Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на замороженные фрукты в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на замороженные фрукты по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «Фрукты замороженные» входят суммарно (без сегментации по видам):фрукты и ягоды замороженные с добавлением и без добавления сахара (фасованные и развесные).
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЗАМОРОЖЕННЫЕ И КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ФРУКТЫ, ИЗДЕЛИЯ ИЗ ФРУКТОВ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в России, руб./чел
3
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в России, руб.
4
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в УФО, руб./чел
21
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в УФО, руб.
22
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в СФО, руб./чел
24
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в СФО, руб.
25
Анализ спроса на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка крупной бытовой техники в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г ее продажи в стране увеличились на 2% и достигли 20,9 млн шт. Драйверами рынка выступили стабилизация потребительских ожиданий, налаживание регулярных поставок приборов от альтернативных поставщиков и рост реальных располагаемых денежных доходов россиян. Несмотря на оживление спроса на технику, спад 2022-2023 гг пока не отыгран: отставание от уровня 2020 г составило 11%.
В 2023 году объем производства азота в России составил 10,21 млрд куб. м, увеличившись на 7,1% по сравнению с 2022 годом. Ожидалось, что в 2024 году производство снизится на 4,2%, до 9,78 млрд куб. м. Несмотря на это, долгосрочные прогнозы указывают на восстановление рынка. В период 2017–2023 годов среднегодовой темп роста (CAGR) производства составил 5,4%. В период до 2028 года ожидается несколько более умеренный темп роста – 4,3% CAGR, что приведет к увеличению производства до 11,59 млрд куб. м.
Воздействие изменения климата на морские рыбные ресурсы меняет распределение и продуктивность морских организмов по всему миру. Также на промышленную добычу рыбы негативно влияют экологические факторы. При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.