ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ | ||
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2013-2020 ГГ. 2 | 2 | |
1. ЗАЯВЛЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ НА РЫНКЕ: ОЦЕНКА ЗАЯВЛЕННЫХ ОБЪЕМОВ, ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАПУСКА ДАННЫХ ПРОЕКТОВ | 2 | |
2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИНДЕЙКИ В 2013-2020 ГГ. С УЧЁТОМ ДАННЫХ ПРОЕКТОВ: ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ, РИСКИ ДЛЯ НОВОГО ИГРОКА. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ИЗ ИНДЕЙКИ НА 2013- 2020 ГГ. | 3 | |
2.1. Прогноз роста объёмов производства | 3 | |
2.2. Прогноз цен и ассортимента продукции из индейки | 4 | |
3. ВОЗМОЖНАЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НОВОГО ИГРОКА НА РЫНОК | 6 | |
3.1. Планируемый ассортимент продукции | 6 | |
3.2. Планируемые каналы сбыта продукции | 7 | |
3.3. Планируемая география сбыта, доля рынка | 8 | |
3.4. Планируемые цены на продукцию | 11 |
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.