Для оценки перспектив рынка сборного железобетона в федеральном округе аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы развития рынка ЖБИ на Юге России». Исследование включает следующие данные:
- описание тенденций развития российского рынка ЖБИ;
- динамика производственной активности на рынке сборного железобетона в 2009-2010 г. как в целом по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам, так и в региональном разрезе;
- ценовая динамика на рынках базовых стройматериалов;
- крупнейшие производители железобетона на региональных рынках и условия их конкуренции;
- ситуация на рынках потребления: влияние кризисных явлений на жилищное строительство, интенсивность малоэтажного строительства, значимость нежилой застройки в формировании регионального строительного рынка;
- проекты, реализуемые и планируемые к реализации на региональных рынках, в т.ч. с государственным финансированием;
- новые объекты и проекты по техническому перевооружению производственных мощностей предприятий по выпуску ЖБИ и ЖБК;
- перспективы развития ситуации на рынке сборного железобетона.
Обзор содержит большое количество графического материала (таблиц, диаграмм), что значительно повышает наглядность предоставления информации. Информация исследования актуализирована дополнением данных за первое полугодие 2010 г.
Объектом исследования является рынок сборного железобетона Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.