Рис. 1. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2003 – 2016 гг., млн чел. |
17 |
Рис. 2. Динамика суммарного коэффициента рождаемости, 2006 – 2016 гг., чел. (%)* |
18 |
Рис. 3. Прогноз рождаемости в России, 2018‑2035 гг., тыс. чел. |
18 |
Рис. 4. Динамика количества абортов в России, 2004-2015 гг., тыс., % |
19 |
Рис. 5. Динамика численности женского населения (15-84 лет) в России, 2005-2017 гг., млн чел. |
20 |
Рис. 6. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2017 года, тыс. чел. |
21 |
Рис. 7. Динамика количества браков в России, 2001-2016 гг., тыс., %* |
22 |
Рис. 8. Динамика структуры браков по возрастам жениха и невесты в России, 2000 – 2016 гг., % |
23 |
Рис. 9. Динамика количества разводов в России, 2001 – 2016 гг., тыс., %* |
24 |
Рис. 10. Доля детей в возрасте до 16 (18) лет, в отношении которых допущено опоздание (имеется задолженность) с выплатой алиментов, назначенных по решению суда, 2015 г., % от общей численности детей, которым назначены алименты, в соответствующей группе |
25 |
Рис. 11. Динамика величины прожиточного минимума на ребенка в возрасте до 15 лет по Российской Федерации и г. Москве, IV кв. 2012 – IV кв. 2016 гг., руб. |
27 |
Рис. 12. Темп прироста реальных денежных доходов населения РФ, 2008 – 2016 гг., % |
27 |
Рис. 13. Доля детей в возрасте до 16 лет, проживающих в домашних хозяйствах со среднедушевыми денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, и доля семей с детьми до 16 лет в общей численности малоимущих домашних хозяйств в России, 2011 – 2016 гг., % |
28 |
Рис. 14. Прогноз российского производства по товарным группам индустрии детских товаров в 2012 / 2020 годах в общем объеме рынка детских товаров в Российской Федерации, % |
31 |
Рис. 15. Прогноз российского импорта по товарным группам индустрии детских товаров в 2012 / 2020 годах в общем объеме рынка детских товаров в Российской Федерации, % |
32 |
Рис. 16. Объемы финансирования индустрии детских товаров в России в соответствии со «Стратегией развития индустрии детских товаров до 2020 года», 2014 - 2020 гг., млн руб. |
34 |
Рис. 17. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2012 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* |
40 |
Рис. 18. Доля сетевых детских ретейлеров, имеющих собственные магазины, август 2017 г., % от общего количества сетевых детских ретейлеров |
40 |
Рис. 19. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России, весна 2007 г. – весна 2017 г., млн чел. старше 18 лет |
43 |
Рис. 20. Количества подписчиков сообществ и групп некоторых ретейлеров в сети «ВКонтакте», июль 2017 г., тыс. человек |
44 |
Рис. 21. Прироста количества подписчиков некоторых детских ретейлеров России в сети «ВКонтакте», 2016 – 2017 гг., тыс. подписчиков |
45 |
Рис. 22. ТОП-10 ведущих детских ретейлеров в России по количеству подписчиков российских аккаунтов в сети «Instagram», июль 2017 г., тыс. человек |
46 |
Рис. 23. «Заметили ли Вы рост цен на детские товары в последнее время?», динамика, август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров |
47 |
Рис. 24. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров |
48 |
Рис. 25. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА |
48 |
Рис. 26. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший ГОД?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров |
49 |
Рис. 27. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ за последний год?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились |
50 |
Рис. 28. Причины снижения расходов на детские товары, август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились |
50 |
Рис. 29. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы ВОЗРОСЛИ за последний год?», август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли |
51 |
Рис. 30. Причины увеличения расходов на детские товары, август 2016 г. / август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли |
51 |
Рис. 31. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», август 2017 г., % от респондентов с детьми |
52 |
Рис. 32. «Отметьте, пожалуйста, как часто Вы ходите за покупками ДЕТСКИХ товаров вместе с ребенком?», август 2017 г., % от респондентов с детьми |
53 |
Рис. 33. «Укажите, причины, по которым Вы совершаете покупки ДЕТСКИХ товаров без ребенка?», август 2017 г., % от респондентов с детьми, кто крайне редко совершает покупки детских товаров вместе с детьми |
54 |
Рис. 34. Доля продаж детских товаров через супермаркеты и гипермаркеты, 2017 г., % |
55 |
Рис. 35. Динамика объема продаж детских товаров в 2013 – 2017 гг., млрд руб., % |
56 |
Рис. 36. Структура российского рынка детских товаров по каналам продаж, 2017 г., % от объема рынка детских товаров, млрд руб. |
57 |
Рис. 37. Средние темпы прироста розничных цен на детские товары, июль 2010 г. – июль 2017 г., % |
59 |
Рис. 38. Структура розничных продаж детских товаров в 2017 г., % |
59 |
Рис. 39. Объем продаж некоторых детских товаров в России, 2017 г., млрд руб. |
59 |
Рис. 40. Структура розничных продаж детских товаров, 2017 г., % |
60 |
Рис. 41. Динамика объема розничных продаж игр и игрушек, 2012 – 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2016 года) |
62 |
Рис. 42. Темп прироста розничных цен на детские игрушки, 2011 – 2017 гг., % |
63 |
Рис. 43. Динамика прироста потребительских цен на некоторые категории детских игрушек, июль 2012 г. – июль 2017 г., % к соответствующему периоду предыдущего года |
63 |
Рис. 44. Динамика розничных цен на некоторые категории детских игрушек (за шт.), июль 2012 г. – июль 2017 г., руб. |
63 |
Рис. 45. Розничные продажи детских игрушек в разрезе по федеральным округам, 2016 г., млн руб., (% – доля от продаж в России) |
66 |
Рис. 46. Численность детей в возрасте до 17 лет, на 1 января 2017 года, тыс. чел. |
66 |
Рис. 47. Динамика объема импорта детских игрушек в натуральном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), 2012 – 2017 гг., тыс. тонн, % |
68 |
Рис. 48. Ежеквартальная динамика объема импорта детских игрушек в натуральном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), I кв. 2012 г. – III кв. 2017 года, тыс. тонн, % |
68 |
Рис. 49. Динамика объема импорта детских игрушек в стоимостном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), 2012 – 2017 гг., млн руб., % |
69 |
Рис. 50. Ежеквартальная динамика объема импорта детских игрушек в стоимостном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), I кв. 2012 г. – III кв. 2017 года, млрд руб., % |
69 |
Рис. 51. Структура импорта детских игрушек в стоимостном выражении, 2016 г., % |
70 |
Рис. 52. Динамика структуры импорта детских игрушек в стоимостном выражении, 2015 – 2016 гг., % |
71 |
Рис. 53. Доля импорта в объеме рынка детских игрушек*, 2012 – 2016 гг., % (от объема рынка в стоимостном выражении) |
72 |
Рис. 54. Динамика темпа прироста средних цен на импортные детские игрушки в рублях и в долл. США, I кв. 2013 г. – III кв. 2017 г., % к соответствующему периоду предыдущего года |
73 |
Рис. 55. Страны-поставщики детских игрушек, 2016 г., % (от объема импорта в стоимостном выражении) |
73 |
Рис. 56. Страны-поставщики детских игрушек, 2016 г., % (от объема импорта в натуральном выражении) |
74 |
Рис. 57. Динамика объема экспорта детских игрушек в натуральном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), 2012 – 2017 гг., тонн, % |
75 |
Рис. 58. Ежеквартальная динамика объема экспорта детских игрушек в натуральном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), I кв. 2012 г. – III кв. 2017 года, тонн, % |
75 |
Рис. 59. Динамика объема экспорта детских игрушек в стоимостном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), 2012 – 2017 гг., млн руб., % |
76 |
Рис. 60. Ежеквартальная динамика объема экспорта детских игрушек в стоимостном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), I кв. 2012 г. – III кв. 2017 года, млн руб., % |
76 |
Рис. 61. Динамика темпа прироста средних цен на экспорт детских игрушек в рублях и в долл. США, I кв. 2013 г. – III кв. 2017 г., % к соответствующему периоду предыдущего года |
77 |
Рис. 62. Структура экспорта детских игрушек в стоимостном выражении, 2016 г., % |
77 |
Рис. 63. Динамика доли экспорта в производстве игр и игрушек, 2012 – 2016 гг., % (от объемов в стоимостном выражении) |
78 |
Рис. 64. Динамика объема производства игр и игрушек в России, 2012 – 2016 гг., млн руб., % |
79 |
Рис. 65. Выручки ведущих производителей игр и игрушек в 2016 г., млн руб.* |
79 |
Рис. 66. Доли россиян, покупавших детские игрушки в течение 6 месяцев (март – август 2017 г.), % от общего количества респондентов |
83 |
Рис. 67. Доля россиян, покупавших детские игрушки в течение 6 месяцев (март – август 2017 г.), % от общего количества респондентов, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ |
84 |
Рис. 68. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек, август 2017 г. |
85 |
Рис. 69. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», август 2017 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки |
88 |
Рис. 70. Изменения в рейтинге детских игрушек по доле их покупателей, август 2016 г. – август 2017 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки |
89 |
Рис. 71. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», август 2017 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от их ПОЛА |
90 |
Рис. 72. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», август 2016 г., август 2017 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки и товары для творчества |
95 |
Рис. 73. Динамика средней частоты покупки детских игрушек, август 2016 г. – август 2017 г., раз в год, среди респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от их ВОЗРАСТА |
96 |
Рис. 74. Динамика средней частоты покупки детских игрушек, август 2016 г. – август 2017 г., раз в год, среди респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от их личного среднемесячного ДОХОДА |
97 |
Рис. 75. Динамика средней частоты покупки детских игрушек, август 2016 г. – август 2017 г., раз в год, среди респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ |
98 |
Рис. 76. Динамика средней частоты покупки детских игрушек, август 2016 г. – август 2017 г., раз в год, среди респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ ДЕТЕЙ |
99 |
Рис. 77. Динамика средней частоты покупки детских игрушек, август 2016 г. – август 2017 г., раз в год, среди респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ ДЕТЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА |
100 |
Рис. 78. Средние расходы при покупке одной детской игрушки, август 2016 – август 2017 г., руб. (среди покупателей детских игрушек) |
101 |
Рис. 79. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей соответствующего ПОЛА, август 2017 г., руб. |
101 |
Рис. 80. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей соответствующего ВОЗРАСТА, август 2016 г., руб. |
102 |
Рис. 81. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, август 2017 г., руб. |
102 |
Рис. 82. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей в зависимости от наличия и отсутствия детей, август 2017 г., руб. |
102 |
Рис. 83. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА, август 2017 г., руб. |
103 |
Рис. 84. Средние затраты при покупке наиболее популярных детских игрушек, август 2017 г., руб. (среди респондентов, покупавших детские игрушки) |
103 |
Рис. 85. Динамика расходов на детские игрушки, август 2016 г. – август 2017 г., руб., % |
104 |
Рис. 86. «Где Вы покупали детские игрушки?», август 2016 г. – август 2017 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки |
106 |
Рис. 87. «Где Вы покупали детские игрушки?», август 2017 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от их ПОЛА |
106 |
Рис. 88. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. + |
110 |
Рис. 89. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. + |
111 |
Рис. 90. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. + |
112 |
Рис. 91. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в городах России 100 тыс. + |
113 |
Рис. 92. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. + |
114 |
Рис. 93. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Москве |
115 |
Рис. 94. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Москве |
116 |
Рис. 95. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Москве |
117 |
Рис. 96. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в Москве |
118 |
Рис. 97. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Москве |
119 |
Рис. 98. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Московской области |
120 |
Рис. 99. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Московской области |
121 |
Рис. 100. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Московской области |
122 |
Рис. 101. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в Московской области |
123 |
Рис. 102. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Московской области |
124 |
Рис. 103. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге |
125 |
Рис. 104. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге |
126 |
Рис. 105. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге |
127 |
Рис. 106. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в Санкт-Петербурге |
128 |
Рис. 107. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге |
129 |
Рис. 108. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
130 |
Рис. 109. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
131 |
Рис. 110. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
132 |
Рис. 111. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
133 |
Рис. 112. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
134 |
Рис. 113. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек |
135 |
Рис. 114. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек |
136 |
Рис. 115. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек |
137 |
Рис. 116. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек |
138 |
Рис. 117. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек |
139 |
Рис. 118. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек |
140 |
Рис. 119. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек |
141 |
Рис. 120. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек |
142 |
Рис. 121. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек |
143 |
Рис. 122. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек |
144 |
Рис. 123. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек 1Toy, август 2017 г. |
145 |
Рис. 124. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек 1Toy, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда 1Toy |
146 |
Рис. 125. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Aurora, август 2017 г. |
147 |
Рис. 126. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Aurora, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Aurora |
148 |
Рис. 127. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Baby Born, август 2017 г. |
149 |
Рис. 128. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Baby Born, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Baby Born |
150 |
Рис. 129. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Barbie, август 2017 г. |
151 |
Рис. 130. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Barbie, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Barbie |
152 |
Рис. 131. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Bauer, август 2017 г. |
153 |
Рис. 132. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Bauer, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Bauer |
154 |
Рис. 133. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Chicco, август 2017 г. |
155 |
Рис. 134. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Chicco, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Chicco |
156 |
Рис. 135. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Chuggington, август 2017 г. |
157 |
Рис. 136. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Chuggington, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Chuggington |
158 |
Рис. 137. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Disney, август 2017 г. |
159 |
Рис. 138. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Disney, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Disney |
160 |
Рис. 139. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Fisher-Price, август 2017 г. |
161 |
Рис. 140. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Fisher-Price, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Fisher-Price |
162 |
Рис. 141. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Furby, август 2017 г. |
163 |
Рис. 142. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Furby, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Furby |
164 |
Рис. 143. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Hasbro Games, август 2017 г. |
165 |
Рис. 144. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Hasbro Games, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Hasbro Games |
166 |
Рис. 145. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Hot Wheels, август 2017 г. |
167 |
Рис. 146. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Hot Wheels, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Hot Wheels |
168 |
Рис. 147. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Joy Toy, август 2017 г. |
169 |
Рис. 148. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Joy Toy, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Joy Toy |
170 |
Рис. 149. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Lego, август 2017 г. |
171 |
Рис. 150. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Lego, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Lego |
172 |
Рис. 151. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Mega Bloks, август 2017 г. |
173 |
Рис. 152. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Mega Bloks, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Mega Bloks |
174 |
Рис. 153. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Nerf, август 2017 г. |
175 |
Рис. 154. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Nerf, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Nerf |
176 |
Рис. 155. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Peppa Pig, август 2017 г. |
177 |
Рис. 156. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Peppa Pig, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Peppa Pig |
178 |
Рис. 157. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Tiny Love, август 2017 г. |
179 |
Рис. 158. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Tiny Love, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Tiny Love |
180 |
Рис. 159. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Winx Club, август 2017 г. |
181 |
Рис. 160. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Winx Club, август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Winx Club |
182 |
Рис. 161. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек «Звезда», август 2017 г. |
183 |
Рис. 162. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек «Звезда», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда «Звезда» |
184 |
Рис. 163. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек «Играем вместе», август 2017 г. |
185 |
Рис. 164. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек «Играем вместе», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда «Играем вместе» |
186 |
Рис. 165. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек «Маша и Медведь», август 2017 г. |
187 |
Рис. 166. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек «Маша и Медведь», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда «Маша и Медведь» |
188 |
Рис. 167. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек «Мир Детства», август 2017 г. |
189 |
Рис. 168. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек «Мир Детства», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда «Мир Детства» |
190 |
Рис. 169. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек «Мульти-Пульти», август 2017 г. |
191 |
Рис. 170. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек «Мульти-Пульти», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда «Мульти-Пульти» |
192 |
Рис. 171. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек «ТехноПарк», август 2017 г. |
193 |
Рис. 172. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек «ТехноПарк», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда «ТехноПарк» |
194 |
Рис. 173. Распределение респондентов в зависимости от их пола, август 2017 г., % от общего количества опрошенных |
196 |
Рис. 174. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, август 2017 г., % от общего количества опрошенных |
197 |
Рис. 175. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, август 2017 г., % от опрошенных |
198 |
Рис. 176. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, август 2017 г., % от общего количества опрошенных |
198 |
Рис. 177. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, август 2017 г., % от опрошенных |
199 |