44 000 ₽
Демоверсия
Рынок медицинских услуг Москвы. Частные клиники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок медицинских услуг Москвы. Частные клиники

Дата выпуска: 24 ноября 2010
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49982
44 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Компанией «РосБизнесКонсалтинг» совместно с компанией Online Market Intelligence (OMI) в сентябре 2010 года посредством web-опроса (CAWI) было проведено исследование поведения потребителей медицинских услуг в Москве и России.

Среди основных преимуществ онлайн-опроса следует выделить охват социально-активной и образованной аудитории, следящей за своим здоровьем. Представители данной аудитории являются ядром потребителей товаров  и услуг среднеценового сегмента и, как правило, выступают референтными лицами («лидерами мнений») для своей семьи, коллег и знакомых.

В ходе проекта были определены виды медицинского обслуживания, которым пользовались московские респонденты в течение 2010 года, выявлены доли рынка основных «провайдеров» медицинских услуг (государственных, ведомственных, частных). Проанализировано потребление медицинских услуг каждого из «провайдеров», произведена оценка расходов на них, изучены стоимость и наполнение полисов ДМС и программ прикрепления, проанализировано потребление медицинских услуг частных клиник.

В отчете подробным образом рассмотрены и проанализированы ведущие частные клиники Москвы. В список рассматриваемых клиник вошли следующие частные медицинские учреждения:

  • «МераМед»;
  • «Поликлиника МЕДСИ»;
  • «МедЦентрСервис»;
  • «Семейный доктор»;
  • «Клиника ЕвроМед»;
  • «ON CLINIC»;
  • «Семейная клиника»;
  • «СМ-Клиника»;
  • «МЕДХЭЛП»;
  • «Диамед»;
  • «Скандинавский Центр Здоровья»;
  • «Семейная клиника»;
  • «Чудо Доктор»;
  • «Будь здоров»;
  • «Клиника «Долголетие»;
  • «Евромедпрестиж»;
  • «Частная практика»,
  • «Медицинский центр «АрсМедика»;
  • «Клиника «Мать и дитя»;
  • «Клиника «Витамед»;
  • «Медицинский центр «Здоровая семья»;
  • «Твой доктор»;
  • «Сеть клиник мужского и женского здоровья»;
  • «ПримаМедика»;
  • «Медицинский центр «Забота»;
  • «Мос-Медикал-Сервис»;
  • «Альфа Клиник» и др.

Исследование приводит рейтинги ведущих частных клиник по уровню их популярности  среди московских потребителей услуг частной медицины. Кроме того, были определены частные клиники - лидеры по количеству лояльных клиентов, а также частные клиники - лидеры по количеству медицинских учреждений.

Наконец, в аналитическом отчете содержится подробная информация о ведущих частных московских клиниках, которая включает в себя:

  • краткое описание клиники и виды медицинского обслуживания;
  • социально-демографические профили потребителей медицинских услуг клиники;
  • контактную информацию и руководство.

Исследование проведено в сентябре-ноябре 2010 года.
Объем отчета - 122 стр.
Отчет содержит 36 таблиц и 80 графиков.
Язык отчета - русский.
Общий объем выборки - 1930 респондентов.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

7

Список таблиц

12

Методология исследования

14

Цель и задачи исследования

14

Метод сбора информации

14

Условия проведения опроса

15

Характеристика выборки

15

Объем и структура выборки

15

Социально-демографический портрет респондентов

16

Справочная информация

21

Отношение респондентов к программам ОМС и ДМС

23

Характеристики потребления медицинских услуг в Москве

26

Основные «провайдеры» медицинских услуг

29

Медицинское обслуживание в государственном секторе

33

Анализ затрат медицинского обслуживания, получаемого респондентами

34

Затраты на платные медицинские услуги

34

Затраты на программы ДМС

35

Затраты на платные программы / курсы специализированного лечения

36

Анализ затрат медицинского обслуживания, получаемых детьми респондентов

36

Затраты на платные медицинские услуги

36

Медицинское обслуживание в ведомственном секторе

37

Анализ затрат на платные медицинские услуги

38

Медицинское обслуживание в частном секторе

39

Анализ затрат медицинского обслуживания, получаемого респондентами

40

Затраты на платные разовые медицинские услуги

40

Затраты на программы ДМС

41

Затраты на платные программы / курсы специализированного лечения

41

Анализ затрат медицинского обслуживания, получаемых детьми респондентов

42

Затраты на платные разовые медицинские услуги

42

Прочие виды медобслуживания

42

Частнопрактикующие / знакомые врачи

42

Полисы добровольного медицинского страхования (ДМС)

43

Общая ситуация

44

Дополнительные услуги в рамках страховой программы «Амбулаторно-поликлиническое наблюдение взрослых»

48

Программы прикрепления к клинике

50

Виды потребляемых медицинских услуг в Москве

55

Рассматриваемые медицинские услуги

55

Частные клиники Москвы

61

Типы клиник

62

Предпочтения потребителей при выборе клиники

64

Наиболее востребованные медицинские специальности

70

Анализ ведущих частных клиник Москвы

72

Медицинская ассоциация МераМед

80

Краткое описание

80

Виды медицинского обслуживания

80

Количество клиник

81

Профиль потребителей медицинских услуг

81

Руководство

83

Контактная информация

83

Поликлиника МЕДСИ (ЗАО «Группа компаний «Медси»)

84

Краткое описание

84

Виды медицинского обслуживания

84

Количество клиник

85

Ключевые показатели деятельности компании

85

Профиль потребителей медицинских услуг

85

Руководство

88

Контактная информация

88

МедЦентрСервис (ООО «МЕДЦЕНТРСЕРВИС»)

89

Краткое описание

89

Виды медицинского обслуживания

89

Количество клиник

90

Профиль потребителей медицинских услуг

90

Руководство

93

Контактная информация

93

Семейный доктор (ЗАО МВП «Семейный доктор»)

94

Краткое описание

94

Виды медицинского обслуживания

94

Количество клиник

95

Ключевые показатели деятельности компании

95

Профиль потребителей медицинских услуг

96

Руководство

98

Контактная информация

98

Клиника ЕвроМед (ООО «ЛЦ Евро-Мед»)

99

Краткое описание

99

Виды медицинского обслуживания

99

Количество клиник

100

Профиль потребителей медицинских услуг

100

Руководство

102

Контактная информация

102

ON CLINIC (ООО «Он Клиник»)

103

Краткое описание

103

Виды медицинского обслуживания

103

Количество клиник

104

Профиль потребителей медицинских услуг

104

Руководство

106

Контактная информация

107

Семейная клиника (ООО «Сеть семейных медицинских центров»)

108

Краткое описание

108

Виды медицинского обслуживания

108

Количество клиник

109

Ключевые показатели деятельности компании

109

Профиль потребителей медицинских услуг

109

Руководство

112

Контактная информация

112

СМ-Клиника (ООО «СМ-Клиника»)

113

Краткое описание

113

Виды медицинского обслуживания

113

Количество клиник

114

Профиль потребителей медицинских услуг

114

Руководство

117

Контактная информация

117

МЕДХЭЛП (ООО «МЕДХЭЛП»)

118

Краткое описание

118

Виды медицинского обслуживания

118

Количество клиник

119

Профиль потребителей медицинских услуг

119

Руководство

121

Контактная информация

121

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от общего количества опрошенных

16

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

17

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных

17

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

18

Рис. 5. Распределение респондентов по количеству детей, % от общего количества опрошенных

19

Рис. 6. Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?, % от опрошенных

23

Рис. 7. Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?, % от опрошенных в зависимости от их ПОЛА

24

Рис. 8. Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?, % от опрошенных в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

25

Рис. 9. Медицинское обслуживание, которым пользовались респонденты для обслуживания себя и своих детей в течение 2010 года, % от опрошенных из Москвы

28

Рис. 10. Число «провайдеров» медицинских услуг, которыми пользовались респонденты для обслуживания себя и своих детей в течение 2010 года, % от опрошенных пользователей медицинских услуг из Москвы

29

Рис. 11. Структура потребления услуг единственного «провайдера» для обслуживания лично респондентов из Москвы в течение 2010 года, %

30

Рис. 12. Структура потребления услуг единственного «провайдера» для обслуживания детей респондентов из Москвы в течение 2010 года, %

30

Рис. 13. Медицинское обслуживание, которым пользовались респонденты для обслуживания себя и своих детей в государственных медучреждений у других «провайдеров» в течение 2010 года, % от респондентов из Москвы, пользовавшихся медицинскими услугами в государственных медучреждениях

31

Рис. 14. Медицинское обслуживание, которым пользовались респонденты для обслуживания себя и своих детей в ведомственных медучреждений у других «провайдеров» в течение 2010 года, % от респондентов из Москвы, пользовавшихся медицинскими услугами в ведомственных медучреждениях

32

Рис. 15. Медицинское обслуживание, которым пользовались респонденты для обслуживания себя и своих детей в частных медучреждений у других «провайдеров» в течение 2010 года, % от респондентов из Москвы, пользовавшихся медицинскими услугами в частных медучреждениях

32

Рис. 16. Наиболее популярные виды обслуживания государственных медучреждений, % от опрошенных из Москвы, которые пользовались услугами государственных медучреждений

34

Рис. 17. Наиболее популярные виды обслуживания ведомственных медучреждений, % от опрошенных из Москвы, которые пользовались услугами ведомственных медучреждений

38

Рис. 18. Наиболее популярные виды обслуживания частных медучреждений, % от опрошенных из Москвы, которые пользовались услугами частных медучреждений

40

Рис. 19. Наличие и наполнение полисов ДМС в семье, % от опрошенных из Москвы

45

Рис. 20. Наличие и наполнение полисов ДМС в семье в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ респондентов, % от опрошенных из Москвы

47

Рис. 21. Дополнительные услуги в рамках программы ДМС «Амбулаторно-поликлиническое наблюдение взрослых в сочетании с другими услугами», % от отпрошенных из Москвы, пользовавшихся данными услугами

48

Рис. 22. Дополнительные услуги в рамках программы ДМС «Амбулаторно-поликлиническое наблюдение взрослых в сочетании с другими услугами» в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ респондентов, % от отпрошенных из Москвы, пользовавшихся данными услугами

50

Рис. 23. Пользование услугами в рамках годичных программ прикрепления, % от опрошенных из Москвы

52

Рис. 24. Пользование услугами в рамках годичных программ прикрепления в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ респондентов, % от опрошенных из Москвы

54

Рис. 25. Рейтинг медицинских услуг, которыми пользовались респонденты (члены их семей) из Москвы, % от опрошенных из Москвы

56

Рис. 26. Виды медицинских услуг, которыми пользовались респонденты (члены их семей) из Москвы, в зависимости от их ПОЛА, % от опрошенных из Москвы

57

Рис. 27. Виды медицинских услуг, которыми пользовались респонденты (члены их семей) из Москвы, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, % от опрошенных из Москвы

59

Рис. 28. Типы клиник, востребованные потребителями услуг частных клиник, % от респондентов из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник

65

Рис. 29. Типы клиник, востребованные потребителями услуг частных клиник в зависимости от ПОЛА респондентов, % от респондентов из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник

66

Рис. 30. Типы клиник, востребованные потребителями услуг частных клиник в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ респондентов, % от респондентов из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник

67

Рис. 31. Факторы выбора частной клиники, % от респондентов из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник

69

Рис. 32. Рейтинг медицинских специальностей, востребованных потребителями услуг частных клиник, % от респондентов из Москвы, члены семей которых (включая самих респондентов) пользовались услугами частных клиник

70

Рис. 33. Рейтинг частных клиник Москвы по уровню их популярности, % от опрошенных из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник

72

Рис. 34. Анализ рейтинга частных клиник Москвы по уровню их популярности, в зависимости от ПОЛА респондентов, % от опрошенных из Москвы соответствующего ПОЛА, пользовавшихся услугами частных клиник

74

Рис. 35. Анализ рейтинга частных клиник Москвы по уровню их популярности, в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ респондентов, % от опрошенных из Москвы соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, пользовавшихся услугами частных клиник

77

Рис. 36. Рейтинг частных клиник Москвы по уровню лояльности среди клиентов, % от опрошенных из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник

78

Рис. 37. Рейтинг частных клиник Москвы по уровню медицинских учреждений на территории Москвы и ближнего Подмосковья (по состоянию на ноябрь 2010 года), шт.

78

Рис. 38. Доли респондентов, посещавших частные клиники «МераМед» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, которые пользовались услугами частных клиник

81

Рис. 39. Доли респондентов, посещавших частные клиники «МераМед» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, которые пользовались услугами частных клиник

81

Рис. 40. Доли респондентов, посещавших частные клиники «МераМед» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

82

Рис. 41. Доли респондентов, посещавших частные клиники «МераМед» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы  СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА, которые пользовались услугами частных клиник

82

Рис. 42. Мнение респондентов относительно качества медицинских услуг частных клиник «МераМед», % от опрошенных клиентов частных клиник «МераМед» из Москвы

83

Рис. 43. Доли респондентов, посещавших частные клиники «Поликлиника МЕДСИ» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, которые пользовались услугами частных клиник

86

Рис. 44. Доли респондентов, посещавших частные клиники «Поликлиника МЕДСИ» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, которые пользовались услугами частных клиник

86

Рис. 45. Доли респондентов, посещавших частные клиники «Поликлиника МЕДСИ» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

87

Рис. 46. Доли респондентов, посещавших частные клиники «Поликлиника МЕДСИ» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы  СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА, которые пользовались услугами частных клиник

87

Рис. 47. Мнение респондентов относительно качества медицинских услуг частных клиник «МЕДСИ», % от опрошенных клиентов частных клиник «МЕДСИ» из Москвы

88

Рис. 48. Доли респондентов, посещавших частные клиники «МедЦентрСервис» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, которые пользовались услугами частных клиник

90

Рис. 49. Доли респондентов, посещавших частные клиники «МедЦентрСервис» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, которые пользовались услугами частных клиник

91

Рис. 50. Доли респондентов, посещавших частные клиники «МедЦентрСервис» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

91

Рис. 51. Доли респондентов, посещавших частные клиники «МедЦентрСервис» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы  СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА, которые пользовались услугами частных клиник

92

Рис. 52. Мнение респондентов относительно качества медицинских услуг частных клиник «МедЦентрСервис», % от опрошенных клиентов частных клиник «МедЦентрСервис» из Москвы

92

Рис. 53. Доли респондентов, посещавших частные клиники «Семейный доктор» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, которые пользовались услугами частных клиник

96

Рис. 54. Доли респондентов, посещавших частные клиники «Семейный доктор» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, которые пользовались услугами частных клиник

96

Рис. 55. Доли респондентов, посещавших частные клиники «Семейный доктор» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

97

Рис. 56. Доли респондентов, посещавших частные клиники «Семейный доктор» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы  СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА, которые пользовались услугами частных клиник

97

Рис. 57. Мнение респондентов относительно качества медицинских услуг частных клиник «Семейный доктор», % от опрошенных клиентов частных клиник «Семейный доктор» из Москвы

98

Рис. 58. Доли респондентов, посещавших частные клиники «ЕвроМед» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, которые пользовались услугами частных клиник

100

Рис. 59. Доли респондентов, посещавших частные клиники «ЕвроМед» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, которые пользовались услугами частных клиник

101

Рис. 60. Доли респондентов, посещавших частные клиники «ЕвроМед» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

101

Рис. 61. Мнение респондентов относительно качества медицинских услуг частных клиник «ЕвроМед», % от опрошенных клиентов частных клиник «ЕвроМед» из Москвы

102

Рис. 62. Доли респондентов, посещавших частные клиники «ON CLINIC» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, которые пользовались услугами частных клиник

104

Рис. 63. Доли респондентов, посещавших частные клиники «ON CLINIC» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, которые пользовались услугами частных клиник

105

Рис. 64. Доли респондентов, посещавших частные клиники «ON CLINIC» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

105

Рис. 65. Доли респондентов, посещавших частные клиники «ON CLINIC» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы  СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА, которые пользовались услугами частных клиник

106

Рис. 66. Мнение респондентов относительно качества медицинских услуг частных клиник «ON CLINIC», % от опрошенных клиентов частных клиник «ON CLINIC» из Москвы

106

Рис. 67. Доли респондентов, посещавших частные клиники «Семейная клиника» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, которые пользовались услугами частных клиник

110

Рис. 68. Доли респондентов, посещавших частные клиники «Семейная клиника» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, которые пользовались услугами частных клиник

110

Рис. 69. Доли респондентов, посещавших частные клиники «Семейная клиника» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

111

Рис. 70. Доли респондентов, посещавших частные клиники «Семейная клиника» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы  СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА, которые пользовались услугами частных клиник

111

Рис. 71. Мнение респондентов относительно качества медицинских услуг частных клиник «Семейная клиника», % от опрошенных клиентов частных клиник «Семейная клиника» из Москвы

112

Рис. 72. Доли респондентов, посещавших частные клиники «СМ-Клиника» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, которые пользовались услугами частных клиник

115

Рис. 73. Доли респондентов, посещавших частные клиники «СМ-Клиника» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, которые пользовались услугами частных клиник

115

Рис. 74. Доли респондентов, посещавших частные клиники «СМ-Клиника» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

116

Рис. 75. Доли респондентов, посещавших частные клиники «СМ-Клиника» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы  СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА, которые пользовались услугами частных клиник

116

Рис. 76. Мнение респондентов относительно качества медицинских услуг частных клиник «СМ-Клиника», % от опрошенных клиентов частных клиник «СМ-клиника» из Москвы

117

Рис. 77. Доли респондентов, посещавших частные клиники «МЕДХЭЛП» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, которые пользовались услугами частных клиник

119

Рис. 78. Доли респондентов, посещавших частные клиники «МЕДХЭЛП» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов из Москвы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, которые пользовались услугами частных клиник

120

Рис. 79. Доли респондентов, посещавших частные клиники «МЕДХЭЛП» за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

120

Рис. 80. Мнение респондентов относительно качества медицинских услуг частных клиник «МЕДХЭЛП», % от опрошенных клиентов частных клиник «МЕДХЭЛП» из Москвы

121

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Распределение респондентов по месту проживания

15

Табл. 2. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

15

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от опрошенных в географической зоне

16

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

17

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных в географической зоне

18

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне

18

Табл. 7. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных в географической зоне

19

Табл. 8. Распределение респондентов по количеству детей, % от опрошенных в географической зоне

20

Табл. 9. Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?, % от опрошенных в зависимости от их МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ

24

Табл. 10. Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?, % от опрошенных в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на одного члена семьи

25

Табл. 11. Характеристика выборки в Москве, % от опрошенных из Москвы

27

Табл. 12. Расходы респондентов на платные услуги в государственных медучреждениях за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (оплата через кассу), % от опрошенных из Москвы и по России в целом, которые пользовались соответствующими услугами

35

Табл. 13. Расходы респондентов на платные услуги в государственных медучреждениях за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (вознаграждение персоналу), % от опрошенных из Москвы и по России в целом, которые пользовались соответствующими услугами

35

Табл. 14. Расходы респондентов на покупку полисов ДМС в государственных медучреждениях за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы и по России в целом, которые пользовались соответствующими услугами

36

Табл. 15. Расходы респондентов на платные программы / курсы специализированного лечения в государственных медучреждениях за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы и по России в целом, которые пользовались соответствующими услугами

36

Табл. 16. Расходы респондентов на платные услуги в государственных медучреждениях за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (оплата через кассу), % от опрошенных из Москвы и по России в целом, чьи ДЕТИ пользовались соответствующими услугами

37

Табл. 17. Расходы респондентов на платные услуги в государственных медучреждениях за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (вознаграждение персоналу), % от опрошенных из Москвы и по России в целом, чьи ДЕТИ пользовались соответствующими услугами

37

Табл. 18. Расходы респондентов на платные услуги в ведомственных медучреждениях за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (оплата через кассу), % от опрошенных из Москвы и по России в целом, которые пользовались соответствующими услугами

39

Табл. 19. Расходы респондентов на платные услуги в ведомственных медучреждениях за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (вознаграждение персоналу), % от опрошенных из Москвы и по России в целом, которые пользовались соответствующими услугами

39

Табл. 20. Расходы респондентов на платные разовые услуги в частных медучреждениях за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы и по России в целом, которые пользовались соответствующими услугами

41

Табл. 21. Расходы респондентов на покупку полисов ДМС в частных медучреждениях за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы и по России в целом, которые пользовались соответствующими услугами

41

Табл. 22. Расходы респондентов на платные программы / курсы специализированного лечения в частных медучреждениях за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы и по России в целом, которые пользовались соответствующими услугами

42

Табл. 23. Расходы респондентов на платные разовые услуги для своих ДЕТЕЙ в частных медучреждениях за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы и по России в целом, чьи ДЕТИ пользовались соответствующими услугами

42

Табл. 24. Расходы респондентов на платные услуги частнопрактикующих / знакомых врачей за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы и по России в целом, которые пользовались соответствующими услугами

43

Табл. 25. Расходы респондентов на платные услуги частнопрактикующих / знакомых врачей для своих ДЕТЕЙ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных из Москвы и по России в целом, чьи ДЕТИ пользовались соответствующими услугами

43

Табл. 26. Наличие и наполнение полисов ДМС в семье в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на одного члена семьи респондентов, % от опрошенных из Москвы

46

Табл. 27. Наличие и наполнение полисов ДМС в семье в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов, % от опрошенных из Москвы

48

Табл. 28. Дополнительные услуги в рамках программы ДМС «Амбулаторно-поликлиническое наблюдение взрослых в сочетании с другими услугами» в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на одного члена семьи респондентов, % от отпрошенных из Москвы, пользовавшихся данными услугами

49

Табл. 29. Дополнительные услуги в рамках программы ДМС «Амбулаторно-поликлиническое наблюдение взрослых в сочетании с другими услугами» в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов, % от отпрошенных из Москвы, пользовавшихся данными услугами

49

Табл. 30. Пользование услугами в рамках годичных программ прикрепления в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на одного члена семьи респондентов, % от опрошенных из Москвы

53

Табл. 31. Пользование услугами в рамках годичных программ прикрепления в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов, % от опрошенных из Москвы

53

Табл. 32. Виды медицинских услуг, которыми пользовались респонденты (члены их семей) из Москвы, в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных из Москвы

58

Табл. 33. Типы клиник, востребованные потребителями услуг частных клиник в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов, % от респондентов из Москвы, пользовавшихся услугами частных клиник

68

Табл. 34. Медицинские специальности, востребованные потребителями услуг частных клиник, в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов, % от респондентов, члены семей которых (включая самих респондентов) пользовались услугами частных клиник

71

Табл. 35. Анализ рейтинга частных клиник Москвы по уровню их популярности, в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов, % от опрошенных из Москвы соответствующего ВОЗРАСТА, пользовавшихся услугами частных клиник

75

Табл. 36. Анализ рейтинга частных клиник Москвы по уровню их популярности, в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА респондентов на одного члена семьи, % от опрошенных из Москвы, имеющих СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ДОХОД на одного члена семьи и пользовавшихся услугами частных клиник

 

Развернуть
Выпуски