Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Туристический бизнес в 2008 году: влияние кризиса и перспективы

Дата выпуска: 12 декабря 2008
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53154
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный обзор посвящен последним изменениям на рынке туристических услуг, отмечаемым экспертами отрасли в 2008 году, в том числе тенденциям, наметившимся на рынке под влиянием экономической нестабильности. При подготовке раздела о международном рынке, кроме прочих, были использованы материалы международного форума World Travel Monitor Forum, прошедшего в ноябре 2008 года в Италии.

В обзоре рассматриваются тенденции мирового рынка, прогнозы относительно его развития на ближайшие годы, развитие рынка по сегментам (интернет-продажи туров, деловые поездки и др.), ситуация на смежных рынках (авиаперевозок, гостиничных услуг), а также рассмотрены тенденции развития  рынков отдельных регионов мира.

Отдельно проанализированы тенденции российского рынка, связанные с последними изменениями спроса на туристические услуги.

Отдельный раздел представляет собой анализ результатов онлайн-опроса потребителей, общее число участников которого составило более 8 тыс. человек.  С помощью опроса решались следующие задачи:

  • оценивалось влияние экономического кризиса на планы потребителей относительно поездок на отдых на ближайшие полгода;
  • выявлялись потребительские предпочтения относительно направлений и типов туристической поездки;
  • была проанализирована степень самостоятельности потребителей в организации тура;
  • выявлены способы использования Интернета для организации поездки.
  • Особое внимание было уделено корпоративным поездкам на отдых, оплачиваемым компаниями-работодателями.

Обзор подготовлен в ноябре-декабре 2008 года.

Объем отчета - 39 стр.

Отчет содержит 25 таблиц и  19 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.

Содержание

Аннотация

2

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

6

Основные выводы исследования

7

Ситуация на мировом рынке туристических услуг в условиях мирового финансового кризиса

8

Основные тенденции мирового рынка

8

Ситуация на рынке авиаперевозчиков

9

Ситуация на рынке гостиничных услуг

10

Ситуация на рынке туроператоров

10

Ситуация на рынке туристических услуг в Европе

10

Расходы на туристические услуги

12

Цели поездок европейцев

12

Интернет-продажи туров в Европе

13

Ситуация на рынке туристических услуг в США

14

Интернет-продажи туров в США

15

Ситуация на рынке делового туризма

15

Состояние рынка туристических услуг в России во второй половине 2008 года

18

Исследование потребителей

20

Задачи исследования

20

Результаты опроса

23

Планы на отдых в ближайшие полгода

23

Состоявшийся отдых в 2008 г.

26

Корпоративный отдых

35

Приложение

39

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще