Старая цена исследования - 59 000 руб.
Исследование "Сети предприятий общественного питания в России" посвящено анализу сетевого сегмента российского рынка общественного питания.
Под сетью предприятий общественного питания (сетевой концепцией) в рамках данного исследования подразумевается три и более точки общественного питания, действующих под одним брендом. Предметом исследования не являлись такие предприятия общественного питания, как клубы и ночные клубы, рестораны/кафе при гостиницах/казино/спортивных центрах, кафе рестораны столовые на предприятиях и в учреждениях и др. подобные заведения.
В исследовании представлены основные характеристики рынка - оценка его объема в стоимостном и количественном выражении, темпов роста, основных тенденций, прогноз дальнейшего развития. Отчет включает описание и анализ отдельных сегментов рынка общественного питания - street food, fast food, casual-dining, кофейни. Приводится структура рынка сетей общественного питания по географической представленности, ценовым и другим сегментам.
Отдельное внимание уделено развитию рынка сетей общественного питания в регионах. Анализируется соотношение сетей общественного питания по федеральным округам, регионам, городам РФ. Детально рассмотрены наиболее конкурентные и развитые рынки общественного питания Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга.
В отчете приведены рейтинги операторов и сетей общественного питания по количеству точек и обороту с оценкой их рыночной доли. Сети в исследовании ранжируются по общему количеству заведений, а также по присутствию в тех или иных регионах. Рейтинги сетей приводятся как в целом по рынку, так и по отдельным сегментам - street food, fast food, casual-dining, кофейни.
Отдельный раздел посвящен описанию мирового рынка общественного питания.
В отчете приведены также профили крупнейших операторов сетей общественного питания России. Профили включают краткое описание компании, ключевых брендов, показатели деятельности компании и отдельных сетей, в том числе количество заведений и оборот, динамику развития сетей, географию деятельности, планы по развитию, описание собственников и менеджмента, а также контактную информацию.
Методология
При проведении исследования использовались следующие методы:
В рамках кабинетного исследования использовались следующие вторичные источники:
Приоритетом в исследовании являлись оценки, озвученные публично.
Мы благодарим всех экспертов за участие в исследовании. В связи с непрозрачностью рынка и закрытостью большинства игроков, рейтинги сетей, приведенные в отчете, не претендуют на абсолютную точность и достоверность. В рейтингах принимали участие только те сети общественного питания, информация о которых стала доступной авторам отчета. В случае обнаружения неточности, устарения данных, или отсутствия какой-либо сети в рейтинге, просим уведомить нас об этом.
Исследование проведено в июне-августе 2008 года.
Объем отчета - 260 стр.
Отчет содержит 138 таблиц и 114 графика и диаграммы.
Язык отчета - русский.Аннотация 3
Полное оглавление 5
Список диаграмм 9
Список таблиц 13
Состояние и тенденции развития зарубежных рынков сетей общественного питания (США, стран Европы) 18
Общая ситуация на рынке сетей общественного питания Европы и США 18
Рынок США 18
Рынок Европы 19
Распространенность питания «вне дома» на рынках Европы и США 20
Структура рынка сетей общественного питания 21
Структура рынка по типу ресторана (США) 21
Структура рынка по специализации (США) 22
Структура рынка по типу национальной кухни (США) 23
Основные тенденции развития рынка общественного питания 24
Рынок сетей общественного питания в США 24
Рынок сетей общественного питания в странах Европы 24
Инвестиции и рентабельность бизнеса на рынке сетей общественного питания 25
Рынок США 25
Крупные операторы рынка 25
Рынок США 25
Рынок Европы 26
Общая ситуация и перспективы развития Российского рынка общественного питания 28
Объем российского рынка общественного питания и темпы роста 28
Количество предприятий общественного питания 30
Факторы роста и торможения 31
Факторы роста рынка общественного питания 31
Факторы торможения развития рынка общественного питания 35
Общая ситуация и перспективы развития российского рынка сетей общественного питания 37
Доля сетей на рынке общественного питания России 37
Объем предложения 37
Уровень консолидации рынка 38
Классификация заведений общественного питания 38
Структура рынка сетей общественного питания 42
Географическая структура рынка 42
Структура рынка сетей общественного питания по статусу 42
Структура рынка сетей общественного питания по происхождению 45
Структура рынка сетей общественного питания по формату 47
Структура рынка сетей общественного питания по концепциям 50
Ключевые игроки рынка сетей общественного питания: позиции на рынке, динамика роста, стратегии развития 53
Крупнейшие транснациональные/глобальные сети общественного питания, присутствующие на российском рынке 53
Крупнейшие холдинги на рынке общественного питания России в 2007 г. 60
Крупнейшие сети общественного питания в России 67
Динамика развития сетей общественного питания в России 73
Крупнейшие сети общественного питания по охвату в России 77
Планы сетей общественного питания по развитию в России в 2008 г. 80
Основные тенденции рынка общественного питания 81
Развитие отдельных сегментов рынка сетей общественного питания 84
Fast food 85
Street-food 89
Fast casual 93
Casual-dining 94
Кофейни 99
Fine-dining 109
Монопродуктовые концепции 109
Пиццерии 109
Блинные 113
Пивные рестораны, бары, пабы 115
Бургерные (бутербродные) концепции 118
Куриные концепции 118
Кафе-кондитерские, пекарни 120
Кафе-мороженое 120
Пельменные 122
Стейк-хаусы 122
Фиш-хаусы 124
Концепции национальной кухни 124
Японская кухня 127
Русская кухня 129
Итальянская кухня 131
Китайская кухня 132
Восточная кухня 134
Форматы размещения ресторанов 135
Стратегии развития сетей общественного питания в России 138
Развитие региональных рынков сетей общественного питания 141
География деятельности сетей общественного питания 141
Москва 150
Объем рынка общественного питания в стоимостном выражении 150
Объем предложения по количеству игроков 153
Структура рынка 154
Объем рынка сетей общественного питания 155
Структура рынка сетей общественного питания 155
Крупнейшие сети общественного питания, представленные в Москве 158
Новые сетевые концепции на московском рынке общественного питания в 2007-2008 гг. 162
Планы сетей по выходу на московский рынок в 2008 г. 163
Casual dining 164
Street-food 167
Fast food 168
Кофейни 170
Санкт-Петербург 172
Объем рынка общественного питания 172
Крупнейшие сети общественного питания, представленные в Москве 174
Fast food 177
Кофейни 178
Блинные 180
Основные события на рынке общественного питания Санкт-Петербурга в 2007 г. 181
Планы по развитию сетей общественного питания на рынке Санкт-Петербурга в 2008 г. 182
Новосибирск 182
Объем рынка общественного питания 182
Объем рынка сетей общественного питания 183
Структура рынка сетей общественного питания 184
Крупнейшие сети общественного питания, представленные в Новосибирске 186
Кофейни 192
Новые сетевые концепции на рынке общественного питания Новосибирска в 2007-2008 гг. 193
Планы сетей по выходу на рынок Новосибирска в 2008-2009 гг. 194
Екатеринбург 194
Объем рынка общественного питания 194
Объем рынка сетей общественного питания 196
Структура рынка сетей общественного питания 197
Крупнейшие сети общественного питания, представленные в Екатеринбурге 198
Профили участников рынка 205
Г.М.Р. Планета гостеприимства 205
Краткое описание 205
Акционеры 205
Дочерние и зависимые компании 205
Ключевые бренды 206
Динамика развития 206
География деятельности 207
Финансовые показатели 208
Планы компании 208
Руководители 208
Контактная информация 209
Ланч 209
Краткое описание 209
Акционеры 209
Проекты 209
География деятельности 210
Руководители 210
Контактная информация 211
Ростик Групп, Росинтер Ресторантс 211
Краткое описание 211
Акционеры 212
Ключевые бренды 212
Динамика развития 213
География деятельности 215
Финансовые показатели 218
Планы компании 219
Руководители 220
Контактная информация 220
Шоколадница 220
Краткое описание 220
Акционеры 221
Ключевые бренды 221
Динамика развития 221
География деятельности 222
Финансовые показатели 223
Планы компании 223
Источники финансирования 224
Руководители 224
Контактная информация 224
Приложение 225
Приложение 1 225
Приложение 2 227
Приложение 3 234
Приложение 4 244
Приложение 5 247
Приложение 6 249
Приложение 7 252
Приложение 8 254
Приложение 9 259