37 000 ₽
Демоверсия
Частные марки (private label) российских продуктовых сетей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Частные марки (private label) российских продуктовых сетей

Дата выпуска: 9 декабря 2008
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53348
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка частных марок (private label), включая оценку его объема в стоимостном и натуральном выражении и прогноз развития на 2009-2011 гг. Отчет содержит описание структуры рынка, его товарной и ценовой сегментации, показатели крупнейших розничных сетей, развивающих направление собственных торговых марок (СТМ). Также в отчете был рассмотрен мировой рынок частных брендов розничных сетей.

В условиях финансового кризиса товары под частными марками становятся конкурентным преимуществом, как для розничных сетей, так и для производителей. Департаментом консалтинга РБК был проведен опрос ведущих российских ритейлеров и производителей товаров под частными марками, на основании полученных данных были подсчитаны ключевые показатели российского рынка товаров под частными марками торговых сетей.

Поскольку отечественный рынок является частью мирового рынка товаров под частными марками и в настоящее время находится на начальном этапе развития, нами был изучен зарубежный опыт развития рынка товаров под частными марками. Результаты изучения мирового опыта работы с частными марками изложены в отдельном разделе исследования, где анализируется актуальное состояние мирового и европейского рынков товаров под частными марками, приведены прогнозы развития крупнейших рынков на ближайшую перспективу.

Отдельный раздел посвящен анализу стратегии работы производителей и розничных сетей, анализируются показатели загруженности производства, преимущества и недостатки работы с частными марками для производителей.

Посредством опроса посетителей сайта РБК было изучено отношение потребителей к товарам под частными марками торговых сетей, подсчитаны объемы и частота покупок этих товаров покупателями крупных российских городов.

В отчете приведены профили крупнейших сетей, продающих товары под собственными торговыми марками, и производителей этих товаров. Профили включают краткое описание компании, основные показатели работы, планы на ближайшую перспективу.

Методология исследования

При проведении исследования применялись следующие методы:

  • Анкетирование торговых сетей и производителей товаров под частными марками
  • Проведение экспертных интервью с представителями торговых сетей и производителей
  • Опрос посетителей Интернет-ресурса РБК
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы электронных СМИ
  • Материалы конференций
  • Результаты исследований сторонних компаний

Прогнозы развития рынка были составлены с помощью методов математического моделирования. Исследование проведено в сентябре-декабре 2008 года.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Резюме

11

Мировой рынок товаров под собственными торговыми марками

12

 

Текущее состояние мирового рынка товаров под собственными торговыми марками и тенденции его развития

12

 

Классификация товаров под частными марками

18

 

 

Стадии развития товаров под частными марками

20

 

 

Стратегии продвижения товаров под частными марками

21

 

Преимущества и недостатки частных марок для торговых сетей, производителей и покупателей

26

Российский рынок товаров под частными марками торговых сетей

33

 

Текущая ситуация на рынке товаров под СТМ

34

 

 

Крупнейшие игроки рынка

38

 

 

Структура рынка

40

 

 

Стратегии брендинга товаров под СТМ

48

 

 

Ключевые тенденции развития рынка

49

 

Российские производители товаров под марками торговых сетей

50

 

 

Стратегии работы российских производителей с товарами под частными марками торговых сетей

60

 

 

Критерии отбора производителей товаров под частными марками сетей

61

Отношение российских покупателей к собственным маркам розничных сетей. Результаты интернет-опроса.

64

 

Характеристика выборочной совокупности

65

 

Результаты опроса

72

 

 

Частота покупок товаров под СТМ

72

 

 

Доля товаров под СТМ в покупках продуктов питания

74

 

 

Наиболее популярные категории товаров СТМ с точки зрения потребителей

75

 

 

Мнения потребителей о качестве товаров под частными марками

79

 

 

Портрет лояльных покупателей товаров под частными марками

81

Профили производителей товаров под марками торговых сетей

85

 

Абаско

85

 

Акульчев

86

 

Верность качеству

86

 

Морозко

87

 

Мясной Дом Бородина

88

 

Ополье

89

 

Продукты питания

89

 

1-ая Макаронная Компания

90

Профили розничных сетей

92

 

Ашан

92

 

Билла

96

 

Вестер

99

 

Виктория, Дешево, Квартал (ГК "Виктория")

103

 

Главмаг, Экстра, Экстра-Эконом

108

 

Копейка

112

 

Магнит

115

 

Мария-Ра

117

 

МЕТРО Кэш энд Керри

121

 

Перекресток, Пятерочка (X5 Retail Group)

125

 

Пчелка (франчайзи Мосмарт)

130

 

Седьмой Континент

134

Приложение

140

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть