Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» представляет вашему вниманию очередной выпуск маркетингового отчета «Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы».
На фоне снижающихся объемов продаж новых автомобилей реализация машин с пробегом продолжает расти, тем самым обращая на себя пристальное внимание официальных дилеров. Многие автомобильные холдинги и отдельные дилерские центры активно развивают продажи автомобилей с пробегом, считая данное направление (в ближайшей перспективе) одним из ключевых источников повышения конкурентоспособности и прибыльности бизнеса. Учитывая такую тенденцию, мы решили подготовить отчет, отражающий ситуацию на вторичном рынке по итогам первого полугодия нынешнего года.
В представленном отчете подробно подводятся итоги продаж легковых автомобилей с пробегом, показывается их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, дается его ценовая сегментация и ряд других параметров. В качестве отдельных страниц выступают динамика и структура импорта легковых машин в РФ, зависимость вторичного рынка от парка и др. Кроме того, особая роль в отчете отводится тенденциям и перспективам этого рынка, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом продаж подержанных легковых автомобилей до 2018 года включительно. Также обращаем ваше внимание и на то, что здесь наглядно представлены итоги продаж основных участников российского авторынка в разбивке по возрастным категориям. Помимо этого, мы включили в отчет и такие актуальные разделы, как сроки владения автомобилями и потеря их стоимости. Отметим и то, что отдельно нами рассматривается сегмент автомобилей в возрасте до 7 лет как наиболее востребованный на вторичном рынке.
Уникальность предлагаемого маркетингового отчета заключается в том, что в процессе его подготовки использовалась статистика объявлений о продаже автомобилей, размещенных на сайте AVITO.ru. Наиболее полная база объявлений, высокая посещаемость сайта и его широкое географическое покрытие позволили существенно разнообразить наш отчет, дополнив его новой и в то же время важной информацией. Так, в качестве отдельного раздела выступает сравнительный анализ спроса и предложения на автомобили с пробегом, где рассматривается динамика предложений и продаж на вторичном рынке, а также их возрастная, марочная, региональная структура и сегментация. Особый интерес представляет раздел, в котором рассматриваются предпочтения покупателей при выборе автомобиля с пробегом и поведение автовладельцев при его продаже, подготовленный на основании онлайн-опроса более чем 50 тысяч респондентов. Также в отчете приводится и подробная характеристика предложений на AVITO.ru, прежде всего, в разрезе цен, пробега и возраста автомобилей.
Маркетинговый отчет «Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные AVITO.ru, ФТС, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.
Надеемся, что представленный маркетинговый отчет поможет многим из вас более четко оценить текущую ситуацию на вторичном рынке легковых автомобилей в России, разобраться с происходящими на нем процессами и поможет построить правильные прогнозы относительно его будущего. В свою очередь, мы рады поделиться с вами нашим опытом, а также ответить на вопросы или подготовить для вас дополнительную информацию, если это будет необходимо.
СодержаниеДинамика рынка легковых автомобилей с пробегом
Марочная структура рынка легковых автомобилей с пробегом
Возрастная структура рынка легковых автомобилей с пробегом
Региональная структура рынка автомобилей с пробегом
Региональная «миграция» автомобилей с пробегом
Структура рынка по сегментам
Структура рынка по типу кузова
Динамика и структура импорта легковых автомобилей с пробегом
Ценовые параметры рынка
Ёмкость рынка легковых автомобилей с пробегом
Ценовая сегментация рынка
Сравнительный анализ спроса и предложения на автомобили с пробегом
Сроки владения автомобилями
Потеря стоимости легковых автомобилей
Характеристика предложений на AVITO.ru
Потребительские предпочтения на рынке автомобилей с пробегом
Зависимость рынка автомобилей с пробегом от автопарка
Прогноз развития рынка автомобилей с пробегом
Программы производителей на рынке автомобилей с пробегом
Продажи легковых автомобилей с пробегом основных марок
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 28%: с 216 до 155 тыс т.
Российский рынок систем автоматического пожаротушения показывает корректировку своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей систем автоматического пожаротушения после существенного роста показывают восстановительную динамику.
Российский рынок бутилированной воды показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бутилированной воды характеризуются относительной стабильностью.