Рис. 1. Доли покупателей КОНТРАФАКТНОЙ продукции, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов и от всех покупателей обуви |
20 |
Рис. 2. Доля покупателей спортивной обуви известных брендов (Adidas, Nike, New Balance, Reebok и др.), 2018 г., % от общего количества покупателей обуви |
22 |
Рис. 3. Каналы продаж спортивной обуви известных брендов, % от покупателей спортивной обуви известных брендов |
22 |
Рис. 4. Покупки разной по стоимости спортивной обуви известных брендов в зависимости от канала продаж, 2018 г., % от количества покупателей соответствующего канала продаж |
24 |
Рис. 5. Доли респондентов, купивших спортивную обувь известных брендов по низкой, средней и высокой цене, в зависимости от места покупки, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов через соответствующий канал продаж |
24 |
Рис. 6. Средние расходы россиян на покупку одной пары спортивной обуви известных брендов в зависимости от того, где была куплена эта обувь, 2018 г., среди опрошенных, за последний год покупавших спортивную обувь известных брендов, руб. |
25 |
Рис. 7. Доли респондентов, готовых покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от общего количества покупателей обуви |
26 |
Рис. 8. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
26 |
Рис. 9. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от пола |
27 |
Рис. 10. Покупки разной по стоимости спортивной обуви известных брендов в зависимости от готовности купить ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от количества покупателей, давших соответствующий ответ |
30 |
Рис. 11. Доли респондентов, готовых приобрести ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, в зависимости от того, за какую цену они купили последнюю пару спортивной обуви, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов соответствующего стоимости |
30 |
Рис. 12. Доля тех, кто готов покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, % от покупателей спортивной обуви известных брендов через соответствующий канал продаж |
31 |
Рис. 13. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов?», 2018 г., % от опрошенных покупателей спортивной обуви известных брендов в зависимости от места покупки |
32 |
Рис. 14. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – IV квартал 2017 г., млрд руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года |
38 |
Рис. 15. Динамика курса доллара США и евро, январь 2015 г. – март 2018 г., руб. |
39 |
Рис. 16. Объем производства обуви в России, 2007-2017 гг., тыс. пар, % |
39 |
Рис. 17. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2017 гг., тонн, % |
40 |
Рис. 18. Доля импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2017 г., % от объема рынка обуви |
41 |
Рис. 19. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* |
51 |
Рис. 20. Доля fashion-сегмента в общем объеме российского e-commerce, 2017 г., %* |
53 |
Рис. 21. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2017 гг., млрд руб., %* |
53 |
Рис. 22. Суммарная динамика оборота Wildberries и Lamoda за 2012-2017 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году* |
54 |
Рис. 23. Динамика доли Wildberries и Lamoda в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2017 гг., % по отношению к предыдущему году* |
55 |
Рис. 24. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2016 гг., млрд руб. |
56 |
Рис. 25. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2017 гг., % |
56 |
Рис. 26. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
57 |
Рис. 27. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
57 |
Рис. 28. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2017 гг., млн чел. старше 18 лет |
58 |
Рис. 29. Активность социальных медиа по типам источников информации, май 2017 г., тыс. сообщений |
59 |
Рис. 30. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «Вконтакте», март 2018 г., тыс. человек |
61 |
Рис. 31. Количество подписчиков, ведущих обувных ретейлеров в сети Instagram, март 2018 г., тыс. человек |
63 |
Рис. 32. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
65 |
Рис. 33. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
65 |
Рис. 34. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
66 |
Рис. 35. Зависимость получения скидки на последнюю покупку обуви от факта предъявления карты лояльности, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
66 |
Рис. 36. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2017 гг., млрд руб. |
67 |
Рис. 37. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2017 гг., % |
68 |
Рис. 38. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2017 г., % от объема российского рынка e-commerce |
68 |
Рис. 39. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2017 г., тыс. чел. |
69 |
Рис. 40. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей обуви |
70 |
Рис. 41. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от ВСЕХ опрошенных покупателей обуви |
70 |
Рис. 42. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей обуви соответствующего пола |
71 |
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
74 |
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2015-2018 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
75 |
Рис. 45. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
76 |
Рис. 46. Тип последней покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
78 |
Рис. 47. Тип последней покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола |
78 |
Рис. 48. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку |
79 |
Рис. 49. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их пола |
80 |
Рис. 50. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
81 |
Рис. 51. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2018 г., распределение в % от опрошенных покупателей обуви, давших полярные ответы |
82 |
Рис. 52. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СТОИМОСТИ, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
84 |
Рис. 53. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее КАЧЕСТВА, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
85 |
Рис. 54. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СОВРЕМЕННОСТИ, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик |
86 |
Рис. 55. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
88 |
Рис. 56. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2016-2018 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
88 |
Рис. 57. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола |
89 |
Рис. 58. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви |
91 |
Рис. 59. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016-2018 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
92 |
Рис. 60. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола |
93 |
Рис. 61. «Планируете ли Вы экономить на покупках обуви в 2018 году?», % от опрошенных покупателей в зависимости от пола и вида покупаемой обуви |
95 |
Рис. 62. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви?», 2017-2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь |
96 |
Рис. 63. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви?», 2017-2018 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
96 |
Рис. 64. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой обуви?», 2017-2018 гг., % от опрошенных, покупавших детскую и подростковую обувь |
97 |
Рис. 65. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой обуви в 2018 году?», % от опрошенных, покупавших детскую и подростковую обувь, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей |
99 |
Рис. 66. Объем продаж детской обуви в 2015-2017 гг., млрд руб. |
100 |
Рис. 67. Динамика розничных цен на некоторые виды детской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2017 г., руб. |
101 |
Рис. 68. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих детскую обувь, февраль 2018 г., шт. * |
104 |
Рис. 69. Крупнейшие сети, специализированные на продажах детской или подростковой обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2018 г., шт. * |
107 |
Рис. 70. Крупнейшие сети, специализированные на продажах детской или подростковой обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2018 гг., шт., % |
108 |
Рис. 71. Распределение респондентов по факту покупки детской обуви, октябрь 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных |
109 |
Рис. 72. «Укажите, пожалуйста, какую ДЕТСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
110 |
Рис. 73. Динамика доли покупателей некоторых видов детской обуви, октябрь 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
111 |
Рис. 74. «Укажите, пожалуйста, какую ДЕТСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин и мужчин, покупавших детскую обувь |
112 |
Рис. 75. Социально-демографический портрет покупателей детской обуви, 2018 г. |
114 |
Рис. 76. Динамика изменения расходов на покупку детской обуви, август 2013 г. – март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
115 |
Рис. 77. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку детской обуви, октябрь 2015 г. – март 2018 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской обуви |
116 |
Рис. 78. Причины РОСТА расходов на покупку детской обуви, октябрь 2015 г. – март 2018 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской обуви |
117 |
Рис. 79. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), октябрь 2017 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) |
118 |
Рис. 80. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), октябрь 2015 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) |
119 |
Рис. 81. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), октябрь 2017 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных мужчин и женщин, покупавших соответствующие виды детской обуви) |
120 |
Рис. 82. Частота покупки основных видов детской обуви, октябрь 2017 г. – март 2018 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) |
122 |
Рис. 83. Частота покупки основных видов детской обуви, октябрь 2015 г. – март 2018 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) |
123 |
Рис. 84. Частота покупки основных видов детской обуви, октябрь 2017 г. – март 2018 г., раз в год (среди опрошенных мужчин и женщин, покупавших соответствующие виды детской обуви) |
124 |
Рис. 85. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
127 |
Рис. 86. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2016-2018 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
128 |
Рис. 87. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин и женщин, покупавших детскую обувь |
129 |
Рис. 88. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
132 |
Рис. 89. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», динамика 2016-2018 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
133 |
Рис. 90. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин и женщин, покупавших детскую обувь |
133 |
Рис. 91. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь через соответствующий канал продаж |
135 |
Рис. 92. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, динамика 2016-2018 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь через соответствующий канал продаж |
135 |
Рис. 93. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
138 |
Рис. 94. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
139 |
Рис. 95. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
140 |
Рис. 96. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в России (100 тыс.+), 2018 г. |
141 |
Рис. 97. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
142 |
Рис. 98. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
143 |
Рис. 99. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
144 |
Рис. 100. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Москве, 2018 г. |
145 |
Рис. 101. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
146 |
Рис. 102. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
147 |
Рис. 103. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
148 |
Рис. 104. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Московской области, 2018 г. |
149 |
Рис. 105. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
150 |
Рис. 106. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
151 |
Рис. 107. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
152 |
Рис. 108. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2018 г. |
153 |
Рис. 109. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
154 |
Рис. 110. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
155 |
Рис. 111. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
156 |
Рис. 112. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в других городах-миллионерах, 2018 г. |
157 |
Рис. 113. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
158 |
Рис. 114. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
159 |
Рис. 115. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
160 |
Рис. 116. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в городах с населением 500 тыс. – 1 млн чел., 2018 г. |
161 |
Рис. 117. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
162 |
Рис. 118. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
163 |
Рис. 119. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь |
164 |
Рис. 120. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в городах с населением 100 – 500 тыс. чел., 2018 г. |
165 |
Рис. 121. Портрет покупателей сети магазинов «Детский Мир», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
166 |
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Детский Мир», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
167 |
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
168 |
Рис. 124. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
169 |
Рис. 125. Портрет покупателей сети магазинов «Дочки-Сыночки», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
170 |
Рис. 126. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Дочки-Сыночки», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
171 |
Рис. 127. Портрет покупателей сети магазинов «Котофей», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
172 |
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Котофей», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
173 |
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов KARI KIDS, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
174 |
Рис. 130. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети KARI KIDS, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
175 |
Рис. 131. Портрет покупателей сети магазинов «Кораблик», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
176 |
Рис. 132. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Кораблик», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
177 |
Рис. 133. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
178 |
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Adidas, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
179 |
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов Kapika, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
180 |
Рис. 136. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Kapika, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
181 |
Рис. 137. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
182 |
Рис. 138. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Юничел», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
183 |
Рис. 139. Портрет покупателей сети магазинов ECCO, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
184 |
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети ECCO, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
185 |
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
186 |
Рис. 142. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
187 |
Рис. 143. Портрет покупателей сети магазинов Crocs, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
188 |
Рис. 144. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Crocs, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети |
189 |
Рис. 145. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
192 |
Рис. 146. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
192 |
Рис. 147. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
193 |
Рис. 148. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
193 |
Рис. 149. Распределение респондентов по составу семьи, 2018 г., % |
193 |