24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес – план предприятия производителя керамической посуды для HORECA (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес – план предприятия производителя керамической посуды для HORECA (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 апреля 2013
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52398
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП:  Создание предприятия производителя керамической посуды для сегмента HoReCa.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Посуда составляет около трети от общего объема рынка всех товаров для дома.  …объем производства керамической продукции в стране составлял около … миллионов изделий и …. млрд. рублей в стоимостном выражении в год.

Потребление посуды из керамики и фарфора в нашей стране постоянно растет (прирост составляет примерно …% в год).

Выручка от реализации российских производителей керамической посуды в 2012 году составила не более ….. млрд. руб.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение  6

2 1. Резюме проекта 7

 2.1 Суть проекта 7

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 2.3 Расчетные сроки проекта 7

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 8

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3 2. Описание товара 9

 3.1 Определение товара 9

 3.2 Сегментация товара 9

 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9

 3.4 Перспективы развития товара 9

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10

   3.5.1 Обязательная сертификация 10

   3.5.2 Добровольная сертификация 12

4 3. Анализ рынка  14

4.1 Анализ положения дел в отрасли 14

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14

   4.1.2 Тенденции рынка 16

   4.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16

 4.2 Общие данные о рынке 17

 4.3 Сегментация рынка 21

   4.3.1 Определение продукции 21

   4.3.2 Сегментирование по материалу (сырью) 21

   4.3.3 Сегментирование  посуды 22

   4.3.4 Свойства керамической посуды 26

 4.4 Ценообразование на рынке 29

 4.5 Конкурентный анализ 29

   4.5.1 Количественная и качественная характеристика 29

   4.5.2 Тенденции основных производителей продукции 40

   4.5.3 Анализ политики продвижения 40

4.6 Анализ потребителей 40

   4.6.1 Описание потребителей 40

 4.7 Потребительские предпочтения 41

   4.7.1 Критерии выбора 41

   4.7.2 Предпочтения по форме 42

   4.7.3 Предпочтения по стране происхождения 42

 4.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 42

5 4. Маркетинговый план 44

 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 44

 5.2 Ценовая политика 44

 5.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 44

   5.3.1 Сбыт продукции 44

 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 44

6 5. План продаж 45

 6.1 Цены на конкретные виды товара. 45

 6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 45

 6.3 План продаж на весь расчетный период. 45

7 6. Производственная часть 47

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 47

 7.2 Требования к поставщикам 48

 7.3 Состав и стоимость оборудования 48

 7.4 Технические характеристики. 51

 7.5 Производственное и офисное оборудование. 52

7.6 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 53

 7.7 Оценка постоянных и переменных затрат 53

 7.8 Оценка доходов 54

 7.9 6.1. Функциональное решение 55

  7.9.1 Выбор и обоснование типа предприятия 55

8 7. Организационно-управленческая структура 56

 8.1 Организационная структура 56

 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 57

 8.3 Затраты на оплату труда 57

9 8. Финансовый план 59

 9.1 Основные параметры расчетов 59

 9.2 Объем финансирования 59

 9.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 60

 9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта      (инвестиционные затраты) 70

 9.5 Анализ чувствительности 72

   9.5.1 Показатели эффективности проекта 72

   9.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 72

10 9. Организационный план осуществления проекта 74

 10.1 План-график реализации проекта 74

11 10. Нормативная информация 75

 11.1 Нормативная база 75

 11.2 Нормативные документы 75

 11.3 Приложение 1. Технические характеристики оборудования для производства керамической посуды 76

 11.4 Приложение 2. Разработка Стратегии развития народных художественных промыслов Российской Федерации 86

 11.5 Приложение 3. Основные производители оборудования для производства керамической посуды 92

 11.6 Приложение 4. Основные специальности производства          керамической посуды. Требования и характеристика 98

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) ESG в России: адаптация к новым условиям и перспективы на Востоке Восточные рынки, включая Китай и Индию, открывают новые возможности для бизнеса в отношении ESG, а внутренние инициативы усиливают экологические проекты.

До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.

В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.

В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.

Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.

Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».

Показать еще