Описать состояние рынка нижнего белья в России в 2010 и 2011 году.
Задачи исследования
1. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка нижнего белья.
2. Определить объем российского рынка нижнего белья.
3. Описать основных игроков рынка нижнего белья в России.
Объект исследования
Российский рынок нижнего белья
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
По данным "Анализа рынка биотехнологий в медицине и биофармацевтики в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его оборот в стране увеличился на 9% до 311 млрд руб.
По данным «Анализа рынка металлообрабатывающих станков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 9% и составили 59 тыс шт.
В 2023 году объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России увеличился на 2,7% и достиг 6,3 млн тонн. Тем не менее за последние шесть лет динамика остается сдержанной: совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2017 по 2023 годы составил –0,48%. По прогнозам, в ближайшие годы рынок будет демонстрировать умеренное снижение — ожидается, что к 2028 году объем потребления сократится до 5,5 млн тонн.