24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план салона оптики (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план салона оптики (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 ноября 2014
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52769
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: Создание и организация работы салона оптики.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1.         Описание товара/услуги

2.         Анализ рынка

3.         Маркетинговый план

4.         План продаж

5.         Производственная часть

6.         Организационно-управленческая структура

7.         Финансовый план

8.         Организационный план осуществления проекта

9.         Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие салона оптики. В основе концепции салона оптики лежит создание мультибрендового салона, представляющего российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей с разным уровнем дохода. Расположение салона предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в … кв. м.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: .......

Долгосрочная цель: .........

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

Содержание

Содержание      

Введение             5

Резюме проекта 6

                Суть проекта      6

                Долгосрочные и краткосрочные цели проекта      6

                Расчетные сроки проекта              6

                Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции      6

                Стоимость проекта          7

                Источники финансирования проекта        7

                Выгоды и риски проекта                7

                Ключевые показатели эффективности проекта     7

Анализ рынка    8

                Анализ положения дел в отрасли               8

                               Текущая ситуация в отрасли        8

                               Факторы, влияющие на отрасль  9

                Общие данные о рынке   9

                               Объемы и емкость рынка               9

                               Объем и темпы роста рынка в денежном выражении          10

                Сегментирование продукции по основным наименованиям             12

                               Сегментирование оправ 12

                               Сегментирование очков/очковых линз     13

                               Сегментирование контактных линз           18

                               Тенденции различных сегментов продукции          23

                Ценообразование на рынке          23

                Конкурентный анализ    24

                               Количественная и качественная характеристика компаний розничного сектора     24

                               Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков на рынке средств коррекции зрения                29

                               Тенденции основных розничных компаний            30

                               Анализ политики продвижения   30

                Анализ потребителей      30

Описание товара/услуги               33

                Основные определения и описание товара             33

                Сегментация товара/услуги         33

                               Сегментирование по сфере назначения    33

                               Сегментирование в зависимости от материала изготовления          34

                               Сегментирование по типу линзы 34

                               Сегментирование по целевой группе         34

                               Сегментирование по  сфере назначения   34

                               Сегментирование в зависимости от материала изготовления          34

                               Сегментирование по режиму использования          35

                               Сегментирование по виду заболевания    35

                               Сегментирование в зависимости от материала цены          35

                               Перспективы развития товара/услуги       36

Маркетинговый план      37

                Уникальные достоинства, позиционирование       37

                Ценовая политика            37

                Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы     38

План продаж      41

                Цены на товары/услуги  41

                Организация сбыта          41

                Условия оплаты                42

                План продаж на расчетный период           42

Производственная часть                44

                Описание производственного процесса   44

                Требования к поставщикам          46

                Состав и стоимость оборудования            46

                               Амортизация основных средств  47

                Оценка и обоснование необходимых ресурсов     48

                Оценка затрат    49

                Оценка доходов 50

Организационно-управленческая структура         53

                Функциональное решение             53

                               Выбор и обоснование типа предприятия 53

                               Система налогообложения           53

                Организационная структура        54

                Специализация, количество и состав сотрудников              55

                Затраты на оплату труда              56

Финансовый план            57

                Основные параметры расчетов   57

                Объем финансирования  57

                Основные формы финансовых расчетов  58

                Основные формы бухгалтерской отчетности         59

                               Отчет о прибылях и убытках       59

                               Отчет о движении денежных средств        62

                               Анализ чувствительности             65

Организационный план осуществления проекта  67

                План-график реализации проекта              67

Нормативная информация            68

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще