Для оценки перспектив рынка сборного железобетона в федеральном округе аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы развития рынка ЖБИ на Юге России». Исследование включает следующие данные:
- описание тенденций развития российского рынка ЖБИ;
- динамика производственной активности на рынке сборного железобетона в 2009-2010 г. как в целом по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам, так и в региональном разрезе;
- ценовая динамика на рынках базовых стройматериалов;
- крупнейшие производители железобетона на региональных рынках и условия их конкуренции;
- ситуация на рынках потребления: влияние кризисных явлений на жилищное строительство, интенсивность малоэтажного строительства, значимость нежилой застройки в формировании регионального строительного рынка;
- проекты, реализуемые и планируемые к реализации на региональных рынках, в т.ч. с государственным финансированием;
- новые объекты и проекты по техническому перевооружению производственных мощностей предприятий по выпуску ЖБИ и ЖБК;
- перспективы развития ситуации на рынке сборного железобетона.
Обзор содержит большое количество графического материала (таблиц, диаграмм), что значительно повышает наглядность предоставления информации. Информация исследования актуализирована дополнением данных за первое полугодие 2010 г.
Объектом исследования является рынок сборного железобетона Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.