35 000 ₽
Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков в РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков в РФ

Дата выпуска: 4 июля 2008
Количество страниц: 198
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51902
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Старая цена исследования - 53 000 руб. 

Исследование посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли алкогольными напитками. В отчете описывается развитие алкогольного ритейла в России, приводятся основные тенденции, характерные для данного рынка, рассматриваются перспективы его развития.

В исследовании анализируется структура российского рынка алкогольных напитков, характеризуются основные форматы сетевой торговли алкоголем. В отчете рассмотрены розничные торговые сети, специализирующиеся на продаже вина, водки и других крепких спиртных напитков, а также пива. По компаниям-операторам рынка анализируются основные характеристики торговых форматов, стратегии развития сетей, присутствие в регионах РФ.

Отдельный раздел исследования посвящен характеристике текущей ситуации на региональных рынках: анализируются основные факторы развития сетевой алкогольной розницы по федеральным округам, приводятся актуальные данные по представленным в регионе торговым сетям, планам их развития и экспансии новых игроков. Особое внимание уделено развитию рынка наиболее активных центров торговли, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и др.

Раздел, посвященный потребительскому поведению на российском рынке алкоголя, содержит результаты web-опроса, проведённого на ресурсе РБК в марте 2008 г. Целью опроса было выявление предпочтений потребителей по форматам розничной торговли и выбору мест покупки алкогольных напитков; оценка среднемесячных расходов на покупку алкоголя; составление рейтинга знания и предпочтения федеральных и локальных брендов специализированных алкогольных сетей; выявление наиболее характерных типов покупателей алкогольных напитков по стилю потребления и особенностям покупательского поведения.

Исследованием охвачено около 70 алкогольных торговых сетей, работающих в России. Профили 16-ти крупных операторов, специализирующихся на розничной продаже алкогольной продукции, включают краткое описание компании, основные характеристики торговой сети, основные направления развития компании, имена руководителей и контактную информацию. По торговым сетям приведены данные о количестве и форматах магазинов, географии присутствия сети, числе ассортиментных позиций, финансовых показателях компаний.

Исследование проведено в апреле-июне 2008 года.

Объем отчета - 198 стр.

Отчет содержит 86 таблиц и 39 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.

При проведении исследования применялись следующие методы:

  • Кабинетное исследование
  • Интернет-опрос потребителей

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Данные специализированных агентств (Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя - ЦИФРРА)
  • Материалы печатных СМИ
  • Материалы электронных СМИ
  • Материалы сайтов компаний
  • Материалы конференций
  • Результаты исследований сторонних компаний
  • Инвестиционные отчеты

Интернет-опрос потребителей:

Опрос проводился среди посетителей сайта РБК (http://www.rbc.ru/) 21-24 марта 2008 года. Ответить на вопросы анкеты предлагалось посетителям сайта, которые совершают покупки алкогольных напитков в точках розничных продаж (исключая покупки в розлив). Всего в опросе приняло участие 8934 человека. Среди участников опроса преобладают жители крупных городов в возрасте 25-45 лет с доходами выше среднероссийского уровня.

Развернуть
Содержание

Аннотация

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

10

Список таблиц

12

Общая характеристика рынка алкогольной продукции в РФ

15

 

Потребление и производство алкогольных напитков в РФ

15

 

Особенности государственного регулирования российского рынка алкогольной продукции

19

Розничная торговля алкогольными напитками в РФ

25

 

Розничные каналы продаж и форматы торговли в РФ

25

 

Потребительские предпочтения и поведение на российском рынке алкогольных напитков. Результаты интернет-опроса

26

Развитие специализированных сетей по продаже алкоголя в РФ

43

 

География деятельности сетевых операторов алкогольного рынка

43

 

Основные типы сетевых операторов алкогольного рынка

46

 

Основные форматы сетевой розницы на алкогольном рынке

50

 

Стратегии развития ритейлеров на алкогольном рынке РФ

57

Развитие алкогольного ритейла в регионах РФ

69

 

Центральный федеральный округ

69

 

Северо-Западный федеральный округ

78

 

Южный федеральный округ

85

 

Приволжский федеральный округ

95

 

Уральский федеральный округ

111

 

Сибирский федеральный округ

121

 

Дальневосточный федеральный округ

133

Профили участников рынка

140

 

Grand Cru

140

 

Kauffman

142

 

Ароматный мир

145

 

Арыш Мае

150

 

Башспирт

154

 

Вина Прасковеи

157

 

Винная лавка Саввы Водочникова

159

 

Винотека, Негоциант

162

 

ДП-Трейд

167

 

Коллекция вин

171

 

Магнум

176

 

Мастер Вин

179

 

Напильник

182

 

НормаН

186

 

Русь (Екб)

190

 

Столичный

192

Приложение

196

 

Анкета для выявления потребительских предпочтений

196

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть