24 900 ₽
Демоверсия
Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы.

Дата выпуска: 3 октября 2014
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50503
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» представляет вашему вниманию очередной выпуск маркетингового отчета «Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы».

На фоне снижающихся объемов продаж новых автомобилей реализация машин с пробегом продолжает расти, тем самым обращая на себя пристальное внимание официальных дилеров. Многие автомобильные холдинги и отдельные дилерские центры активно развивают продажи автомобилей с пробегом, считая данное направление (в ближайшей перспективе) одним из ключевых источников повышения конкурентоспособности и прибыльности бизнеса. Учитывая такую тенденцию, мы решили подготовить отчет, отражающий ситуацию на вторичном рынке по итогам первого полугодия нынешнего года.

В представленном отчете подробно подводятся итоги продаж легковых автомобилей с пробегом, показывается их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, дается его ценовая сегментация и ряд других параметров. В качестве отдельных страниц выступают динамика и структура импорта легковых машин в РФ, зависимость вторичного рынка от парка и др. Кроме того, особая роль в отчете отводится тенденциям и перспективам этого рынка, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом продаж подержанных легковых автомобилей до 2018 года включительно. Также обращаем ваше внимание и на то, что здесь наглядно представлены итоги продаж основных участников российского авторынка в разбивке по возрастным категориям. Помимо этого, мы включили в отчет и такие актуальные разделы, как сроки владения автомобилями и потеря их стоимости. Отметим и то, что отдельно нами рассматривается сегмент автомобилей в возрасте до 7 лет как наиболее востребованный на вторичном рынке.

Уникальность предлагаемого маркетингового отчета заключается в том, что в процессе его подготовки использовалась статистика объявлений о продаже автомобилей, размещенных на сайте AVITO.ru. Наиболее полная база объявлений, высокая посещаемость сайта и его широкое географическое покрытие позволили существенно разнообразить наш отчет, дополнив его новой и в то же время важной информацией. Так, в качестве отдельного раздела выступает сравнительный анализ спроса и предложения на автомобили с пробегом, где рассматривается динамика предложений и продаж на вторичном рынке, а также их возрастная, марочная, региональная структура и сегментация. Особый интерес представляет раздел, в котором рассматриваются предпочтения покупателей при выборе автомобиля с пробегом и поведение автовладельцев при его продаже, подготовленный на основании онлайн-опроса более чем 50 тысяч респондентов. Также в отчете приводится и подробная характеристика предложений на AVITO.ru, прежде всего, в разрезе цен, пробега и возраста автомобилей.

Маркетинговый отчет «Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные AVITO.ru, ФТС, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Надеемся, что представленный маркетинговый отчет поможет многим из вас более четко оценить текущую ситуацию на вторичном рынке легковых автомобилей в России, разобраться с происходящими на нем процессами и поможет построить правильные прогнозы относительно его будущего. В свою очередь, мы рады поделиться с вами нашим опытом, а также ответить на вопросы или подготовить для вас дополнительную информацию, если это будет необходимо.

Содержание
Развернуть
Содержание

Динамика рынка легковых автомобилей с пробегом
Марочная структура рынка легковых автомобилей с пробегом
Возрастная структура рынка легковых автомобилей с пробегом
Региональная структура рынка автомобилей с пробегом
Региональная «миграция» автомобилей с пробегом
Структура рынка по сегментам
Структура рынка по типу кузова
Динамика и структура импорта легковых автомобилей с пробегом
Ценовые параметры рынка
Ёмкость рынка легковых автомобилей с пробегом
Ценовая сегментация рынка
Сравнительный анализ спроса и предложения на автомобили с пробегом

  • Динамика предложений и продаж
  • Возрастная структура предложений и продаж
  • Марочная структура предложений и продаж
  • Региональная структура предложений и продаж
  • Структура предложений и продаж по сегментам

Сроки владения автомобилями
Потеря стоимости легковых автомобилей

Характеристика предложений на AVITO.ru

  • Структура предложений на рынке автомобилей с пробегом
  • Интерес покупателей на рынке автомобилей с пробегом

Потребительские предпочтения на рынке автомобилей с пробегом

  • «Автомобиль мечты» российских автовладельцев
  • Портрет покупателя автомобиля с пробегом
  • Планы потребителей по покупке автомобиля
  • Предпочтения потребителей при покупке автомобиля с пробегом
  • Поведение потребителей при продаже своего автомобиля

Зависимость рынка автомобилей с пробегом от автопарка
Прогноз развития рынка автомобилей с пробегом
Программы производителей на рынке автомобилей с пробегом
Продажи легковых автомобилей с пробегом основных марок

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще