65 000 ₽
Российский рынок детских игрушек 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
65 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок детских игрушек 2019

Исследование участвует в акции: Дети2019
Дата выпуска: 25 октября 2019
Количество страниц: 302
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63795
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

РБК Исследования рынков провело очередное полномасштабное исследование индустрии детских товаров. Обзор «Российский рынок детских игрушек 2019» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном рынке детского ретейла в 2016-2019 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 400 крупнейших детских ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей детских товаров. В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, произошедшие в посткризисный период. Показана динамика развития рынка детских игрушек в 2016-2019 годах, выделены ключевые тренды на 2019-2020 годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем. Отдельное внимание уделено тенденциям развития омниканальных продаж среди ведущих ретейлеров, а также роста популярности покупок игрушек в интернет-магазинах. В обзоре рассмотрена статистика импорта и экспорта детских товаров в России. Отдельный раздел посвящен анализу средних затраты россиян на покупку детских игрушек, частоты совершаемых ими покупок, а также динамики популярности каналов продаж. В отчете представлены рейтинги известности и популярности ведущих брендов детских игрушек по регионам проживания потребителей: 1Toy, Aurora, Baby Born, Barbie, Bauer, Chicco, Chuggington, Disney, Fisher Price, Furby, FurReal Friends, Gulliver, Hasbro Games, Hello Kitty, Hot Wheels, Joy Toy, Lego, Marvel, Mega Bloks, Monster High, My Little Ponny, Nerf, Peppa Pig, Play-Doh, Robocar Poli, Silvanian Families, Star Wars, Tiny Love, Transformers, Winx и другие. Приводятся мнения ведущих российских экспертов отрасли, в роли которых в исследовании российского рынка игрушек 2019 года выступили: Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир», Александра Осипова, коммерческий директор компании «Умница».

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 7
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка детских товаров (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков) 8
Интервью с Надеждой Киселевой, начальником Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир» 8
Интервью с Александрой Осиповой, коммерческим директором компании «Умница» 9
Состояние и перспективы российского рынка детских игрушек 11
Состояние российского рынка детских игрушек 11
Импорт детских игрушек 14
Экспорт детских игрушек 20
Производство детских игрушек 26
Анализ поведения и предпочтений покупателей детских игрушек 28
Доля покупателей детских игрушек 28
Рейтинги игрушек по доле их покупателей 29
Частота совершения покупок детских игрушек 36
Расходы на покупку детских игрушек 40
Каналы продаж детских игрушек 46
Рейтинги наиболее узнаваемых и покупаемых брендов детских игрушек 50
Россия 100 тыс. + 50
Москва 56
Московская область 61
Санкт-Петербург 66
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 71
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 76
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 81
Профили основных участников рынка 86
Lego 86
Портрет покупателей 86
Основные конкуренты 87
Play-Doh 88
Портрет покупателей 88
Основные конкуренты 89
Fisher Price 90
Портрет покупателей 90
Основные конкуренты 91
Hot Wheels 92
Портрет покупателей 92
Основные конкуренты 93
Barbie 94
Портрет покупателей 94
Основные конкуренты 95
Disney 96
Портрет покупателей 96
Основные конкуренты 97
Chicco 98
Портрет покупателей 98
Основные конкуренты 99
My Little Ponny 100
Портрет покупателей 100
Основные конкуренты 101
Peppa Pig 102
Портрет покупателей 102
Основные конкуренты 103
Hello Kitty 104
Портрет покупателей 104
Основные конкуренты 105
Winx 106
Портрет покупателей 106
Основные конкуренты 107
Bauer 108
Портрет покупателей 108
Основные конкуренты 109
Marvel 110
Портрет покупателей 110
Основные конкуренты 111
Robocar Poli 112
Портрет покупателей 112
Основные конкуренты 113
Baby Born 114
Портрет покупателей 114
Основные конкуренты 115
Hasbro Games 116
Портрет покупателей 116
Основные конкуренты 117
1Toy 118
Портрет покупателей 118
Основные конкуренты 119
Tiny Love 120
Портрет покупателей 120
Основные конкуренты 121
Nerf 122
Портрет покупателей 122
Основные конкуренты 123
Star Wars 124
Портрет покупателей 124
Основные конкуренты 125
Mega Bloks 126
Портрет покупателей 126
Основные конкуренты 127
Gulliver 128
Портрет покупателей 128
Основные конкуренты 129
Transformers 130
Портрет покупателей 130
Основные конкуренты 131
Monster High 132
Портрет покупателей 132
Основные конкуренты 133
FurReal Friends 134
Портрет покупателей 134
Основные конкуренты 135
Aurora 136
Портрет покупателей 136
Основные конкуренты 137
Enchantimals 138
Портрет покупателей 138
Основные конкуренты 139
Ninja Turtles 140
Портрет покупателей 140
Основные конкуренты 141
Chuggington 142
Портрет покупателей 142
Основные конкуренты 143
Furby 144
Портрет покупателей 144
Основные конкуренты 145
Методология исследования 146
Методы сбора информации 146
Условия проведения социологического опроса 146
Характеристика выборки респондентов 147
Список диаграмм 149
Список таблиц 156
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доля розничных продаж детских игрушек и развивающих игр в структуре рынка детских товаров, 2019 г., % от объема рынка 11
Рис. 2. Динамика объема розничных продаж игр и игрушек, 2013 – 2019 гг., ₽ млрд. (в ценах 2018 года) 12
Рис. 3. Темп прироста розничных цен на детские игрушки, 2012 – 2019 гг., % 13
Рис. 4. Динамика прироста потребительских цен на некоторые категории детских игрушек, 2012 – 2019 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года 13
Рис. 5. Динамика розничных цен на некоторые категории детских игрушек (за шт.), 2012 – 2019 гг., ₽ 14
Рис. 6. Динамика объема импорта детских игрушек в натуральном выражении (таможенный код 9503), 2012 – 2019 гг., тыс. тонн, % 15
Рис. 7. Ежеквартальная динамика объема импорта детских игрушек в натуральном выражении (таможенный код 9503), I кв. 2013 г. – II кв. 2019 года, тыс. тонн, % 16
Рис. 8. Динамика объема импорта детских игрушек в стоимостном выражении (таможенный код 9503), 2012 – 2019 гг., ₽ млн, % 16
Рис. 9. Ежеквартальная динамика объема импорта детских игрушек в стоимостном выражении (таможенный код 9503), I кв. 2013 г. – II кв. 2019 года, ₽ млрд, % 17
Рис. 10. Структура импорта детских игрушек в стоимостном выражении, 2018 г., % 17
Рис. 11. Доля импорта в объеме рынка детских игрушек, 2012 – 2018 гг., % (от объема рынка в стоимостном выражении) 18
Рис. 12. Динамика темпа прироста средних цен на импортные детские игрушки в рублях и в долл. США, 2012 г. – II кв. 2019 г., % к соответствующему периоду предыдущего года 19
Рис. 13. Страны-поставщики детских игрушек, 2018 г., % (от объема импорта в стоимостном выражении) 19
Рис. 14. Страны-поставщики детских игрушек, 2018 г., % (от объема импорта в натуральном выражении) 20
Рис. 15. Динамика объема экспорта детских игрушек в натуральном выражении (таможенный код 9503), 2012 – 2019 гг., тонн, % 21
Рис. 16. Ежеквартальная динамика объема экспорта детских игрушек в натуральном выражении (таможенный код 9503), I кв. 2013 г. – II кв. 2019 года, тонн, % 21
Рис. 17. Динамика объема экспорта детских игрушек в стоимостном выражении (таможенный код 9503), 2012 – 2019 гг., ₽ млн, % 22
Рис. 18. Ежеквартальная динамика объема экспорта детских игрушек в стоимостном выражении (таможенный код 9503), I кв. 2013 г. – II кв. 2019 года, ₽ млн, % 22
Рис. 19. Динамика темпа прироста средних цен на экспорт детских игрушек в рублях и в долл. США, 2013 г. – II кв. 2019 г., % к соответствующему периоду предыдущего года 23
Рис. 20. Структура экспорта детских игрушек в стоимостном выражении, 2018 г., % 23
Рис. 21. Динамика доли экспорта в производстве игр и игрушек, 2012 – 2018 гг., % (от объемов в стоимостном выражении) 24
Рис. 22. Страны-потребители российских детских игрушек, 2018 г., % (от объема экспорта в стоимостном выражении) 25
Рис. 23. Страны-потребители российских детских игрушек, 2018 г., % (от объема экспорта в натуральном выражении) 25
Рис. 24. Динамика объема производства игр и игрушек в России, 2012 – 2018 гг., ₽ млн , % 26
Рис. 25. Выручки ведущих производителей игр и игрушек в 2018 г., ₽ млн * 26
Рис. 26. Доли россиян, покупавших детские игрушки в течение 6 месяцев (март – сентябрь 2019 г.), % от общего количества респондентов 28
Рис. 27. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки 31
Рис. 28. Изменения в рейтинге детских игрушек по доле их покупателей, сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки 32
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от их ПОЛА 33
Рис. 30. Динамика средней частоты покупки детских игрушек, сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г., раз в год, среди респондентов, покупавших детские игрушки 37
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», август 2016 г., август 2017 г., сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки и товары для творчества 38
Рис. 32. Динамика расходов при покупке одной детской игрушки, сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г., ₽ (среди покупателей детских игрушек) 41
Рис. 33. Средние расходы при покупке одной детской игрушки по основным географическим зонам, сентябрь 2019 г., ₽ (среди покупателей детских игрушек) 42
Рис. 34. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей соответствующего ПОЛА, сентябрь 2019 г.,  ₽ 42
Рис. 35. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей соответствующего ВОЗРАСТА, сентябрь 2019 г., ₽ 42
Рис. 36. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, сентябрь 2019 г., ₽ 43
Рис. 37. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей в зависимости от наличия и отсутствия детей, сентябрь 2019 г., ₽ 43
Рис. 38. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА, сентябрь 2019 г., ₽ 43
Рис. 39. Средние затраты при покупке наиболее популярных детских игрушек, сентябрь 2019 г., ₽ (среди респондентов, покупавших детские игрушки) 44
Рис. 40. Динамика расходов на детские игрушки, сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г., ₽, % 45
Рис. 41. «Где Вы покупали детские игрушки?», сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки 46
Рис. 42. «Где Вы покупали детские игрушки?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от их ПОЛА 47
Рис. 43. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. + 51
Рис. 44. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. + 52
Рис. 45. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. + 53
Рис. 46. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в городах России 100 тыс. + 54
Рис. 47. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. + 55
Рис. 48. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Москве 56
Рис. 49. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Москве 57
Рис. 50. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Москве 58
Рис. 51. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в Москве 59
Рис. 52. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Москве 60
Рис. 53. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Московской области 61
Рис. 54. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Московской области 62
Рис. 55. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Московской области 63
Рис. 56. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в Московской области 64
Рис. 57. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Московской области 65
Рис. 58. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге 66
Рис. 59. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге 67
Рис. 60. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге 68
Рис. 61. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в Санкт-Петербурге 69
Рис. 62. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге 70
Рис. 63. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 71
Рис. 64. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 72
Рис. 65. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 73
Рис. 66. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 74
Рис. 67. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 75
Рис. 68. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 76
Рис. 69. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 77
Рис. 70. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 78
Рис. 71. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 79
Рис. 72. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек 80
Рис. 73. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек 81
Рис. 74. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек 82
Рис. 75. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек 83
Рис. 76. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек 84
Рис. 77. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек 85
Рис. 78. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Lego, сентябрь 2019 г. 86
Рис. 79. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Lego, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Lego 87
Рис. 80. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Play-Doh, сентябрь 2019 г. 88
Рис. 81. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Play-Doh, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Play-Doh 89
Рис. 82. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Fisher Price, сентябрь 2019 г. 90
Рис. 83. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Fisher Price, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Fisher Price 91
Рис. 84. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Hot Wheels, сентябрь 2019 г. 92
Рис. 85. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Hot Wheels, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Hot Wheels 93
Рис. 86. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Barbie, сентябрь 2019 г. 94
Рис. 87. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Barbie, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Barbie 95
Рис. 88. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Disney, сентябрь 2019 г. 96
Рис. 89. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Disney, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Disney 97
Рис. 90. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Chicco, сентябрь 2019 г. 98
Рис. 91. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Chicco, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Chicco 99
Рис. 92. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек My Little Ponny, сентябрь 2019 г. 100
Рис. 93. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек My Little Ponny, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда My Little Ponny 101
Рис. 94. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Peppa Pig, сентябрь 2019 г. 102
Рис. 95. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Peppa Pig, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Peppa Pig 103
Рис. 96. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Hello Kitty, сентябрь 2019 г. 104
Рис. 97. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Hello Kitty, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Hello Kitty 105
Рис. 98. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Winx, сентябрь 2019 г. 106
Рис. 99. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Winx, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Winx 107
Рис. 100. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Bauer, сентябрь 2019 г. 108
Рис. 101. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Bauer, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Bauer 109
Рис. 102. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Marvel, сентябрь 2019 г. 110
Рис. 103. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Marvel, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Marvel 111
Рис. 104. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Robocar Poli, сентябрь 2019 г. 112
Рис. 105. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Robocar Poli, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Robocar Poli 113
Рис. 106. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Baby Born, сентябрь 2019 г. 114
Рис. 107. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Baby Born, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Baby Born 115
Рис. 108. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Hasbro Games, сентябрь 2019 г. 116
Рис. 109. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Hasbro Games, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Hasbro Games 117
Рис. 110. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек 1Toy, сентябрь 2019 г. 118
Рис. 111. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек 1Toy, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда 1Toy 119
Рис. 112. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Tiny Love, сентябрь 2019 г. 120
Рис. 113. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Tiny Love, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Tiny Love 121
Рис. 114. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Nerf, сентябрь 2019 г. 122
Рис. 115. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Nerf, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Nerf 123
Рис. 116. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Star Wars, сентябрь 2019 г. 124
Рис. 117. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Star Wars, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Star Wars 125
Рис. 118. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Mega Bloks, сентябрь 2019 г. 126
Рис. 119. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Mega Bloks, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Mega Bloks 127
Рис. 120. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Gulliver, сентябрь 2019 г. 128
Рис. 121. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Gulliver, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Gulliver 129
Рис. 122. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Transformers, сентябрь 2019 г. 130
Рис. 123. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Transformers, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Transformers 131
Рис. 124. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Monster High, сентябрь 2019 г. 132
Рис. 125. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Monster High, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Monster High 133
Рис. 126. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек FurReal Friends, сентябрь 2019 г. 134
Рис. 127. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек FurReal Friends, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда FurReal Friends 135
Рис. 128. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Aurora, сентябрь 2019 г. 136
Рис. 129. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Aurora, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Aurora 137
Рис. 130. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Enchantimals, сентябрь 2019 г. 138
Рис. 131. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Enchantimals, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Enchantimals 139
Рис. 132. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Ninja Turtles, сентябрь 2019 г. 140
Рис. 133. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Ninja Turtles, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Ninja Turtles 141
Рис. 134. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Chuggington, сентябрь 2019 г. 142
Рис. 135. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Chuggington, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Chuggington 143
Рис. 136. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Furby, сентябрь 2019 г. 144
Рис. 137. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Furby, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Furby 145
Рис. 138. Распределение респондентов в зависимости от их пола, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 147
Рис. 139. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 147
Рис. 140. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, сентябрь 2019 г., % от опрошенных 148
Рис. 141. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 148
Рис. 142. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, сентябрь 2019 г., % от опрошенных 148
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика импорта ряда категорий детских игрушек в натуральном и стоимостном выражении, 2018 г. 18
Табл. 2. Динамика экспорта ряда категорий детских игрушек в натуральном и стоимостном выражении, 2018 г. 24
Табл. 3. Динамика выручки ведущих производителей игр и игрушек*, 2014 – 2018 гг., ₽ млн, % 27
Табл. 4. Доли покупателей детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от общего количества респондентов 28
Табл. 5. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от их ВОЗРАСТА 33
Табл. 6. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от их личного среднемесячного ДОХОДА 34
Табл. 7. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 35
Табл. 8. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ ДЕТЕЙ 35
Табл. 9. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ ДЕТЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 36
Табл. 10. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от их ПОЛА 38
Табл. 11. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от их ВОЗРАСТА 38
Табл. 12. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от их личного среднемесячного ДОХОДА 39
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 39
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ ДЕТЕЙ 40
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ ДЕТЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 40
Табл. 16. «Где Вы покупали детские игрушки?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от их ВОЗРАСТА 47
Табл. 17. «Где Вы покупали детские игрушки?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от их личного среднемесячного ДОХОДА 47
Табл. 18. «Где Вы покупали детские игрушки?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 48
Табл. 19. «Где Вы покупали детские игрушки?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от 48
Табл. 20. «Где Вы покупали детские игрушки?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от наличия детей соответствующего возраста 49
Табл. 21. Структура выборки по региону проживания, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 147
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще