Рис. 1. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2003 – 2016 гг., млн чел. |
17 |
Рис. 2. Динамика суммарного коэффициента рождаемости, 2006 – 2016 гг., чел. (%)* |
18 |
Рис. 3. Прогноз рождаемости в России, 2018 2035 гг., тыс. чел. |
18 |
Рис. 4. Динамика количества абортов в России, 2004-2015 гг., тыс., % |
19 |
Рис. 5. Динамика численности женского населения (15-84 лет) в России, 2005-2017 гг., млн чел. |
20 |
Рис. 6. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2017 года, тыс. чел. |
21 |
Рис. 7. Динамика количества браков в России, 2001-2016 гг., тыс., %* |
22 |
Рис. 8. Динамика структуры браков по возрастам жениха и невесты в России, 2000 – 2016 гг., % |
23 |
Рис. 9. Динамика количества разводов в России, 2001 – 2016 гг., тыс., %* |
24 |
Рис. 10. Доля детей в возрасте до 16 (18) лет, в отношении которых допущено опоздание (имеется задолженность) с выплатой алиментов, назначенных по решению суда, 2015 г., % от общей численности детей, которым назначены алименты, в соответствующей группе |
25 |
Рис. 11. Динамика величины прожиточного минимума на ребенка в возрасте до 15 лет по Российской Федерации и г. Москве, IV кв. 2012 – IV кв. 2016 гг., руб. |
27 |
Рис. 12. Темп прироста реальных денежных доходов населения РФ, 2008 – 2016 гг., % |
27 |
Рис. 13. Доля детей в возрасте до 16 лет, проживающих в домашних хозяйствах со среднедушевыми денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, и доля семей с детьми до 16 лет в общей численности малоимущих домашних хозяйств в России, 2011 – 2016 гг., % |
28 |
Рис. 14. Прогноз российского производства по товарным группам индустрии детских товаров в 2012 / 2020 годах в общем объеме рынка детских товаров в Российской Федерации, % |
31 |
Рис. 15. Прогноз российского импорта по товарным группам индустрии детских товаров в 2012 / 2020 годах в общем объеме рынка детских товаров в Российской Федерации, % |
32 |
Рис. 16. Объемы финансирования индустрии детских товаров в России в соответствии со «Стратегией развития индустрии детских товаров до 2020 года», 2014 - 2020 гг., млн руб. |
34 |
Рис. 17. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2012 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* |
40 |
Рис. 18. Доля сетевых детских ретейлеров, имеющих собственные магазины, август 2017 г., % от общего количества сетевых детских ретейлеров |
40 |
Рис. 19. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России, весна 2007 г. – весна 2017 г., млн чел. старше 18 лет |
43 |
Рис. 20. Количества подписчиков сообществ и групп некоторых ретейлеров в сети «ВКонтакте», июль 2017 г., тыс. человек |
44 |
Рис. 21. Прироста количества подписчиков некоторых детских ретейлеров России в сети «ВКонтакте», 2016 – 2017 гг., тыс. подписчиков |
45 |
Рис. 22. ТОП-10 ведущих детских ретейлеров в России по количеству подписчиков российских аккаунтов в сети «Instagram», июль 2017 г., тыс. человек |
46 |
Рис. 23. «Заметили ли Вы рост цен на детские товары в последнее время?», динамика, август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров |
47 |
Рис. 24. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров |
48 |
Рис. 25. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА |
48 |
Рис. 26. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший ГОД?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров |
49 |
Рис. 27. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ за последний год?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились |
50 |
Рис. 28. Причины снижения расходов на детские товары, август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились |
50 |
Рис. 29. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы ВОЗРОСЛИ за последний год?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли |
51 |
Рис. 30. Причины увеличения расходов на детские товары, август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли |
51 |
Рис. 31. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», август 2017 г., % от респондентов с детьми |
52 |
Рис. 32. «Отметьте, пожалуйста, как часто Вы ходите за покупками ДЕТСКИХ товаров вместе с ребенком?», август 2017 г., % от респондентов с детьми |
53 |
Рис. 33. «Укажите, причины, по которым Вы совершаете покупки ДЕТСКИХ товаров без ребенка?», август 2017 г., % от респондентов с детьми, кто крайне редко совершает покупки детских товаров вместе с детьми |
54 |
Рис. 34. Доля продаж детских товаров через супермаркеты и гипермаркеты, 2017 г., % |
55 |
Рис. 35. Динамика объема продаж детских товаров в 2013 – 2017 гг., млрд руб., % |
56 |
Рис. 36. Структура российского рынка детских товаров по каналам продаж, 2017 г., % от объема рынка детских товаров, млрд руб. |
57 |
Рис. 37. Средние темпы прироста розничных цен на детские товары, июль 2010 г. – июль 2017 г., % |
59 |
Рис. 38. Структура розничных продаж детских товаров в 2017 г., % |
59 |
Рис. 39. Объем продаж некоторых детских товаров в России, 2017 г., млрд руб. |
59 |
Рис. 40. Структура розничных продаж детских товаров, 2017 г., % |
60 |
Рис. 41. Динамика объема розничных продаж детского питания, 2012 – 2017 гг., тыс. тонн |
62 |
Рис. 42. Динамика прироста потребительских цен на некоторые категории детского питания, сентябрь 2010 г. – сентябрь 2017 г., % к соответствующему периоду предыдущего года |
62 |
Рис. 43. Динамика розничных цен на некоторые категории детского питания (за 1 кг), сентябрь 2009 г. – сентябрь 2017 г., руб. |
63 |
Рис. 44. Динамика объема импорта детского питания в натуральном выражении, 2012 – 2016 гг., тыс. тонн, % |
65 |
Рис. 45. Ежеквартальная динамика объема импорта детского питания в натуральном выражении, I кв. 2012 г. – III кв. 2017 года, тыс. тонн, % |
66 |
Рис. 46. Динамика объема импорта детского питания в стоимостном выражении, 2012-2016 гг., млн руб., % |
66 |
Рис. 47. Ежеквартальная динамика объема импорта детского питания в стоимостном выражении, I кв. 2012 г. – III кв. 2017 года, млн руб., % |
67 |
Рис. 48. Структура импорта детского питания, 2016 г., % (от объема импорта в натуральном выражении) |
67 |
Рис. 49. Динамика темпа прироста средних цен на импортное детское питание в рублях и в долл. США, I кв. 2013 г. – III 2017 г., % к соответствующему периоду предыдущего года |
68 |
Рис. 50. Страны-поставщики детского питания, 2016 г., % (от объема импорта в стоимостном выражении) |
69 |
Рис. 51. Страны-поставщики детского питания, 2016 г., % (от объема импорта в натуральном выражении) |
69 |
Рис. 52. Доля импорта в объеме рынка детского питания*, 2014 – 2016 гг., % (от объема рынка в натуральном выражении) |
71 |
Рис. 53. Доля импорта в объеме потребления отдельных категорий детского питания, 2014 – 2016 гг., % (от объема рынка в натуральном выражении) |
71 |
Рис. 54. Динамика объема экспорта детского питания в натуральном выражении, 2012 – 2016 гг., тонн, % |
72 |
Рис. 55. Ежеквартальная динамика объема экспорта детского питания в натуральном выражении, I кв. 2012 г. – III кв. 2017 года, тонн, % |
72 |
Рис. 56. Динамика объема экспорта детского питания в стоимостном выражении, 2012 – 2016 гг., млн руб., % |
73 |
Рис. 57. Ежеквартальная динамика объема экспорта детского питания в стоимостном выражении, I кв. 2013 г. – III кв. 2017 года, млн руб., % |
73 |
Рис. 58. Динамика темпа прироста средних цен на экспорт детского питания в рублях и в долл. США, I кв. 2013 г. – III кв. 2017 г., % к соответствующему периоду предыдущего года |
74 |
Рис. 59. Страны-импортеры российского детского питания, 2016 г., % (от объема экспорта в стоимостном выражении) |
74 |
Рис. 60. Страны-импортеры российского детского питания, 2016 г., % (от объема экспорта в натуральном выражении) |
75 |
Рис. 61. Динамика доли экспорта в производстве детского питания, I кв. 2014 – IV кв. 2016 гг., % (от объемов в натуральном выражении) |
75 |
Рис. 62. Динамика объема производства детского питания в России, 2009 – 2016 гг., тыс. тонн, % |
77 |
Рис. 63. Ежеквартальная динамика объема производства детского питания в натуральном выражении, I кв. 2012 г. – IV кв. 2016 года, тыс. тонн, % |
78 |
Рис. 64. Структура производства детского питания в натуральном выражении, 2016 г., тонн, % |
80 |
Рис. 65. Выручка некоторых производителей детского питания в 2015 г., млн руб.* |
81 |
Рис. 66. Выручка некоторых производителей детского питания и диетических пищевых продуктов в 2015 г., млн руб.* |
82 |
Рис. 67. Выручка некоторых производителей детского питания и диетических пищевых продуктов в 2016 г., млн руб.* |
83 |
Рис. 68. Доля россиян, покупавших детское питание за последний месяц (август 2017 г.), % от общего количества респондентов |
86 |
Рис. 69. Доля россиян, покупавших детское питание за последний месяц (август 2017 г.) в разных городах России, % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах |
86 |
Рис. 70. Социально-демографический портрет покупателей детского питания, август 2017 г. |
87 |
Рис. 71. «Укажите, пожалуйста, какое детское питание Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ?», август 2017 г. % от опрошенных покупателей детского питания |
91 |
Рис. 72. Изменения в рейтинге детского питания по доле их покупателей, 2016 – 2017 гг., % от количества респондентов, покупавших детское питание |
92 |
Рис. 73. «Укажите, пожалуйста, какое детское питание Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего ПОЛА |
93 |
Рис. 74. Частота покупки некоторых категорий детского питания, август 2017 г., раз в месяц (среди покупателей детского питания) |
97 |
Рис. 75. Частота покупки некоторых категорий детского питания среди покупателей соответствующего ПОЛА, август 2017 г., раз в месяц |
98 |
Рис. 76. Средние расходы на покупку некоторых категорий детского питания за ОДИН поход в магазин, август 2017 г., руб. (среди покупателей детского питания рассматриваемой категории) |
102 |
Рис. 77. Средние расходы на покупку некоторых категорий детского питания за ОДИН поход в магазин, в зависимости от ПОЛА, август 2017 г., руб. |
103 |
Рис. 78. Каналы распределения товаров детского питания и товаров для кормления, август 2017 г., % |
107 |
Рис. 79. «Где Вы покупали детское питание и товары для кормления?», август 2016 г. – август 2017 г., % от опрошенных покупателей детской бытовой химии/косметики и подгузников |
108 |
Рис. 80. Каналы распределения товаров детского питания и товаров для кормления, в зависимости от ПОЛА, август 2017 г., % |
109 |
Рис. 81. Факторы, оказывающие влияние на выбор детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания |
113 |
Рис. 82. «На что Вы обращаете внимание при покупке детского питания и товаров для кормления?», август 2016 г. – август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания |
114 |
Рис. 83. Факторы, оказывающие влияние на выбор детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего ПОЛА |
115 |
Рис. 84. «Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые наиболее полно отражают Вашу точку зрения», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания |
120 |
Рис. 85. «Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые наиболее полно отражают Вашу точку зрения», август 2016 г. – август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания |
121 |
Рис. 86. «Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые наиболее полно отражают Вашу точку зрения», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего ПОЛА |
122 |
Рис. 87. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах России 100 тыс. + |
128 |
Рис. 88. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах России 100 тыс. + |
129 |
Рис. 89. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах России 100 тыс. + |
130 |
Рис. 90. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего бренда, проживающих в городах России 100 тыс. + |
131 |
Рис. 91. Карта знания и покупок брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах России 100 тыс. + |
132 |
Рис. 92. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве |
133 |
Рис. 93. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве |
134 |
Рис. 94. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве |
135 |
Рис. 95. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего бренда, проживающих в Москве |
136 |
Рис. 96. Карта знания и покупок брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве |
137 |
Рис. 97. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области |
138 |
Рис. 98. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области |
139 |
Рис. 99. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области |
140 |
Рис. 100. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего бренда, проживающих в Московской области |
141 |
Рис. 101. Карта знания и покупок брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области |
142 |
Рис. 102. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге |
143 |
Рис. 103. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге |
144 |
Рис. 104. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге |
145 |
Рис. 105. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего бренда, проживающих в Санкт-Петербурге |
146 |
Рис. 106. Карта знания и покупок брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге |
147 |
Рис. 107. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
148 |
Рис. 108. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
149 |
Рис. 109. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
150 |
Рис. 110. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего бренда, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
151 |
Рис. 111. Карта знания и покупок брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
152 |
Рис. 112. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. |
153 |
Рис. 113. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. |
154 |
Рис. 114. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. |
155 |
Рис. 115. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. |
156 |
Рис. 116. Карта знания и покупок брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. |
157 |
Рис. 117. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел. |
158 |
Рис. 118. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел. |
159 |
Рис. 119. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел. |
160 |
Рис. 120. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел. |
161 |
Рис. 121. Карта знания и покупок брендов детского питания, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел. |
162 |
Рис. 122. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Bebi, август 2017 г. |
163 |
Рис. 123. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания Bebi, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Bebi |
164 |
Рис. 124. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Gerber, август 2017 г. |
165 |
Рис. 125. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания Gerber, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Gerber |
166 |
Рис. 126. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Heinz, август 2017 г. |
167 |
Рис. 127. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания Heinz, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Heinz |
168 |
Рис. 128. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Hipp, август 2017 г. |
169 |
Рис. 129. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания Hipp, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Hipp |
170 |
Рис. 130. Социально-демографический портрет покупателей детского питания NAN, август 2017 г. |
171 |
Рис. 131. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания NAN, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда NAN |
172 |
Рис. 132. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Nestle, август 2017 г. |
173 |
Рис. 133. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания Nestle, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Nestle |
174 |
Рис. 134. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Nesquik, август 2017 г. |
175 |
Рис. 135. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания Nesquik, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Nesquik |
176 |
Рис. 136. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Nutrilon, август 2017 г. |
177 |
Рис. 137. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания Nutrilon, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Nutrilon |
178 |
Рис. 138. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Similac, август 2017 г. |
179 |
Рис. 139. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания Similac, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Similac |
180 |
Рис. 140. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Агуша», август 2017 г. |
181 |
Рис. 141. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания «Агуша», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Агуша» |
182 |
Рис. 142. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Бабушкино Лукошко», август 2017 г. |
183 |
Рис. 143. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания «Бабушкино Лукошко», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Бабушкино Лукошко» |
184 |
Рис. 144. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Винни», август 2017 г. |
185 |
Рис. 145. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания «Винни», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Винни» |
186 |
Рис. 146. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Имунеле», август 2017 г. |
187 |
Рис. 147. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания «Имунеле», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Имунеле» |
188 |
Рис. 148. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Малышам», август 2017 г. |
189 |
Рис. 149. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания «Малышам», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Малышам» |
190 |
Рис. 150. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Малютка», август 2017 г. |
191 |
Рис. 151. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания «Малютка», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Малютка» |
192 |
Рис. 152. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Сады Придонья», август 2017 г. |
193 |
Рис. 153. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания «Сады Придонья», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Сады Придонья» |
194 |
Рис. 154. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Сами с усами», август 2017 г. |
195 |
Рис. 155. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания «Сами с усами», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Сами с усами» |
196 |
Рис. 156. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Спеленок», август 2017 г. |
197 |
Рис. 157. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания «Спеленок», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Спеленок» |
198 |
Рис. 158. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Тёма», август 2017 г. |
199 |
Рис. 159. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания «Тёма», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Тёма» |
200 |
Рис. 160. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «ФрутоНяня», август 2017 г. |
201 |
Рис. 161. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания «ФрутоНяня», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «ФрутоНяня» |
202 |
Рис. 162. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Чудо Детки», август 2017 г. |
203 |
Рис. 163. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями детского питания «Чудо Детки», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Чудо Детки» |
204 |
Рис. 164. Распределение респондентов в зависимости от их пола, август 2017 г., % от общего количества опрошенных |
206 |
Рис. 165. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, август 2017 г., % от общего количества опрошенных |
207 |
Рис. 166. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, август 2017 г., % от опрошенных |
208 |
Рис. 167. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, август 2017 г., % от общего количества опрошенных |
208 |
Рис. 168. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, август 2017 г., % от опрошенных |
209 |