23 790 ₽
Демоверсия
Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 2013 года, тенденции и перспективы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 2013 года, тенденции и перспективы

Дата выпуска: 18 марта 2014
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50502
23 790 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" представляет вашему вниманию очередной выпуск маркетингового отчета "Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 2013 года, тенденции и перспективы".

В представленном отчете подробно подводятся итоги продаж подержанных легковых автомобилей, показывается их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, дается его ценовая сегментация и ряд других параметров. В качестве отдельных страниц представлены динамика и структура импорта легковых машин в РФ, а также зависимость вторичного рынка от парка. Кроме того, особое внимание в отчете уделено тенденциям и перспективам этого рынка, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом продаж легковых автомобилей до 2018 года включительно. Также обращаем ваше внимание на то, что в отчете наглядно представлены итоги продаж основных участников российского авторынка в разбивке по возрастным категориям.

По итогам 2013 года рынок подержанных легковых автомобилей в России составил 5,75 млн. единиц, что на 3,6%, или примерно на 200 тысяч машин больше, чем годом ранее. Свыше 60% от этого объема приходится на иномарки, что соответствует 3,63 млн. экземпляров. Соответственно, оставшуюся часть (менее 40%) образуют отечественные автомобили - 2,12 млн. автомобилей. Лидером рынка по-прежнему является продукция АВТОВАЗа, на долю которой приходится ровно третья часть от общих продаж. В 2013 году реализация автомобилей марки LADA на вторичном рынке составила 1,9 млн. единиц, что почти на 3% меньше по сравнению с показателем годичной давности. Второе место и лидерство среди б/у иномарок удерживает Toyota, доля которой составляет около 12%. За отчетный период продажи японской марки на вторичном рынке выросли на 5,2% и превысили отметку в 680 тысяч штук. Нельзя не отметить, что Toyota имеет огромный отрыв от других брендов, рыночная доля каждого из которых не дотягивает и до 5%.

За отчетный период наибольшим спросом на вторичном рынке пользовалась уже снятая с производства LADA Samara, на которой остановили свой выбор более 634 тысяч автолюбителей. Самой же продаваемой подержанной иномаркой остается Toyota Corolla (140,7 тыс. шт.). Традиционно самым популярным кузовом является седан, на долю которого приходится около половины вторичного рынка. Меньшим спросом пользуются автомобили с кузовом "хэтчбек" (23,7%). Продолжают набирать популярность внедорожники и кроссоверы (17,3%).

В настоящее время вторичный рынок легковых автомобилей в России оценивается более чем в 1,8 трлн. рублей. Из них на отечественные автомобили приходится около 15% (271,5 млрд. рублей), соответственно остальные 85% (1,57 трлн. рублей) - на иномарки. Таким образом, средняя цена одного подержанного автомобиля составляет около 330 тысяч рублей.

Маркетинговый отчет "Рынок подержанных легковых автомобилей в России. Итоги 2013 года, тенденции и перспективы" подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные ГИБДД, ФТС, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами. Значимую часть исследования представляют характеристики марок, являющихся основными участниками вторичного авторынка в стране.

Развернуть
Содержание

Динамика рынка подержанных легковых автомобилей
Марочная структура рынка подержанных легковых автомобилей
Возрастная структура рынка подержанных легковых автомобилей
Региональная структура рынка
Региональная структура рынка российских автомобилей
Региональная структура рынка иномарок
Структура рынка по типу кузова
Динамика и структура импорта подержанных легковых автомобилей
Ценовые параметры рынка
Ёмкость вторичного рынка
Ценовая сегментация рынка
Зависимость вторичного рынка от автопарка РФ
Прогноз развития рынка подержанных легковых автомобилей
Программы производителей на рынке подержанных автомобилей

Продажи подержанных легковых автомобилей основных марок:

  • GAZ
  • LADA
  • Moskvich
  • Oka
  • UAZ
  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть