
32 |
Рис. 14. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – IV квартал 2017 г., млрд руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года |
38 |
Рис. 15. Динамика курса доллара США и евро, январь 2015 г. – март 2018 г., руб. |
39 |
Рис. 16. Объем производства обуви в России, 2007-2017 гг., тыс. пар, % |
39 |
Рис. 17. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2017 гг., тонн, % |
40 |
Рис. 18. Доля импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2017 г., % от объема рынка обуви |
41 |
Рис. 19. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* |
51 |
Рис. 20. Доля fashion-сегмента в общем объеме российского e-commerce, 2017 г., %* |
53 |
Рис. 21. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2017 гг., млрд руб., %* |
53 |
Рис. 22. Суммарная динамика оборота Wildberries и Lamoda за 2012-2017 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году* |
54 |
Рис. 23. Динамика доли Wildberries и Lamoda в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2017 гг., % по отношению к предыдущему году* |
55 |
Рис. 24. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2016 гг., млрд руб. |
56 |
Рис. 25. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2017 гг., % |
56 |
Рис. 26. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
57 |
Рис. 27. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
57 |
Рис. 28. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2017 гг., млн чел. старше 18 лет |
58 |
Рис. 29. Активность социальных медиа по типам источников информации, май 2017 г., тыс. сообщений |
59 |
Рис. 30. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «Вконтакте», март 2018 г., тыс. человек |
61 |
Рис. 31. Количество подписчиков, ведущих обувных ретейлеров в сети Instagram, март 2018 г., тыс. человек |
63 |
Рис. 32. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
65 |
Рис. 33. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
65 |
Рис. 34. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
66 |
Рис. 35. Зависимость получения скидки на последнюю покупку обуви от факта предъявления карты лояльности, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
66 |
Рис. 36. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2017 гг., млрд руб. |
67 |
Рис. 37. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2017 гг., % |
68 |
Рис. 38. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2017 г., % от объема российского рынка e-commerce |
68 |
Рис. 39. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2017 г., тыс. чел. |
69 |
Рис. 40. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от опрошенных мужчин – интернет-покупателей обуви |
70 |
Рис. 41. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от ВСЕХ опрошенных мужчин – покупателей обуви |
70 |
Рис. 42. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
73 |
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2015-2018 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
74 |
Рис. 44. Тип последней покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
76 |
Рис. 45. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку |
77 |
Рис. 46. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
79 |
Рис. 47. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2018 г., распределение в % от опрошенных мужчин – покупателей обуви, давших полярные ответы |
79 |
Рис. 48. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СТОИМОСТИ, 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
81 |
Рис. 49. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее КАЧЕСТВА, 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
82 |
Рис. 50. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СОВРЕМЕННОСТИ, 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
83 |
Рис. 51. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
85 |
Рис. 52. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2016-2018 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
85 |
Рис. 53. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
88 |
Рис. 54. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016-2018 гг., % от опрошенных мужчин – покупателей обуви |
88 |
Рис. 55. «Планируете ли Вы экономить на покупках обуви в 2018 году?», % от опрошенных мужчин |
90 |
Рис. 56. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви?», 2017-2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
91 |
Рис. 57. Объем продаж мужской обуви в 2015-2017 гг., млрд руб. |
93 |
Рис. 58. Динамика розничных цен на некоторые виды мужской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2017 г., руб. |
94 |
Рис. 59. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих мужскую обувь, февраль 2018 г., количество магазинов |
97 |
Рис. 60. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2018 г., шт. * |
100 |
Рис. 61. Крупнейшие сети, специализированные на продажах мужской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2018 гг., шт., % |
101 |
Рис. 62. Распределение респондентов по факту покупки мужской обуви, март 2014 г. – март 2018 г, % от опрошенных мужчин |
103 |
Рис. 63. «Укажите, пожалуйста, какую МУЖСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
104 |
Рис. 64. Динамика доли покупателей некоторых видов мужской обуви, март 2016 г. – март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
105 |
Рис. 65. Социально-демографический портрет покупателей мужской обуви, 2018 г. |
108 |
Рис. 66. Динамика изменения расходов на покупку мужской обуви, март 2014 г. – март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
109 |
Рис. 67. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку мужской обуви, март 2014 г. – март 2018 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку мужской обуви |
110 |
Рис. 68. Причины РОСТА расходов на покупку мужской обуви, март 2014 г. – март 2018 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку мужской обуви |
111 |
Рис. 69. Расходы на покупку основных видов мужской обуви (за 1 пару), март 2014 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви) |
113 |
Рис. 70. Частота покупки основных видов мужской обуви, март 2014 г. – март 2018 г., раз в год (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие виды мужской обуви) |
116 |
Рис. 71. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
119 |
Рис. 72. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2014-2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
120 |
Рис. 73. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
123 |
Рис. 74. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
128 |
Рис. 75. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», март 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
129 |
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
130 |
Рис. 77. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в России (100 тыс.+), 2018 г. |
131 |
Рис. 78. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
132 |
Рис. 79. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
133 |
Рис. 80. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
134 |
Рис. 81. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Москве, 2018 г. |
135 |
Рис. 82. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
136 |
Рис. 83. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
137 |
Рис. 84. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
138 |
Рис. 85. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Московской области, 2018 г. |
139 |
Рис. 86. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
140 |
Рис. 87. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
141 |
Рис. 88. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
142 |
Рис. 89. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2018 г. |
143 |
Рис. 90. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
144 |
Рис. 91. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
145 |
Рис. 92. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
146 |
Рис. 93. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах-миллионерах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, 2018 г. |
147 |
Рис. 94. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
148 |
Рис. 95. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
149 |
Рис. 96. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
150 |
Рис. 97. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах 500 тыс. – 1 млн чел., 2018 г. |
151 |
Рис. 98. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
152 |
Рис. 99. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
153 |
Рис. 100. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
154 |
Рис. 101. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах 100-500 тыс.чел., 2018 г. |
155 |
Рис. 102. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети |
158 |
Рис. 103. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети |
159 |
Рис. 104. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети |
160 |
Рис. 105. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети |
161 |
Рис. 106. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети |
162 |
Рис. 107. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети |
163 |
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
164 |
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
165 |
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
166 |
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
167 |
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Adidas, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
168 |
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Adidas, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
169 |
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов KARI, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
170 |
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов KARI, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
171 |
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети KARI, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
172 |
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Nike, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
173 |
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Nike, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
174 |
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Nike, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
175 |
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов Ralf Ringer, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
176 |
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Ralf Ringer, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
177 |
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Ralf Ringer, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
178 |
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов ECCO, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
179 |
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ECCO, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
180 |
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ECCO, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
181 |
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
182 |
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
183 |
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
184 |
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов Belwest, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
185 |
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Belwest, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
186 |
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Belwest, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
187 |
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов Puma, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
188 |
Рис. 133. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Puma, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
189 |
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Puma, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
190 |
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
191 |
Рис. 136. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Reebok, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
192 |
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Reebok, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
193 |
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов Rieker, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
194 |
Рис. 139. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Rieker, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
195 |
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Rieker, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
196 |
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
197 |
Рис. 142. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Юничел», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
198 |
Рис. 143. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Юничел», 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
199 |
Рис. 144. Портрет покупателей сети магазинов Salamander, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
200 |
Рис. 145. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Salamander, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
201 |
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Salamander, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
202 |
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов New Balance, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
203 |
Рис. 148. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Timberland, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
204 |
Рис. 149. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Timberland, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
205 |
Рис. 150. Портрет покупателей сети магазинов Respect, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
206 |
Рис. 151. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Respect, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
207 |
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Respect, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
208 |
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов ТОФА, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
209 |
Рис. 154. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов ТОФА, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
210 |
Рис. 155. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети ТОФА, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
211 |
Рис. 156. Портрет покупателей сети магазинов Pazolini, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
212 |
Рис. 157. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов Pazolini, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
213 |
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети Pazolini, 2018 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети |
214 |
Рис. 159. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
217 |
Рис. 160. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
217 |
Рис. 161. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
218 |
Рис. 162. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
218 |
Рис. 163. Распределение респондентов по составу семьи, 2018 г., % |
218 |