Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.
Детальным образом проанализированы такие показатели, как:
• Производство ювелирных изделий
• Импорт ювелирных изделий
• Емкость рынка ювелирных изделий
• Объем рынка ювелирных изделий
• Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий
• Тенденции и перспективы развития российского ритейла юве-лирных изделий
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, рабо-тающих на рынке ювелирных изделий, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприя-тий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции пред-приятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реа-лизации ювелирных изделий
Исследование проведено в марте 2014 года.
Объем отчета – 86 стр.
Отчет содержит 15 таблиц и 26 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
6 |
Аннотация |
7 |
Макроэкономические показатели России в 2013 г |
9 |
Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) |
15 |
Российский рынок ювелирных изделий |
21 |
Конъюнктура рынка ювелирных изделий |
21 |
Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ |
24 |
Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий |
29 |
Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями |
33 |
Классификация ювелирных изделий |
36 |
Импорт |
41 |
Емкость рынка ювелирных изделий |
45 |
Объем рынка ювелирных изделий |
49 |
Характеристика розничных ювелирных сетей |
50 |
Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ |
53 |
Профили сетей |
56 |
«Адамас» |
56 |
Общая информация |
56 |
Финансовые показатели |
57 |
История развития компании |
57 |
Стратегия развития: |
58 |
Ключевые фигуры |
58 |
Контактная информация |
59 |
«Ювелирная сеть 585/Золотой» |
60 |
Общая информация |
60 |
Финансовые показатели |
61 |
История развития компании |
61 |
Стратегия развития |
62 |
Ключевые фигуры |
62 |
Контактная информация |
62 |
«Яшма Золото» |
63 |
Общая информация |
63 |
Финансовые показатели |
64 |
История развития компании |
64 |
Стратегия развития |
64 |
Ключевые фигуры |
64 |
Контактная информация |
64 |
«Алмаз-холдинг» |
65 |
Общая информация |
65 |
Финансовые показатели |
65 |
История развития компании |
66 |
Стратегия развития |
69 |
Ключевые фигуры |
69 |
Контактная информация |
69 |
«Московский ювелирный завод» (МЮЗ) |
70 |
Общая информация |
70 |
Финансовые показатели |
71 |
История развития компании |
71 |
Стратегия развития |
72 |
Контактная информация |
73 |
«Эстет» |
74 |
Общая информация |
74 |
Финансовые показатели |
75 |
История развития компании |
75 |
Стратегия развития |
76 |
Ключевые фигуры |
76 |
Контактная информация |
76 |
«Ювелирторг» |
77 |
Общая информация |
77 |
Финансовые показатели |
77 |
История развития компании |
78 |
Стратегия развития |
78 |
Ключевые фигуры |
78 |
Контактная информация |
78 |
«Центр ювелир» |
79 |
Общая информация |
79 |
Финансовые показатели |
79 |
История развития компании |
80 |
Стратегия развития |
80 |
Ключевые фигуры |
80 |
Контактная информация |
80 |
Ювелирный дом «Кристалл Мечты» |
81 |
Общая информация |
81 |
Финансовые показатели |
81 |
История развития компании |
82 |
Стратегия развития |
82 |
Ключевые фигуры |
82 |
Контактная информация |
82 |
Основные тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий |
83 |
О компании NeoAnalytics |
84 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % |
12 |
Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., % |
13 |
Рис. 3. Объем рынка ювелирных изделий РФ, 2000-2013гг., млрд. рублей |
21 |
Рис. 4. Ценовые сегменты рынка ювелирных изделий, 2013г., % |
23 |
Рис. 5. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2000-2013гг., млн. штук |
26 |
Рис. 6. Производство ювелирных изделий из золота в РФ, 2000-2013гг., тонн |
27 |
Рис. 7. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2000-2013гг., млн. штук |
27 |
Рис. 8. Производство ювелирных изделий из серебра в РФ, 2000-2013гг., тонн |
28 |
Рис. 9. Цена на золото по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2013гг. |
30 |
Рис. 10. Цена на серебро по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2013гг. |
31 |
Рис. 11. Цена на платину по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2013гг. |
31 |
Рис. 12. Цена на палладий по данным ЦБ РФ (на конец года, руб. за один грамм), 2008-2013гг. |
32 |
Рис. 13.Динамика импорта ювелирных изделий из золота, 2000-2013гг., млн.шт |
43 |
Рис. 14.Динамика импорта ювелирных изделий из золота, 2000-2013гг., тонн |
43 |
Рис. 15.Динамика импорта ювелирных изделий из серебра, 2000-2013гг., млн.шт. |
44 |
Рис. 16.Динамика импорта ювелирных изделий из серебра, 2000-2013гг., тонн |
44 |
Рис. 17. Емкость рынка ювелирных изделий из золота, 2005-2016гг., тонн |
45 |
Рис. 18. Емкость рынка ювелирных изделий из серебра, 2000-2016 год, тонн |
47 |
Рис. 19. Объем рынка ювелирных изделий РФ, 2005-2016гг., млрд. рублей |
49 |
Рис. 20. Представленность основных игроков ювелирного ритейла, 2013г., % |
50 |
Рис. 21. Доля основных участников сетей на российском рынке, 2013г., % |
52 |
Рис. 22. Рейтинг участников ювелирных сетей по количеству магазинов, 2013г., ед. |
52 |
Рис. 23. Соотношения собственных и франчайзинговых магазинов ювелирных сетей, 2013 г. |
53 |
Рис. 24. Динамика развития розничной сети «Алмаз-Холдинг», количество магазинов, 1996-2014гг. (2014 – прогноз компании), ед. |
69 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
15 |
Табл. 2. Global Retail Development Index™ -GRDI (Глобальный индекс развития розничной торговли) |
16 |
Табл. 3. Стадии развития рынка |
19 |
Табл. 4. Стратегия поведения на рынке |
20 |
Табл. 5. Этапы развития ювелирного рынка в РФ, 1991- 2013гг. |
25 |
Табл. 6. Пробы драгоценных металлов |
35 |
Табл. 7. Классификация ювелирных изделий, согласно кодам ОКП (96/964000) |
37 |
Табл. 8. Классификация ювелирных изделий согласно кодам ТН ВЭД |
41 |
Табл. 9. Динамика импорта ювелирных изделий из золота и серебра, 2010-2013гг., млн.шт./тонн |
42 |
Табл. 10. Емкость рынка ювелирных изделий из золота, 2000-2016 год, тонн |
47 |
Табл. 11. Емкость рынка ювелирных изделий из серебра, 2000-2016 год, тонн |
48 |
Табл. 12. Классификация сетей по географическому охвату |
51 |
Табл. 13. Присутствие ювелирных сетей в федеральных округах РФ, 2013г. |
52 |
Табл. 14. Франчайзинг на ювелирном рынке, 2013г. |
55 |
Табл. 15. Условия франшизы на ювелирном рынке |
55 |