39 000 ₽
Демоверсия
Сети предприятий общественного питания в России: 2007 – 1 пол. 2008 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Сети предприятий общественного питания в России: 2007 – 1 пол. 2008 г.

Дата выпуска: 22 сентября 2008
Количество страниц: 260
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51784
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Старая цена исследования - 59 000 руб. 

Исследование "Сети предприятий общественного питания в России" посвящено анализу сетевого сегмента российского рынка общественного питания.

Под сетью предприятий общественного питания (сетевой концепцией) в рамках данного исследования подразумевается три и более точки общественного питания, действующих под одним брендом. Предметом исследования не являлись такие предприятия общественного питания, как клубы и ночные клубы, рестораны/кафе при гостиницах/казино/спортивных центрах, кафе рестораны столовые на предприятиях и в учреждениях и др. подобные заведения.

В исследовании представлены основные характеристики рынка - оценка его объема в стоимостном и количественном выражении, темпов роста, основных тенденций, прогноз дальнейшего развития. Отчет включает описание и анализ отдельных сегментов рынка общественного питания - street food, fast food, casual-dining, кофейни. Приводится структура рынка сетей общественного питания по географической представленности, ценовым и другим сегментам.

Отдельное внимание уделено развитию рынка сетей общественного питания в регионах. Анализируется соотношение сетей общественного питания по федеральным округам, регионам, городам РФ. Детально рассмотрены наиболее конкурентные и развитые рынки общественного питания Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга.

В отчете приведены рейтинги операторов и сетей общественного питания по количеству точек и обороту с оценкой их рыночной доли. Сети в исследовании ранжируются по общему количеству заведений, а также по присутствию в тех или иных регионах. Рейтинги сетей приводятся как в целом по рынку, так и по отдельным сегментам - street food, fast food, casual-dining, кофейни.

Отдельный раздел посвящен описанию мирового рынка общественного питания.

В отчете приведены также профили крупнейших операторов сетей общественного питания России. Профили включают краткое описание компании, ключевых брендов, показатели деятельности компании и отдельных сетей, в том числе количество заведений и оборот, динамику развития сетей, географию деятельности, планы по развитию, описание собственников и менеджмента, а также контактную информацию.

Методология

При проведении исследования использовались следующие методы:

  • Кабинетный метод,
  • Опрос представителей ведущих сетей общественного питания,

В рамках кабинетного исследования использовались следующие вторичные источники:

  • Данные органов государственной статистики,
  • Данные администраций муниципалитетов и субъектов РФ,
  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Отчеты ведущих инвестиционных компаний и банков,
  • Специализированные базы данных предприятий общественного питания,
  • Материалы сайтов компаний,
  • Результаты исследований сторонних компаний.

Приоритетом в исследовании являлись оценки, озвученные публично.

Мы благодарим всех экспертов за участие в исследовании. В связи с непрозрачностью рынка и закрытостью большинства игроков, рейтинги сетей, приведенные в отчете, не претендуют на абсолютную точность и достоверность. В рейтингах принимали участие только те сети общественного питания, информация о которых стала доступной авторам отчета. В случае обнаружения неточности, устарения данных, или отсутствия какой-либо сети в рейтинге, просим уведомить нас об этом.

Исследование проведено в июне-августе 2008 года.

Объем отчета - 260 стр.

Отчет содержит 138 таблиц и 114 графика и диаграммы.

Язык отчета - русский.
Развернуть
Содержание

Аннотация      3

Полное оглавление    5

Список диаграмм       9

Список таблиц           13

Состояние и тенденции развития зарубежных рынков сетей общественного питания (США, стран Европы)  18

Общая ситуация на рынке сетей общественного питания Европы и США      18

Рынок США     18

Рынок Европы 19

Распространенность питания «вне дома» на рынках Европы и США 20

Структура рынка сетей общественного питания         21

Структура рынка по типу ресторана (США)    21

Структура рынка по специализации (США)     22

Структура рынка по типу национальной кухни (США) 23

Основные тенденции развития рынка общественного питания           24

Рынок сетей общественного питания в США  24

Рынок сетей общественного питания в странах Европы        24

Инвестиции и рентабельность бизнеса на рынке сетей общественного питания       25

Рынок США     25

Крупные операторы рынка      25

Рынок США     25

Рынок Европы 26

Общая ситуация и перспективы развития Российского рынка общественного питания            28

Объем российского рынка общественного питания и темпы роста   28

Количество предприятий общественного питания     30

Факторы роста и торможения 31

Факторы роста рынка общественного питания           31

Факторы торможения развития рынка общественного питания         35

Общая ситуация и перспективы развития российского рынка сетей общественного питания   37

Доля сетей на рынке общественного питания России            37

Объем предложения   37

Уровень консолидации рынка 38

Классификация заведений общественного питания    38

Структура рынка сетей общественного питания         42

Географическая структура рынка       42

Структура рынка сетей общественного питания по статусу   42

Структура рынка сетей общественного питания по происхождению 45

Структура рынка сетей общественного питания по формату 47

Структура рынка сетей общественного питания по концепциям        50

Ключевые игроки рынка сетей общественного питания: позиции на рынке, динамика роста, стратегии развития            53

Крупнейшие транснациональные/глобальные сети общественного питания, присутствующие на российском рынке            53

Крупнейшие холдинги на рынке общественного питания России в 2007 г.     60

Крупнейшие сети общественного питания в России   67

Динамика развития сетей общественного питания в России  73

Крупнейшие сети общественного питания по охвату в России          77

Планы сетей общественного питания по развитию в России в 2008 г.           80

Основные тенденции рынка общественного питания  81

Развитие отдельных сегментов рынка сетей общественного питания           84

Fast food         85

Street-food       89

Fast casual       93

Casual-dining    94

Кофейни          99

Fine-dining       109

Монопродуктовые концепции  109

Пиццерии         109

Блинные          113

Пивные рестораны, бары, пабы          115

Бургерные (бутербродные) концепции           118

Куриные концепции     118

Кафе-кондитерские, пекарни   120

Кафе-мороженое        120

Пельменные    122

Стейк-хаусы     122

Фиш-хаусы       124

Концепции национальной кухни          124

Японская кухня           127

Русская кухня  129

Итальянская кухня      131

Китайская кухня          132

Восточная кухня         134

Форматы размещения ресторанов   135

Стратегии развития сетей общественного питания в России        138

Развитие региональных рынков сетей общественного питания   141

География деятельности сетей общественного питания        141

Москва            150

Объем рынка общественного питания в стоимостном выражении     150

Объем предложения по количеству игроков  153

Структура рынка         154

Объем рынка сетей общественного питания  155

Структура рынка сетей общественного питания         155

Крупнейшие сети общественного питания, представленные в Москве          158

Новые сетевые концепции на московском рынке общественного питания в 2007-2008 гг.     162

Планы сетей по выходу на московский рынок в 2008 г.         163

Casual dining    164

Street-food       167

Fast food         168

Кофейни          170

Санкт-Петербург         172

Объем рынка общественного питания            172

Крупнейшие сети общественного питания, представленные в Москве          174

Fast food         177

Кофейни          178

Блинные          180

Основные события на рынке общественного питания Санкт-Петербурга в 2007 г.    181

Планы по развитию сетей общественного питания на рынке Санкт-Петербурга в 2008 г.      182

Новосибирск   182

Объем рынка общественного питания            182

Объем рынка сетей общественного питания  183

Структура рынка сетей общественного питания         184

Крупнейшие сети общественного питания, представленные в Новосибирске           186

Кофейни          192

Новые сетевые концепции на рынке общественного питания Новосибирска в 2007-2008 гг.  193

Планы сетей по выходу на рынок Новосибирска в 2008-2009 гг.        194

Екатеринбург  194

Объем рынка общественного питания            194

Объем рынка сетей общественного питания  196

Структура рынка сетей общественного питания         197

Крупнейшие сети общественного питания, представленные в Екатеринбурге           198

Профили участников рынка 205

Г.М.Р. Планета гостеприимства          205

Краткое описание        205

Акционеры       205

Дочерние и зависимые компании        205

Ключевые бренды       206

Динамика развития      206

География деятельности        207

Финансовые показатели          208

Планы компании          208

Руководители  208

Контактная информация         209

Ланч    209

Краткое описание        209

Акционеры       209

Проекты          209

География деятельности        210

Руководители  210

Контактная информация         211

Ростик Групп, Росинтер Ресторантс  211

Краткое описание        211

Акционеры       212

Ключевые бренды       212

Динамика развития      213

География деятельности        215

Финансовые показатели          218

Планы компании          219

Руководители  220

Контактная информация         220

Шоколадница  220

Краткое описание        220

Акционеры       221

Ключевые бренды       221

Динамика развития      221

География деятельности        222

Финансовые показатели          223

Планы компании          223

Источники финансирования    224

Руководители  224

Контактная информация         224

Приложение    225

Приложение 1  225

Приложение 2  227

Приложение 3  234

Приложение 4  244

Приложение 5  247

Приложение 6  249

Приложение 7  252

Приложение 8  254

Приложение 9  259
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть