Рис. 1. Доли покупателей КОНТРАФАКТНОЙ продукции, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов и от всех покупателей обуви |
21 |
Рис. 2. Доля покупателей спортивной обуви известных брендов (Adidas, Nike, New Balance, Reebok и др.), 2018 г., % от общего количества покупателей обуви |
23 |
Рис. 3. Каналы продаж спортивной обуви известных брендов, % от покупателей спортивной обуви известных брендов |
23 |
Рис. 4. Покупки разной по стоимости спортивной обуви известных брендов в зависимости от канала продаж, 2018 г., % от количества покупателей соответствующего канала продаж |
25 |
Рис. 5. Доли респондентов, купивших спортивную обувь известных брендов по низкой, средней и высокой цене, в зависимости от места покупки, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов через соответствующий канал продаж |
25 |
Рис. 6. Средние расходы россиян на покупку одной пары спортивной обуви известных брендов в зависимости от того, где была куплена эта обувь, 2018 г., среди опрошенных, за последний год покупавших спортивную обувь известных брендов, руб. |
26 |
Рис. 7. Доли респондентов, готовых покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от общего количества покупателей обуви |
27 |
Рис. 8. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
27 |
Рис. 9. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от пола |
28 |
Рис. 10. Покупки разной по стоимости спортивной обуви известных брендов в зависимости от готовности купить ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от количества покупателей, давших соответствующий ответ |
31 |
Рис. 11. Доли респондентов, готовых приобрести ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, в зависимости от того, за какую цену они купили последнюю пару спортивной обуви, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов соответствующего стоимости |
31 |
Рис. 12. Доля тех, кто готов покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, % от покупателей спортивной обуви известных брендов через соответствующий канал продаж |
32 |
Рис. 13. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов?», 2018 г., % от опрошенных покупателей спортивной обуви известных брендов в зависимости от места покупки |
33 |
Рис. 14. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – IV квартал 2017 г., млрд руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года |
39 |
Рис. 15. Динамика курса доллара США и евро, январь 2015 г. – март 2018 г., руб. |
40 |
Рис. 16. Объем производства обуви в России, 2007-2017 гг., тыс. пар, % |
40 |
Рис. 17. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2017 гг., тонн, % |
41 |
Рис. 18. Доля импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2017 г., % от объема рынка обуви |
42 |
Рис. 19. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* |
52 |
Рис. 20. Доля fashion-сегмента в общем объеме российского e-commerce, 2017 г., %* |
54 |
Рис. 21. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2017 гг., млрд руб., %* |
54 |
Рис. 22. Суммарная динамика оборота Wildberries и Lamoda за 2012-2017 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году* |
55 |
Рис. 23. Динамика доли Wildberries и Lamoda в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2017 гг., % по отношению к предыдущему году* |
56 |
Рис. 24. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2016 гг., млрд руб. |
57 |
Рис. 25. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2017 гг., % |
57 |
Рис. 26. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
58 |
Рис. 27. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
58 |
Рис. 28. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2017 гг., млн чел. старше 18 лет |
59 |
Рис. 29. Активность социальных медиа по типам источников информации, май 2017 г., тыс. сообщений |
60 |
Рис. 30. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «Вконтакте», март 2018 г., тыс. человек |
62 |
Рис. 31. Количество подписчиков, ведущих обувных ретейлеров в сети Instagram, март 2018 г., тыс. человек |
64 |
Рис. 32. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
66 |
Рис. 33. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
66 |
Рис. 34. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
67 |
Рис. 35. Зависимость получения скидки на последнюю покупку обуви от факта предъявления карты лояльности, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
67 |
Рис. 36. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2017 гг., млрд руб. |
68 |
Рис. 37. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2017 гг., % |
69 |
Рис. 38. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2017 г., % от объема российского рынка e-commerce |
69 |
Рис. 39. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2017 г., тыс. чел. |
70 |
Рис. 40. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от опрошенных женщин – интернет-покупателей обуви |
71 |
Рис. 41. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от ВСЕХ опрошенных женщин – покупательниц обуви |
71 |
Рис. 42. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви |
74 |
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2015-2018 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви |
75 |
Рис. 44. Тип последней покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви |
77 |
Рис. 45. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви, совершивших спонтанную покупку |
78 |
Рис. 46. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви |
79 |
Рис. 47. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2018 г., распределение в % от опрошенных женщин – покупательниц обуви, давших полярные ответы |
80 |
Рис. 48. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СТОИМОСТИ, 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
82 |
Рис. 49. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее КАЧЕСТВА, 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
83 |
Рис. 50. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СОВРЕМЕННОСТИ, 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
84 |
Рис. 51. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви |
86 |
Рис. 52. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2016-2018 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви |
86 |
Рис. 53. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви |
89 |
Рис. 54. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016-2018 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви |
89 |
Рис. 55. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви?», 2017-2018 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
91 |
Рис. 56. Объем продаж женской обуви в 2015-2017 гг., млрд руб. |
93 |
Рис. 57. Динамика розничных цен на некоторые виды женской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2017 г., руб. |
94 |
Рис. 58. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих женскую обувь, февраль 2018 г., количество магазинов * |
98 |
Рис. 59. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2018 г., шт.* |
101 |
Рис. 60. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2018 гг., шт., % |
102 |
Рис. 61. Распределение респондентов по факту покупки женской обуви, март 2014 г. – март 2017 г, % от опрошенных женщин |
104 |
Рис. 62. «Укажите, пожалуйста, какую ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
105 |
Рис. 63. Динамика доли покупателей некоторых видов женской обуви, октябрь 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
106 |
Рис. 64. Социально-демографический портрет покупательниц женской обуви, 2018 г. |
108 |
Рис. 65. Динамика изменения расходов на покупку женской обуви, август 2013 г. – март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
110 |
Рис. 66. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку женской обуви, март 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку женской обуви |
111 |
Рис. 67. Причины РОСТА расходов на покупку женской обуви, март 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку женской обуви |
112 |
Рис. 68. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), март 2015 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды женской обуви) |
114 |
Рис. 69. Частота покупки основных видов женской обуви, март 2015 г. – март 2018 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви) |
117 |
Рис. 70. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
120 |
Рис. 71. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2016-2018 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
121 |
Рис. 72. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
123 |
Рис. 73. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», динамика 2016-2018 гг., % от опрошенных, покупавших женскую обувь |
123 |
Рис. 74. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, 2018 г., % от опрошенных, покупавших женскую обувь через соответствующий канал продаж |
125 |
Рис. 75. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, динамика 2016-2018 гг., % от опрошенных, покупавших женскую обувь через соответствующий канал продаж |
126 |
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
129 |
Рис. 77. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
130 |
Рис. 78. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
131 |
Рис. 79. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в России (100 тыс.+), 2018 г. |
132 |
Рис. 80. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь |
133 |
Рис. 81. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь |
134 |
Рис. 82. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь |
135 |
Рис. 83. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Москве, 2018 г. |
136 |
Рис. 84. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь |
137 |
Рис. 85. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь |
138 |
Рис. 86. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь |
139 |
Рис. 87. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Московской области, 2018 г. |
140 |
Рис. 88. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь |
141 |
Рис. 89. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь |
142 |
Рис. 90. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь |
143 |
Рис. 91. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2018 г. |
144 |
Рис. 92. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую обувь |
145 |
Рис. 93. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую обувь |
146 |
Рис. 94. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), покупавших женскую обувь |
147 |
Рис. 95. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2018 г. |
148 |
Рис. 96. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших женскую обувь |
149 |
Рис. 97. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших женскую обувь |
150 |
Рис. 98. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших женскую обувь |
151 |
Рис. 99. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., 2018 г. |
152 |
Рис. 100. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь |
153 |
Рис. 101. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь |
154 |
Рис. 102. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь |
155 |
Рис. 103. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2018 г. |
156 |
Рис. 104. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети |
159 |
Рис. 105. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети |
160 |
Рис. 106. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети |
161 |
Рис. 107. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети |
162 |
Рис. 108. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети |
163 |
Рис. 109. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети |
164 |
Рис. 110. Портрет покупательниц сети магазинов KARI, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
165 |
Рис. 111. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов KARI, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
166 |
Рис. 112. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети KARI, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
167 |
Рис. 113. Портрет покупательниц сети магазинов ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
168 |
Рис. 114. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
169 |
Рис. 115. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
170 |
Рис. 116. Портрет покупательниц сети магазинов Спортмастер, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
171 |
Рис. 117. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Спортмастер, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
172 |
Рис. 118. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Спортмастер, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
173 |
Рис. 119. Портрет покупательниц сети магазинов Rieker, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
174 |
Рис. 120. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Rieker, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
175 |
Рис. 121. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Rieker, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
176 |
Рис. 122. Портрет покупательниц сети магазинов Belwest, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
177 |
Рис. 123. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Belwest, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
178 |
Рис. 124. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Belwest, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
179 |
Рис. 125. Портрет покупательниц сети магазинов Adidas, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
180 |
Рис. 126. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Adidas, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
181 |
Рис. 127. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Adidas, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
182 |
Рис. 128. Портрет покупательниц сети магазинов ECCO, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
183 |
Рис. 129. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов ECCO, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
184 |
Рис. 130. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети ECCO, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
185 |
Рис. 131. Портрет покупательниц сети магазинов Respect, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
186 |
Рис. 132. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Respect, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
187 |
Рис. 133. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Respect, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
188 |
Рис. 134. Портрет покупательниц сети магазинов Nike, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
189 |
Рис. 135. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Nike, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
190 |
Рис. 136. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Nike, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
191 |
Рис. 137. Портрет покупательниц сети магазинов Ralf Ringer, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
192 |
Рис. 138. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Ralf Ringer, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
193 |
Рис. 139. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Ralf Ringer, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
194 |
Рис. 140. Портрет покупательниц сети магазинов Rendez-Vous, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
195 |
Рис. 141. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Rendez-Vous, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
196 |
Рис. 142. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Rendez-Vous, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
197 |
Рис. 143. Портрет покупательниц сети магазинов Tofa, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
198 |
Рис. 144. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tofa, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
199 |
Рис. 145. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Tofa, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
200 |
Рис. 146. Портрет покупательниц сети магазинов Tervolina, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
201 |
Рис. 147. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tervolina, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
202 |
Рис. 148. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Tervolina, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
203 |
Рис. 149. Портрет покупательниц сети магазинов Вестфалика, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
204 |
Рис. 150. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Вестфалика, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
205 |
Рис. 151. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Вестфалика, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
206 |
Рис. 152. Портрет покупательниц сети магазинов Юничел, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
207 |
Рис. 153. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Юничел, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
208 |
Рис. 154. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Юничел, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
209 |
Рис. 155. Портрет покупательниц сети магазинов Легкий шаг, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
210 |
Рис. 156. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Легкий шаг, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
211 |
Рис. 157. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Легкий шаг, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
212 |
Рис. 158. Портрет покупательниц сети магазинов Francesco Donni, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
213 |
Рис. 159. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Francesco Donni, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
214 |
Рис. 160. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Francesco Donni, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
215 |
Рис. 161. Портрет покупательниц сети магазинов МОНРО, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
216 |
Рис. 162. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов МОНРО, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
217 |
Рис. 163. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети МОНРО, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
218 |
Рис. 164. Портрет покупательниц сети магазинов Reebok, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
219 |
Рис. 165. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Reebok, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
220 |
Рис. 166. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Reebok, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
221 |
Рис. 167. Портрет покупательниц сети магазинов Salamander, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
222 |
Рис. 168. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Salamander, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
223 |
Рис. 169. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Salamander, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
224 |
Рис. 170. Портрет покупательниц сети магазинов Tamaris, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
225 |
Рис. 171. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tamaris, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
226 |
Рис. 172. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Tamaris, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
227 |
Рис. 173. Портрет покупательниц сети магазинов Mascotte, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
228 |
Рис. 174. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Mascotte, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
229 |
Рис. 175. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Mascotte, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
230 |
Рис. 176. Портрет покупательниц сети магазинов Calipso, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
231 |
Рис. 177. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Calipso, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети |
232 |
Рис. 178. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Calipso, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
233 |
Рис. 179. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
236 |
Рис. 180. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
236 |
Рис. 181. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
237 |
Рис. 182. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
237 |
Рис. 183. Распределение респондентов по составу семьи, 2018 г., % |
237 |