55 000 ₽
Демоверсия
Рынок ягод (клубники, малины, смородины, облепихи и пр.) 2024: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок ягод (клубники, малины, смородины, облепихи и пр.) 2024: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 2 апреля 2025
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51709
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2024 (потребительские расходы, объем рынка) на ягоды (клубнику, малину, смородину, облепиху и пр., кроме винограда и арбузов, дынь) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2024 и 2023 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар или услуги по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2024 и 2023. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуг в рублях

- объем розничного рынка товара или услуг в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на следующие вопросы:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2024 и 2023 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2024 году? Помимо данных за 2024 и 2023гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2024 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)

 

Эта информация может дать дополнительные аргументы, если вам нужно:

 

  1. Оценить свое место на рынке и разработать стратегию развития. Оценить вашу долю рынка в целом по РФ и в каждом регионе присутствия. Определить регионы с максимальным покупательским спросом. Спрогнозировать рост или снижение спроса на основе динамики расходов населения. Выявить перспективные регионы для расширения
  2. Подготовить доказательную базу для переговоров. Обосновать инвестиционные решения перед руководством или партнерами на основе рыночной аналитики.
  3. Оптимизировать продажи и распределение товара. Выявить регионы с самым высоким спросом и сфокусировать там маркетинг и логистику. Сравнить покупательскую активность в разных федеральных округах.
  4. Спланировать рекламные кампании и усилить локализованный маркетинг. Настроить таргетированную рекламу в регионах с максимальным спросом. Разработать региональные акции и спецпредложения с учетом покупательской способности.
  5. Развить дистрибуцию и партнёрскую сеть. Определить перспективные регионы для открытия новых точек продаж или складов.
  6. Оценить инвестиционную привлекательность и потенциал рынка. Сравнить рынки в разных регионах перед запуском проектов. Рассчитать потенциальную выручку в каждом регионе. Принять решение о расширении или сокращении присутствия в конкретных регионах.
  7. Распределить производство - спланировать объемы выпуска под реальный спрос в каждом регионе.

В категорию «ягоды» входят суммарно: земляника, клубника, смородина (белую, красную, черную), крыжовник, малина, клюква, черника, ежевика, шиповник, боярышник, брусника, морошка, калина, рябина, черемуха, киви, шелковица, ирга, облепиха и т.п.

О компании:

Компания «Экспресс-Обзор» – с 2005 года на рынке готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

В портфеле компании более 2000 регулярно обновляемых исследований.

Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЯГОДЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на ягоды в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на ягоды в России, руб./чел

3

Объем рынка ягод в России, руб.

4

Анализ спроса на ягоды в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на ягоды в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка ягод в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на ягоды в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на ягоды в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка ягод в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на ягоды в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на ягоды в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка ягод в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на ягоды в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на ягоды в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка ягод в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на ягоды в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на ягоды в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка ягод в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на ягоды в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на ягоды в УФО, руб./чел

21

Объем рынка ягод в УФО, руб.

22

Анализ спроса на ягоды в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на ягоды в СФО, руб./чел

24

Объем рынка ягод в СФО, руб.

25

Анализ спроса на ягоды в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на ягоды в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка ягод в ДФО, руб.

28

 

 

Материалы по теме
Показать еще