20 000 ₽
Типовой бизнес-план продуктового магазина
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план продуктового магазина

Дата выпуска: 26 января 2011
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52719
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель БП: открытие продуктового магазина

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание продовольственного магазина самообслуживания формата «магазин у дома».

Необходимая общая площадь магазина - 420 кв. м.

Время работы магазина - 16 часов в день (с 8 утра до 12 вечера)

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: создание магазина, удовлетворяющего потребности близ живущего населения в повседневных продуктах питания и бытовых товарах, выход на рынок определенного района г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли

Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров, создание сети подобных магазинов.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, ассортимент предлагаемой продукции будет состоять из наиболее востребованных покупателями наименований.

Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будет служить средний ценовой уровень. Умеренность уровня торговой наценки будет способствовать росту популярности магазина и увеличению продаж.

Продвижение - Стимулирование сбыта за счет продажи качественных и наиболее востребованных товаров,  наружной  и внутренней рекламы для привлечения новых клиентов и увеличения покупательской активности уже имеющихся покупателей, рекламы в местных СМИ.

Месторасположение - магазин будет располагаться в спальном районе на первом этаже здания.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • Получение стабильной прибыли
  • создание известного «имени» магазина
  • возможности для дальнейшего расширения бизнеса (создание сети магазинов).

Риски:

  • Увеличение конкуренции
  • Неправильное позиционирование магазина
  • Неверная ценовая политика
  • Неверная ассортиментная политика

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... РУБ/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание услуги 8
   4.1 Определение услуги 8
   4.2 Сегментация услуги 8
     4.2.1 Виды продукции 8
   4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 9
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
5 3. Анализ рынка 11
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
   5.2 Общие данные о рынке 16
     5.2.1 Объемы рынка 16
   5.3 Структура рынка 18
   5.4 Ценообразование на рынке 22
   5.5 Конкурентный анализ 23
     5.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 23
   5.6 Анализ потребителей 28
     5.6.1 Предпочтения потребителей в отношении мест покупок продуктов 28
     5.6.2 Размер трат потребителей на продукты питания 32
     5.6.3 Критерии выбора продуктового магазина 35
     5.6.4 Продажи продуктов через интернет 36
     5.6.5 Индексы потребительской активности 36
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 37
6 4. Маркетинговый план 39
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 39
   6.2 Ценовая политика 39
   6.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 39
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 39
7 5. План продаж 43
   7.1 Цены на конкретные виды товара 43
   7.2 Организация сбыта 43
   7.3 План продаж на весь расчетный период 44
8 6. Производственная часть 46
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 46
   8.2 Требования к поставщикам 46
   8.3 Состав и стоимость оборудования 46
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 48
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 49
   8.6 Оценка доходов 50
   8.7 6.1. Функциональное решение 53
     8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 53
9 7. Организационно-управленческая структура 54
   9.1 Организационная структура 54
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 54
   9.3 Затраты на оплату труда 56
10 8. Финансовый план 57
   10.1 Основные параметры расчетов 57
   10.2 Объем финансирования 57
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 58
   10.4 Анализ чувствительности 64
     10.4.1 Показатели эффективности проекта 64
     10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 64
11 9. Организационный план осуществления проекта 66
   11.1 План-график реализации проекта 66
12 10. Нормативная информация 67
13 Список приложений 69

   13.1 Приложение 1. Оборот розничной торговли в Российской Федерации, млн. руб. 69
   13.2 Приложение 2 Оборот розничной торговли по торговым сетям 69
   13.3 Приложение 3 Форматная структура сетевой розничной торговли по регионам РФ 73
   13.4 Приложение 4 Рейтинг российских розничных FMCG-сетей в 2009 г 75
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть