Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги» входят суммарно (без сегментации по видам): туалетная бумага, бумажные носовые платки, влажные гигиенические салфетки, гигиенические детские салфетки, бумажные полотенца, вата, ватные тампоны, гигиенические палочки, пакеты гигиенические (прокладки), бумажные подгузники. Кроме платков носовых из ткани, подгузников для взрослых.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ И ДРУГИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ БУМАГИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в России, руб./чел
3
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в России, руб.
4
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в УФО, руб./чел
21
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в УФО, руб.
22
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в СФО, руб./чел
24
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в СФО, руб.
25
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в ДФО, руб.
28
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.