35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план салона оптики с финансовой моделью (выпуск 3)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план салона оптики с финансовой моделью (выпуск 3)

Дата выпуска: 21 сентября 2016
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52403
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие салона оптики. В основе концепции салона оптики лежит создание небольшого салона, представляющего российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей с разным уровнем дохода. Расположение салона предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в 60 кв. м.

 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Открытие салона оптики. В основе концепции салона оптики лежит создание небольшого салона, представляющего российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей с разным уровнем дохода. Расположение салона предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в 60 кв. м.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 7
3.6 Источники финансирования проекта 7
3.7 Выгоды и риски проекта 7
3.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7
4 Анализ рынка 8
4.1 Анализ положения дел в отрасли 8
4.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 8
4.2 Общие данные о рынке 8
4.3 Основные показатели российского производства 8
4.4 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 10
4.5 Сегментирование продукции по основным наименованиям 12
4.5.1 Сегментирование оправ 12
4.5.2 Сегментирование очков/очковых линз 14
4.5.3 Сегментирование контактных линз 19
4.5.4 Тенденции различных сегментов продукции 24
4.6 Ценообразование на рынке 24
4.7 Конкурентный анализ 25
4.7 Количественная и качественная характеристика компаний розничного сектора 25
4.8 Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков на рынке средств коррекции зрения 29
4.8 Анализ потребителей 31
4.9 Сегментация потребителей 31
4.10 Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 32
5 Описание товара 40
5.1 Основные определения и описание товара 40
5.2 Сегментация товара 40
5.2.1 Сегментирование по сфере назначения 40
5.2.2 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 41
5.2.3 Сегментирование по типу линзы 41
5.2.4 Сегментирование по целевой группе 41
5.2.5 Сегментирование по сфере назначения 41
5.2.6 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 41
5.2.7 Сегментирование по режиму использования 42
5.2.8 Сегментирование по виду заболевания 42
5.2.9 Сегментирование в зависимости от материала цены 42
5.3 Перспективы развития товара 43
6 Маркетинговый план 44
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 44
6.2 Ценовая политика 44
6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 45
7 План продаж 47
7.1 Цены на товары/услуги 47
7.2 Организация сбыта 47
7.3 Условия оплаты 48
7.4 План продаж на расчетный период 48
8 Производственная часть 49
8.1 Описание производственного процесса 49
8.2 Требования к поставщикам 51
8.3 Состав и стоимость оборудования 51
8.3.1 Амортизация основных средств 52
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 52
8.5 Оценка затрат 52
8.5.2 План по затратам 55
8.6 Оценка доходов 58
9 Организационно-управленческая структура 61
9.1 Функциональное решение 61
9.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 61
9.1.2 Система налогообложения 61
9.2 Организационная структура 62
9.3 Специализация, количество и состав сотрудников 62
9.4 Затраты на оплату труда 63
10 Финансовый план 64
10.1 Основные параметры расчетов 64
10.2 Объем финансирования 64
10.3 Показатели эффективности проекта 65
10.4 Основные формы финансовых расчетов 68
10.5 Анализ чувствительности 75
11 Организационный план осуществления проекта 77
11.1 План-график реализации проекта 77
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще