25 000 ₽
Демоверсия
Рынок торгово-развлекательных центров Москвы по итогам 1 полугодия 2011 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Рынок торгово-развлекательных центров Москвы по итогам 1 полугодия 2011 года

Дата выпуска: 13 сентября 2011
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51311
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке специй, приправ и пряностей в России

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Представленное исследование написано по Рынку торгово-развлекательных центров г. Москвы, который является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов торговой недвижимости в первом полугодии 2011 года.

В кризисный период наблюдалось затишье в строительстве ТРЦ, но к началу 2010 года  на рынке ТРЦ стали вводиться в действие те торговые центры, строительство которых началось еще в докризисный период.

На данный момент благосостояние населения растет, из-за этого повышается спрос на различные товары и услуги, что в свою очередь формирует повышенный спрос на качественные торговые центры.

Данное исследование может представлять интерес для владельцев и управляющих компаний уже действующих торговых центров, для компаний, собирающихся осуществить инвестиции в строительство новых торговых центров, а также для различных компаний розничного сектора, планирующих открытие новых магазинов на территории Москвы.

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
 2.1 Описание типа исследования 6
 2.2 Объект исследования 6
 2.3 Цели и задачи исследования 6
 2.4 География исследования 6
 2.5 Время проведения исследования 6
 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
 3.3 Промышленное производство 9
 3.4 Уровень инфляции 11
 3.5 Уровень  доходов населения 12
 3.6 Инвестиции 13
 3.7 Розничная торговля 14
 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
 3.9 Некоторые показатели развития г. Москвы 17
 3.10 Законодательная база Москвы по торговой недвижимости 18
 3.11 Общественные организации на рынке торгово-развлекательных центров 19
4 Описание смежных Рынков 21
 4.1 Рынок офисной недвижимости 21
  4.1.1 Классификация офисных помещений 21
  4.1.2 Объем рынка 22
  4.1.3 Арендная ставка/ цена продажи 22
  4.1.4 Уровень свободных площадей 23
  4.1.5 Тенденции рынка офисной недвижимости 24
 4.2 Рынок складских помещений 24
  4.2.1 Классификация складских помещений 25
  4.2.2 Объём рынка складских помещений 26
  4.2.3 Ставки аренды 27
  4.2.4 Уровень свободных помещений 27
5 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 30
 5.1 Определение продукции 30
 5.2 Сегментация торговых комплексов 32
6 Основные количественные характеристики Рынка 34
 6.1 Объем, емкость, темпы роста Рынка 34
7 Предложение на Рынке 36
 7.1 Перспективы развития 37
  7.1.1 Ключевые события первого полугодия 2011 года 39
8 Спрос на Рынке 40
 8.1 Перспективы развития 41
9 Арендаторы ТРЦ.  Основные принципы ценообразования 42
 9.1 Арендаторы ТРЦ 42
  9.1.1 Якорные арендаторы 42
  9.1.2 Арендаторы торговой галереи 42
  9.1.3 Профили арендаторов 43
 9.2 Арендные ставки в ТРЦ 44
  9.2.1 Способы расчета арендных ставок 46
  9.2.2 Цены продажи 46
10 Конкурентный анализ 48
 10.1 Описание профилей крупнейших торговых центров 48
  10.1.1 Профиль ТЦ «Мега Молл» в Теплом Стане 48
  10.1.2 Профиль ТЦ «Европейский» 49
  10.1.3 Профиль ТЦ «Щука» 51
  10.1.4 Профиль ТЦ «Атриум» 52
  10.1.5 Профиль ТЦ «РИО» 53
  10.1.6 Профиль ТЦ «Л-153» 54
  10.1.7 Профиль ТРЦ «Европарк» 56
  10.1.8 Профиль ТЦ «Облака» 57
  10.1.9 Профиль «Ашан Сити Ленинградский» 58
  10.1.10 Сравнительная характеристика крупнейших ТЦ по основным параметрам 59
11 Обобщающие выводы и рекомендации 61
 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 61
 11.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 62
 11.3 Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке 63
 11.4 Тенденции Рынка 63
 11.5 Прогноз на 2012 год 64
12 Общие выводы по отчету 65
13 Приложение 66
 13.1 Приложение 1. Классификация ТЦ Urban Land Institute (ULI) 66
 13.2 Приложение 2. Основные определения, используемые при описании ТРЦ. 71
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще