59 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок детских игрушек 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок детских игрушек 2016

Дата выпуска: 13 октября 2016
Количество страниц: 216
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47570
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок детских игрушек 2016» посвящено описанию состояния и основных тенденций розничного сегмента игрушек для детей в России в 2016 г. Информация была получена путем комплексного анализа данных 320 сетевых ритейлеров, работающих в отрасли детских товаров на территории России, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей рассматриваемых товаров.
В исследовании изучается влияние сложной экономической ситуации на рынок детских игрушек в России, представлена динамика его развития до 2016 года, проанализированы текущее состояние и перспективы. Подробно рассматриваются импорт и экспорт данной продукции, приводятся динамика объема поставок и прироста средних цен, структура по категориям продуктов, странам отправления. Отдельное внимание уделено российскому производству детских игрушек, приведена его динамика, выручка некоторых промышленных предприятий отрасли. Наряду с этим в исследовании рассмотрены изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие экономического кризиса, падения доходов населения и роста цен на детские игрушки на фоне ослабления курса рубля.
В отчете приводятся мнения ведущих российских экспертов отрасли детских товаров, в роли которых в исследовании 2016 года выступили: Александр Мочалов, коммерческий директор сети магазинов «Любимые дети»; Александр Роганов, генеральный директор сети ELC; Алексей Маниченко, CEO компании «Skylark-Умница»; Алексей Молвинский, генеральный директор ООО «Торговая сеть «Гипермаркет Бегемот»; Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette; Игорь Харченко, руководитель отдела развития ТМ «Шалуны»; Ирина Какорина, руководитель отдела франчайзинга PlayToday; Карина Кулешова, бренд-директор Gulliver и Button Blue; Сергей Сорокин, генеральный директор ОАО «Егорьевск-обувь»; Стива Аралов, руководитель направления франчайзинга «Мосигра»; Юлия Канарева, генеральный директор АО «ТД «Гулливер и Ко».
В исследовании представлен рейтинг наиболее покупаемых категорий детских игрушек, выявлены средняя частота покупки и затраты. Также в отчете рассмотрена востребованность потребителями различных каналов продаж для покупки подобных товаров, описана социально-демографическая структура аудитории рынка.
Этот отчет был подготовлен компанией «РосБизнесКонсалтинг» исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению «РосБизнесКонсалтинг», являются надежными, однако «РосБизнесКонсалтинг» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «РосБизнесКонсалтинг» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения «РосБизнесКонсалтинга» либо тиражироваться любыми способами.
В отчете рассмотрены более 50 популярных брендов детских игрушек, составлены рейтинги их узнаваемости и покупаемости по регионам проживания потребителей. Также представлены профили покупателей наиболее востребованных марок игрушек и выделено их конкурентное окружение.

 

 

Исследование проведено в июле – октябре 2016 года.
Отчет содержит 42 таблицы и 158 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 216 стр.
Язык отчета – русский.

 

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники исследования7
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка детских товаров (эксклюзивные интервью для РБК Исследования рынков)9
Тренды российского рынка детских товаров28
Влияние социально-демографической ситуации на рынок28
Государственное стимулирование рынка товаров для детей: курс на импортозамещение?40
Оптимизация или развитие: планы ведущих детских-ритейлеров на 2016 – 2017 года50
Усиление роли интернета как канала продаж одежды56
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения63
Отношение к акциям и специальным предложениям67
Влияние ребенка на покупки детских товаров73
Супермаркеты и гипермаркеты расширяют ассортимент детских товаров76
Общее состояние российского рынка детских товаров78
Состояние и перспективы российского рынка детских игрушек84
Состояние российского рынка детских игрушек84
Импорт детских игрушек89
Экспорт детских игрушек100
Производство детских игрушек104
Анализ поведения и предпочтений покупателей детских игрушек109
Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек109
Рейтинги игрушек по доле их покупателей112
Частота совершения покупок детских игрушек118
Расходы на покупку детских игрушек120
Каналы продаж детских игрушек124
Рейтинги наиболее узнаваемых и покупаемых брендов детских игрушек129
Россия 100 тыс. +129
Москва135
Московская область138
Санкт-Петербург141
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)144
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.147
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.150
Профили основных участников рынка153
1Toy153
Портрет покупателей153
Основные конкуренты154
Baby Born155
Портрет покупателей155
Основные конкуренты156
Barbie157
Портрет покупателей157
Основные конкуренты158
Bauer159
Портрет покупателей159
Основные конкуренты160
Chicco161
Портрет покупателей161
Основные конкуренты162
Chuggington163
Портрет покупателей163
Основные конкуренты164
Disney165
Портрет покупателей165
Основные конкуренты166
Fisher-Price167
Портрет покупателей167
Основные конкуренты168
Furby169
Портрет покупателей169
Основные конкуренты170
Happy Baby171
Портрет покупателей171
Основные конкуренты172
Hasbro Games173
Портрет покупателей173
Основные конкуренты174
Hot Wheels175
Портрет покупателей175
Основные конкуренты176
Lego177
Портрет покупателей177
Основные конкуренты178
Mega Bloks179
Портрет покупателей179
Основные конкуренты180
Peppa Pig181
Портрет покупателей181
Основные конкуренты182
Tiny Love183
Портрет покупателей183
Основные конкуренты184
Winx Club185
Портрет покупателей185
Основные конкуренты186
Звезда187
Портрет покупателей187
Основные конкуренты188
Играем вместе189
Портрет покупателей189
Основные конкуренты190
Маша и Медведь191
Портрет покупателей191
Основные конкуренты192
Мир Детства193
Портрет покупателей193
Основные конкуренты194
Мульти-Пульти195
Портрет покупателей195
Основные конкуренты196
ТехноПарк197
Портрет покупателей197
Основные конкуренты198
Методология исследования199
Цель и задачи исследования199
Методы сбора информации199
Условия проведения социологического опроса200
Характеристика выборки респондентов201
Список диаграмм205
Список таблиц213
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2003 2015 гг., млн чел.28
Рис. 2. Динамика рождаемости и общей численности родившихся детей в России, 2005 – 2015 гг., тыс. чел., %*29
Рис. 3. Динамика количества абортов в России, 2000-2014 гг., тыс., %29
Рис. 4. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2015 года, тыс. чел.31
Рис. 5. Динамика численности женского населения (15-84 лет) в России, 2003-2015 гг., млн чел.32
Рис. 6. Прогноз рождаемости в России, 2017 2030 гг., тыс. чел.32
Рис. 7. Динамика количества браков в России, 2000-2015 гг., тыс., %*33
Рис. 8. Динамика структуры браков по возрастам жениха и невесты в России, 2000 2015 гг., %34
Рис. 9. Динамика структуры рожденных детей по возрасту матери в России, 2000 2014 гг., %35
Рис. 10. Динамика структуры рожденных детей по брачному состоянию матери в России, 2000 2014 гг., %36
Рис. 11. Динамика количества разводов в России, 2000-2015 гг., тыс., %*37
Рис. 12. Доля детей в возрасте до 16 (18) лет, в отношении которых допущено опоздание (имеется задолженность) с выплатой алиментов, назначенных по решению суда, 2015 г.,* % от общей численности детей, которым назначены алименты, в соответствующей группе37
Рис. 13. Динамика величины прожиточного минимума на ребенка в возрасте до 15 лет по Российской Федерации и г. Москве, I кв. 2011 – I кв. 2016 гг., руб.39
Рис. 14. Динамика темпов роста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2016 гг., %39
Рис. 15. Доля детей в возрасте до 16 лет, проживающих в домашних хозяйствах со среднедушевыми денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, и доля семей с детьми до 16 лет в общей численности малоимущих домашних хозяйств в России, 2011 2014 гг., %40
Рис. 16. Доля отечественной продукции на рынке детских товаров, 2015 г., 2020 г., %41
Рис. 17. Объемы финансирования индустрии детских товаров в России в соответствии со «Стратегией развития индустрии детских товаров до 2020 года», 2014-2020 гг., млн руб.44
Рис. 18. Доля сетевых детских ритейлеров, имеющих собственные магазины, август 2016 г., % от общего количества сетевых детских ритейлеров56
Рис. 19. «Покупка детских товаров в ИНТЕРНЕТЕ для Вас это», 2016 г., % от опрошенных покупателей детских товаров58
Рис. 20. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2015 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших детские товары через интернет59
Рис. 21. Динамика объема российского рынка интернет - торговли детскими товарами в 2012-2015 гг., млрд руб., %60
Рис. 22. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 – I полугодие 2015 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России61
Рис. 23. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд фунтов стерлингов, %62
Рис. 24. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд долл., %63
Рис. 25. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2015 гг., млн чел.64
Рис. 26. Количества подписчиков сообществ и групп некоторых ритейлеров в сети «ВКонтакте», август 2016 г., тыс. человек65
Рис. 27. «Заметили ли Вы рост цен на детские товары в последнее время?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских товаров67
Рис. 28. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских товаров68
Рис. 29. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ПОЛА69
Рис. 30. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы СНИЗИЛИСЬ за последний год (август 2015 – август 2016 года)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились71
Рис. 31. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший ГОД (июль 2015 – июль 2016)?», % от опрошенных покупателей детских товаров72
Рис. 32. Причины снижения расходов на детские товары за последний год (август 2015 – август 2016 года), % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы снизились72
Рис. 33. «Отметьте, пожалуйста, категории детских товаров, по которым Ваши расходы ВОЗРОСЛИ за последний год (август 2015 – август 2016 года)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли73
Рис. 34. Причины увеличения расходов на детские товары за последний год (август 2015 – август 2016 года), % от опрошенных покупателей детских товаров, чьи расходы выросли73
Рис. 35. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», август 2016 г., % от респондентов с детьми74
Рис. 36. «Отметьте, пожалуйста, как часто Вы ходите за покупками ДЕТСКИХ товаров вместе с ребенком?», 2016 г., % от респондентов с детьми75
Рис. 37. «Укажите, причины, по которым Вы совершаете покупки ДЕТСКИХ товаров без ребенка?», 2016 г., % от респондентов с детьми, кто крайне редко совершает покупки детских товаров вместе с детьми75
Рис. 38. Объем продаж детских товаров через супермаркеты и гипермаркеты, 2016 г., млрд руб.76
Рис. 39. Структура российского рынка детских товаров по каналам продаж, 2016 г., % от объема рынка детских товаров, млрд руб.78
Рис. 40. Динамика объема продаж детских товаров в 2012 – 2016 гг., млрд руб., %79
Рис. 41. Средние темпы прироста объема продаж сетевых детских ритейлеров, 2012 – 2015 гг., % (в реальном выражении)81
Рис. 42. Средние темпы прироста розничных цен на детские товары, июль 2012 г. – июль 2015 г., %81
Рис. 43. Структура розничных продаж детских товаров в 2016 г., %82
Рис. 44. Объем продаж некоторых детских товаров в России, 2016 г., млрд руб.82
Рис. 45. Структура розничных продаж детских товаров, 2016 г., %83
Рис. 46. Динамика объема розничных продаж игр и игрушек, 2009 – 2015 гг., млрд руб. (в ценах 2015 года)85
Рис. 47. Темп прироста розничных цен на детские игрушки, 2011 г. – I кв. 2016 г., %85
Рис. 48. Динамика прироста потребительских цен на некоторые категории детских игрушек, июль 2010 г. – июль 2016 г., % к соответствующему периоду предыдущего года86
Рис. 49. Динамика розничных цен на некоторые категории детских игрушек (за шт.), июль 2009 г. – июль 2016 г., руб.86
Рис. 50. Розничные продажи детских игрушек в разрезе по федеральным округам, 2015 г., млн руб., (% - доля от продаж в России)89
Рис. 51. Динамика объема импорта детских игрушек в натуральном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), 2012-2015 гг., тыс. тонн, %90
Рис. 52. Ежеквартальная динамика объема импорта детских игрушек в натуральном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), I кв. 2012 г. – II кв. 2016 года, тыс. тонн, %91
Рис. 53. Динамика объема импорта детских игрушек в стоимостном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), 2012-2015 гг., млн руб., %91
Рис. 54. Ежеквартальная динамика объема импорта детских игрушек в стоимостном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), I кв. 2012 г. – II кв. 2016 года, млрд руб., %92
Рис. 55. Структура импорта детских игрушек в стоимостном выражении, 2015 г., %93
Рис. 56. Динамика структуры импорта детских игрушек в стоимостном выражении, 2014 – 2015 гг., %94
Рис. 57. Доля импорта в объеме рынка детских игрушек*, 2012 – 2015 гг., % (от объема рынка в стоимостном выражении)96
Рис. 58. Динамика темпа прироста средних цен на импортные детские игрушки в рублях и в долл. США, I кв. 2013 г. – июль 2016 г., % к соответствующему периоду предыдущего года97
Рис. 59. Страны-поставщики детских игрушек, 2015 г., % (от объема импорта в стоимостном выражении)98
Рис. 60. Страны-поставщики детских игрушек, 2015 г., % (от объема импорта в натуральном выражении)99
Рис. 61. Динамика объема экспорта детских игрушек в натуральном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), 2012 – 2015 гг., тонн, %100
Рис. 62. Ежеквартальная динамика объема экспорта детских игрушек в натуральном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), I кв. 2012 г. – II кв. 2016 года, тонн, %101
Рис. 63. Динамика объема экспорта детских игрушек в стоимостном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), 2012-2015 гг., млн руб., %101
Рис. 64. Ежеквартальная динамика объема экспорта детских игрушек в стоимостном выражении (9503, 95045 и 9504901000 таможенные коды), I кв. 2012 г. – II кв. 2016 года, млн руб., %102
Рис. 65. Динамика темпа прироста средних цен на экспорт детских игрушек в рублях и в долл. США, I кв. 2013 г. – июль 2016 г., % к соответствующему периоду предыдущего года102
Рис. 66. Структура экспорта детских игрушек в стоимостном выражении, 2016 г., %103
Рис. 67. Динамика доли экспорта в производстве игр и игрушек, I кв. 2014 – II кв. 2016 гг., % (от объемов в стоимостном выражении)103
Рис. 68. Динамика объема производства игр и игрушек в России, 2009 – 2015 гг., млн руб., %104
Рис. 69. Ежеквартальная динамика объема производства игр и игрушек в стоимостном выражении, I кв. 2012 г. – II кв. 2016 года, млн руб., %105
Рис. 70. Выручка некоторых производителей игр и игрушек в 2014 г., млн. руб.*105
Рис. 71. Выручка некоторых производителей игр и игрушек в 2015 г., млн. руб.*106
Рис. 72. Доля россиян, покупавших детские игрушки за последние полгода (февраль – июль 2016 г.), % от общего количества респондентов109
Рис. 73. Доля россиян, покупавших детские игрушки за последние полгода (февраль – июль 2016 г.) в разных городах России, % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах110
Рис. 74. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек, август 2016 г.111
Рис. 75. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек113
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего ПОЛА114
Рис. 77. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек118
Рис. 78. Средние расходы при покупке одной детской игрушки, август 2016 г., руб. (среди покупателей детских игрушек)121
Рис. 79. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей соответствующего ПОЛА, август 2016 г., руб.121
Рис. 80. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей соответствующего ВОЗРАСТА, август 2016 г., руб.122
Рис. 81. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, август 2016 г., руб.122
Рис. 82. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей в зависимости от наличия и отсутствия детей, август 2016 г., руб.122
Рис. 83. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА, август 2016 г., руб.123
Рис. 84. Средние затраты при покупке наиболее популярных детских игрушек, август 2016 г., руб. (среди покупателей детских игрушек)123
Рис. 85. «Где Вы покупали детские игрушки?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек125
Рис. 86. «Где Вы покупали детские игрушки?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего ПОЛА126
Рис. 87. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2016 год, % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. +131
Рис. 88. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. +132
Рис. 89. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. +133
Рис. 90. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2016 год, % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Москве135
Рис. 91. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Москве136
Рис. 92. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Москве137
Рис. 93. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2016 год, % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Московской области138
Рис. 94. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Московской области139
Рис. 95. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Московской области140
Рис. 96. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2016 год, % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге141
Рис. 97. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге142
Рис. 98. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге143
Рис. 99. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2016 год, % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)144
Рис. 100. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)145
Рис. 101. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)146
Рис. 102. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2016 год, % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек147
Рис. 103. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек148
Рис. 104. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек149
Рис. 105. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, август 2016 год, % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек150
Рис. 106. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. +151
Рис. 107. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. +152
Рис. 108. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек 1Toy, август 2016 г.153
Рис. 109. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек 1Toy, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда 1Toy154
Рис. 110. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Baby Born, август 2016 г.155
Рис. 111. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Baby Born, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Baby Born156
Рис. 112. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Barbie, август 2016 г.157
Рис. 113. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Barbie, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Barbie158
Рис. 114. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Bauer, август 2016 г.159
Рис. 115. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Bauer, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Bauer160
Рис. 116. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Chicco, август 2016 г.161
Рис. 117. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Chicco, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Chicco162
Рис. 118. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Chuggington, август 2016 г.163
Рис. 119. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Chuggington, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Chuggington164
Рис. 120. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Disney, август 2016 г.165
Рис. 121. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Disney, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Disney166
Рис. 122. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Fisher-Price, август 2016 г.167
Рис. 123. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Fisher-Price, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Fisher-Price168
Рис. 124. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Furby, август 2016 г.169
Рис. 125. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Furby, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Furby170
Рис. 126. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Happy Baby, август 2016 г.171
Рис. 127. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Happy Baby, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Happy Baby172
Рис. 128. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Hasbro Games, август 2016 г.173
Рис. 129. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Hasbro Games, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Hasbro Games174
Рис. 130. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Hot Wheels, август 2016 г.175
Рис. 131. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Hot Wheels, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Hot Wheels176
Рис. 132. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Lego, август 2016 г.177
Рис. 133. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Lego, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Lego178
Рис. 134. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Mega Bloks, август 2016 г.179
Рис. 135. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Mega Bloks, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Mega Bloks180
Рис. 136. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Peppa Pig, август 2016 г.181
Рис. 137. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Peppa Pig, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Peppa Pig182
Рис. 138. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Tiny Love, август 2016 г.183
Рис. 139. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Tiny Love, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Tiny Love184
Рис. 140. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Winx Club, август 2016 г.185
Рис. 141. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Winx Club, август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Winx Club186
Рис. 142. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек «Звезда», август 2016 г.187
Рис. 143. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек «Звезда», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда «Звезда»188
Рис. 144. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек «Играем вместе», август 2016 г.189
Рис. 145. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек «Играем вместе», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда «Играем вместе»190
Рис. 146. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек «Маша и Медведь», август 2016 г.191
Рис. 147. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек «Маша и Медведь», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда «Маша и Медведь»192
Рис. 148. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек «Мир Детства», август 2016 г.193
Рис. 149. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек «Мир Детства», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда «Мир Детства»194
Рис. 150. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек «Мульти-Пульти», август 2016 г.195
Рис. 151. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек «Мульти-Пульти», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда «Мульти-Пульти»196
Рис. 152. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек «ТехноПарк», август 2016 г.197
Рис. 153. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек «ТехноПарк», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда «ТехноПарк»198
Рис. 154. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных201
Рис. 155. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных202
Рис. 156. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных202
Рис. 157. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных203
Рис. 158. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от опрошенных204
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Распределение домашних хозяйств, имеющих детей в возрасте до 16 (18) лет, по степени удовлетворенности своим финансовым положением, 2014 г., %38
Табл. 2 Целевые индикаторы и показатели «Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года»42
Табл. 3 Прогноз российского производства и импорта по товарным группам индустрии детских товаров в 2012-2020 гг. в общем объеме рынка детских товаров в Российской Федерации, %43
Табл. 4 План мероприятий на 2016-2020 года по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.46
Табл. 5. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)61
Табл. 6. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)62
Табл. 7. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 – 2019 гг., %62
Табл. 8. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 – 2019 гг., %63
Табл. 9. Динамика количества подписчиков сообществ и групп некоторых детских ритейлеров в сети «ВКонтакте» (17 февраля 2016 г. – 17 сентября 2016 г.)65
Табл. 10. ««Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских товаров соответствующего ВОЗРАСТА69
Табл. 11. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в соответствующих географических зонах69
Табл. 12. ««Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения при покупке детских товаров?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских товаров с соответствующим личным среднемесячным доходом70
Табл. 13. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке ДЕТСКИХ товаров?», август 2016 г., % от респондентов в зависимости от возраста ребенка74
Табл. 14. Динамика розничных цены на некоторые детские товары, июль 2013 г. – июль 2016 г., руб.79
Табл. 15. Розничные продажи детских игрушек в разрезе по субъектам РФ, 2014 – 2015 гг., млн руб., %86
Табл. 16. Динамика импорта ряда категорий детских игрушек в стоимостном выражении, 2014 – 2015 гг., млн руб., %95
Табл. 17. Динамика импорта ряда категорий детских игрушек в натуральном выражении, 2014 – 2015 гг., тонн, %95
Табл. 18. Ассортимент игр и игрушек компаний-производителей107
Табл. 19. Доли покупателей детских игрушек, август 2016 года, % от опрошенных111
Табл. 20. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего ВОЗРАСТА114
Табл. 21. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА115
Табл. 22. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в соответствующих географических зонах116
Табл. 23. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек в зависимости от наличия и отсутствия детей116
Табл. 24. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА117
Табл. 25. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего ПОЛА118
Табл. 26. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего ВОЗРАСТА119
Табл. 27. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА119
Табл. 28. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в соответствующих географических зонах119
Табл. 29. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек в зависимости от наличия и отсутствия детей120
Табл. 30. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА120
Табл. 31. «Где Вы покупали детские игрушки?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего ВОЗРАСТА126
Табл. 32. «Где Вы покупали детские игрушки?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА127
Табл. 33. «Где Вы покупали детские игрушки?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в соответствующих географических зонах127
Табл. 34. «Где Вы покупали детские игрушки?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек в зависимости от наличия и отсутствия детей127
Табл. 35. «Где Вы покупали детские игрушки?», август 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА128
Табл. 36. Рейтинг НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. +, имеющих детей соответствующего возраста133
Табл. 37. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных201
Табл. 38. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне201
Табл. 39. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне202
Табл. 40. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне203
Табл. 41. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне203
Табл. 42. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне204
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть